1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 15

Коррозия винтовых свай

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Aztek, 29.05.13.

  1. Ispo1984
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64

    Ispo1984

    Живу здесь

    Ispo1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    как всегда) умничает человек. а как конкретно спросили чем мазать - не работал, не знает)
     
  2. Ispo1984
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64

    Ispo1984

    Живу здесь

    Ispo1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну допустим про холодный цинк идея хорошая. на машинах так видел делал приятель.
    и стоит 500р за кг. нормально я считаю.

    вот нашёл 2 вариант этих самых полиуретановых эмалей.
    Полиуретол. наш отечественный. и Тиккуриловский Темадур 20
    Тиккуриловский дешевле значительно. 1335 рублей за 2,25 кг.
    Полиуретол стоит 3400 за 6 кг. По идее так много не нужно

    чё брать то? надо до зимы успеть. бошку взорвал, надоело выбирать.
    и чёрт их разберёшь сколько этих Темадуров. 20,40,50,90
    чё означает...

    Update: Нашёл Цинканол. Дёшево и сердито. Холодное цинкование на полиуретановой основе. Чё скажете?
     
    Последнее редактирование: 16.09.17
  3. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
    Во первых ненужно торопится так как вы делаете для себя. Такие дела нужно делать в теплую погоду чтоб все покрытия высохли равномерно. А с дуры намазать потом все отвалится и будите хаить производителя лкм. Если не успеваете сделайте на следующий год.
    С мастиками не работал по этому и не советовал я про них много прочитал и те производители которые дают по 50 лет, я не уверен в таком сроке. В составе мастик битум, а все остальное химия не дающая ему растрескаться и придает эластичность.
    http://vmp-anticor.ru/publishing/254/414/
    По этой ссылки есть таблица и сроки службы Цинотан в себе содержит полиуретановые наполнители.
    У нас красок фирмы краско нет. Но судя по Полиуретол то что он двух компонентный это уже хорошо и срок службы более 15 лет, а с Цинканолом и еще дольше простаит.
    Может знаите что все авто грунтовки и эмали двух компонентные и их срок службы от 10 и более лет.
    Если интересно можете посмотреть.http://spektrlkm.ru/jidkiy_cink
    http://spektrlkm.ru/emal_grunt_ur
     
    Последнее редактирование: 16.09.17
  4. Ispo1984
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64

    Ispo1984

    Живу здесь

    Ispo1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не, у нас ещё +15, так что можно сделать всё нормально.
    В итоге остановился пока только на Цинконоле. С Полиуретолом дороговасто выходит.
    Вот ссылка на Цинконол https://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/40/
    По отзывам почитал - хвалят. И говорят можно на него и не красить, так как он ещё полиуретановый. Получается и смысла в Полиуретоле нет особого, вроде как. Если я всё правильно понял

    ссылки которые вы дали - гугл выдавал когда пробивал про эмали, о которых вы говорили, видел их :)
     
  5. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
    У краско много чего есть, но для меня только на заказ, вмп под руками, но это не важно.
    Смотрите сами, лично для себя 2-слоя цинка и 2-слоя эмали. Я так и забор красить буду. На стройке на многое насмотришся и ошибок повторять не хочется.
     
  6. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
    @Ispo1984, Вы вроде укосины хотели добавлять так может с начало, их смонтировать, а потом красить.
     
  7. Ispo1984
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64

    Ispo1984

    Живу здесь

    Ispo1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    само собой)
     
  8. romaniff
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    224

    romaniff

    Живу здесь

    romaniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @Poisk, @Ispo1984,. Вопрос еще такой: можно ли использовать сразу по ржавчине "грунт эмаль по ржавчине", а потом уже Цинконол или другие? Спасибо!
     
  9. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
    День добрый! Цинк должен ложится на чистый метал. Он выполняет роль катодной защиты. Если сделать по вашему то смысла цинка уже нет. У вас уже появилась ржавчина?
     
  10. romaniff
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    224

    romaniff

    Живу здесь

    romaniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    Да, после зимы облезла. Производитель делал защиту свай полиуретановой краской, но, я так понимаю, что технология не была выдержана, т. е. попросту говоря в момент монтажа свай краска не просохла ... :no: и вот теперь прейдется археологией заниматься :ogo:. Мне нравится предложенный вами первый вариант обработки (цинконаполненная краска+полиуретановая), но стоимость расстраивает. Тогда, если вы не против, то спрошу еще раз в деталях по варианту с мастикой :hello:. Откапываю - зачищаю метщеткой - обрабатываю преобразователем ржавчины - наношу мастику - промазываю ПВК - закапываю или заворачиваю в рубероид (или им подобные) ?
    Какую на ваш взгляд лучше использовать мастику - https://mastika.prom.ua/p6377679-mastika-tehnonikol-mgtn.html - цена у нее хорошая или все же лучше - https://mastika.prom.ua/p6377420-mastika-tehnonikol-tehnomast.html - цена у нее менее привлекательная. Большое спасибо за помощь! :hello:
     
  11. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
    Смотрите сделайте второй вариант: зачищаете, покрываете мастикой как указано по применению, пусть просохнит, обмазываете по верх мастике ПВК оборачиваете лучше 2 слоя изоляцией так второй слой будет двигаться по первому и засыпаете. Можете спать спокойно лет 10 и наблюдайте, если передумаете накопите денег сделайте по первому варианту.
    Теперь к мастикам, самая дорогая срок службы 5лет http://fsdt.ru/catalog/roof/mastic-and-primer/mastic-roofing-technonikol-no-21-technomat/ как только химия улетучится смоле хана.
    Вот вам еще статейка, http://polimochevina.ru/bitumnaya-mastika-dlya-gidroizolyacii-nedostatki-materiala-i-texnologii.html
     
  12. Саня3302
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    583

    Саня3302

    Живу здесь

    Саня3302

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мои сваи вкручены в 14 году, в этом году подкапывал посмотреть - лкп цело. Я делал так - по чистому металлу ЦИНОЛ в 2 слоя, поверх - битумный лак. Лак, конечно, местами стерся при закручивании, но его функция была - механическая защита цинола. Кстати, надземные конструкции я обрабатывал почти также, только вместо битумного лака использовал ПФ.
    В общем, думаю так. Самое напряженное место - граница земля-воздух. Откопать на штык лопаты, зачистить до чистого металла, покрыть чем-то вроде цинола, через пару дней - нанести механическую защиту, лучше - не битумную, она нестойкая, ту же полиуретановую, например.
     
  13. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
  14. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Омская область
    Умных людей сразу видно Молодец Санек.
     
  15. romaniff
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    224

    romaniff

    Живу здесь

    romaniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва