1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,12оценок: 51

Утепленная шведская плита - 19

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Владимир Таллин, 29.05.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nitros
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    108

    nitros

    Живу здесь

    nitros

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Малаховка
    посмотри сам вибратор есть там масло или нет скинь ремень покрути вибратор если крутится туго то подшипники на нем навернулись это у них болезнь разбирай и ставь японские. если это не вибратор а сам движок меняй свечу стоковая полное г стоит и какое масло льешь ? я лью только полу синтетику 5W30. и по скольку без перерыва работал у нее режим 30 работаешь при 25о 30 отдых
     
  2. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Все-же думаю, что пробило какую-то прокладку, или кольца поршневые - белый дым - масло в топливе, причем не только из выхлопной, но и откуда-то снизу. Открутил крышку маслозаливную -от туда фонтаном масло. Это 99% что движок. Масло синтетика 5w40, как в машину лью. ;)
    Зы к том времени работал часов 5 почти без перерыва :pioner:
     
  3. nitros
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    108

    nitros

    Живу здесь

    nitros

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Малаховка
    Вот как раз и эти 5 часов и погубили двигатель вот магазин https://www.siltehkom.ru/catalog/zapchasti_na_benzinovie_dvigateli/page/3 где запчасти очень дешевые я там закупаюсь движок в сборе 4200 стоит головка около 800 руб
     
  4. Begemott
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6

    Begemott

    Живу здесь

    Begemott

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Севастополь
    О ЭППС и агрессорах. Вот что бывает если пытаясь склеить эппс придавить его положенной плашмя канистрой с бензином:)
     

    Вложения:

    • 2013-07-19 17.15.16.jpg
    • 2013-07-19 17.15.29.jpg
  5. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    30.273

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    30.273
    Адрес:
    Екатеринбург
    И бросить окурок...
     
  6. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    в перерывах работы необходимо закрывать кран подачи топлива, случается (почему, ХЗ), что оно попадает в масло. Слейте "компот" и залейте свежего масла, всё будет O'k
     
  7. nitros
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    108

    nitros

    Живу здесь

    nitros

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Малаховка
    да там уже это не поможет. и на моторах GX160 и GX200 нет такой проблемы как перелив поплавковой камеры это только на более большем объеме движка как на генераторах. проверенно на снегоуборочнике оставлял на 3 суток с открытым краником и топливо не попало в масло а на генераторе с GX390 такой фокус не прокатил попало все таки в масло. а у pav конкретный перегрев этот мотор не должен в таком режиме работать хоть родной хондовский хоть китайская копия результат будет один что и получилось
     
  8. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    Nitros, на 160-х такое тоже случается (на одном моём моторчике, у меня их штук 10:), даже при закрытом кране:mad:)
     
  9. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Кмк ему должно быть пофигу - мин через 15-20 работы температурный режим уже должен установиться.
    ЗЫ в инструкции ни слова о продолжительности работы, скорее наоборот - что предназначена для продолжительной работы. :aga:
    ЗЫ2 ну я же не сломался, а плита что-то захандрила :)]:)]:aga:
     
  10. Begemott
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6

    Begemott

    Живу здесь

    Begemott

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Севастополь
    А подскажите кто-нибудь пожалуйста по поводу армирования, а то пора класть сетку скоро, а я тут понял что не уверен что понимаю как:(
    - 12ка в ребрах 3 см от низу.
    - в плите нижняя сетка 3 см от низа плиты и соответвенно 13 см от низа ребра
    - 12ка верхняя и экстармирование 3 см от верха, 7см от низа плиты, правильно?
    Нижную 12 и сетку ставить на подставки - а как крепить верхнюю 12ку и экстраармирование - 7 сантиметровые подставки? маловероятно, пытаюсь понять смотря на фотографии но не могу четко разобрать:(
     
  11. казерог
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    2.733

    казерог

    Живу здесь

    казерог

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    городской посёлок Рябово
    Кто подскажет - это адекватная цена ? http://lenotoplenie.ru/catalog/ а то уже закупать надо и весь я растерялси :faq:
     
  12. shurigin81
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    822

    shurigin81

    Живу здесь

    shurigin81

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    822
    Адрес:
    Пермь
    Верхняя 12-кша держится на хомутах из 6-ки на нижних 12-шках
    1.jpg
     
  13. Begemott
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6

    Begemott

    Живу здесь

    Begemott

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Севастополь
    на какой высоте 17 от низа?
    А что скажут классики по поводу поперечного армирования? :)
     
  14. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    30.273

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    30.273
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Доросел его нет... В смысле хомутов. Только сетка.
     
  15. Begemott
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6

    Begemott

    Живу здесь

    Begemott

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Севастополь
    Вот поэтому я и не могу понять куда и как крепить крепить верхнее армирование...
    Практики, подскажите пожалуйста.
     
Статус темы:
Закрыта.