1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Помогите с выбором б/г..Huter...Hyundai...или подобное

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем 62fire, 29.05.13.

  1. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Продолжение)
    Котел запускается без проблем, работает как надо,(в доме тепло и уютно)
    Пока присутствует веерное отключение промышленной сети, БГ спасает)
    Масло лил elf 10w40, скоро замена, пока не пробовал на газу (до выработки 10 литров бензина)
    Наработка 7 часов, масло чуть почернело.
    elf рулит)
     
  2. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Да, в эту модель гены залил 1 л масла! вместо 0.6 (по инструкции)
    И ещё, у гены есть на каждой гайке маркеры краской, такое впечатление, что при закручивании они (китай) ставят марку.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Краской и в магазине могут пометить, что бы была возможность лишить вас гарантии.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Совершенно верно!
     
  5. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Продолжаю...
    Из неприятностей, вчерась запускал гену, и приключился выстрел из глушака, (чуть полные штаны не навалил:))
    А запускал так:
    1- открыл краник подачи топлива
    2- заслонку в закрытое положение
    3- зажигание вкл
    4- дернул 2 раза шморгалкой, гена завелся
    5- перекрыл краник подачи топлива
    6- гена через 2 мин заглох.
    7- открыл подачу газа на балоне
    8- перевел заслонку в положение между откр и закр
    9- три раза дернул за шморгалку и на 4 раз приключился выстрел
    Всвязи с этим вопрос, может бензин до конца не выработался из карбюратора и оставшиеся пары скопились в глушителе, а после дерганий за шморгалку они и выстрелили, так как заслонка была уже в промежуточном положении?
    Ваше мнение мож че не правильно делаю?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Бензин тут не причем. И выработался он у Вас полностью, раз генератор заглох. Просто при попытках запуска на газу оный не воспламеняясь скапливается в глушителе. Пропан-бутан тяжелее воздуха. И при последующем воспламенении возможен небольшой хлопок. Для генератора работающего на газу это, в общем то, довольно распространенный случай. При работе на бензине встречается куда реже. Ничего страшного в этом нет. Ваши действия были правильными. Единственное, что мне не совсем понятно - зачем перед запуском на газу Вы прогреваете генератор запуская его на бензине? ДВС бензогенератора без особого труда запускается на пропан-бутане даже при сильно минусовых температурах из холодного состояния. Вот у нас вчера минус 12 в ночи было. И прекрасный запуск генератора на пропан-бутане с 4 рывка " шмыргалкой ".
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Киньте ссылочку ГБО для Гены.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    https://ru.aliexpress.com/item/LPG-NG-conversion-kit-for-gasoline-generator-2kw2-5kw-168F-Dual-Fuel-Carburetor/32308005341.html
    Это в Китае. В России сильно дорого.
    Если генератор 5 и больше кВт, то нужен другой комплект. У этого же продавца смотрите.
    Впрочем, если есть прямые руки и немного времени, то любой бензиновый генератор за полчаса переводится на газ за вменяемые деньги. Вакуумный редуктор в любом магазине для ГБО стоит от тысячи рублей. Штуцер с резьбой М8*1 - от 50 рублей. Умение вкрутить его в карбулятор - бесценно) Для всего остального Мастеркард. :)
     
  9. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    На сайте http://hyundai-direct.ru/catalog/generators/generator_hhy_3000fg/
    есть мануал, выдержки из него:
    ВНИМАНИЕ! Запрещено одновременное использование бензина и сжиженного газа.
    При использовании бензина подача газа должна быть прекращена.
    При использовании газа подача бензина должна быть прекращена.
    Отключите всю электрическую нагрузку от генератора перед стартом.
    Для запуска генератора на сжиженном газе, выполните следующие шаги:
    ПУСК/ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Важно! Запуск генераторов серии HYBRID проводится от бензина. ВНИМАНИЕ! Перед запуском генератора убедитесь в том, что закрыта подача газа из баллона. 1. Откройте подачу топлива из бака в карбюратор поворотом топливного крана
    2. Закройте дроссельную заслонку.
    ВНИМАНИЕ! Не пользуйтесь дроссельной заслонкой, когда двигатель прогрет и при высокой температуре окружающей среды.
    3. Включите зажигание двигателя поворотом ключа либо кнопки включения на лицевой панели в положение «ВКЛ»
    4.1. Запуск двигателя при помощи ручного стартера: Потяните ручку стартера плавно, пока не почувствуете зацепление и увеличение сопротивления, а затем резко дерните на полный взмах руки, при необходимости повторите попытку. Плавно верните ее, чтобы не повредить стартер.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Мануал мануалом, но он не обьясняет того, зачем предварительно запускать двигатель на бензине, а потом переходить на газ ? Понятное дело, что если Вы вначале будете запускать на бензине, а потом уже на пропан-бутане, то хуже не будет. Но и лучше тоже не будет. Просто бесполезная трата времени. Попробуйте в следующий раз сразу запуск на газу (у холодного движка заслонку закрывать полностью), уверен, Вам понравится.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Эт зря. Давление газа обычно без зависимости от температуры карбюратора. При закрытой может перелить до прекращения поджига. При топке пропанбутаном достаточного давления лишняя заслонка без надобности.
     
  12. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Спасибо за советы. :hello:
    При холодном гене, и запуске на газу- заслонка в промежуточном положении, между откр и закр.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну, я не скажу за все генераторы на газу, но у меня на всех опробованных четырех моделях запуск на холодную возможен только с закрытой заслонкой. В теплом состоянии или при температуре выше минус 5 - с открытой тоже подхватывает. Ниже -5 никак не выходит каменный цветок с открытой заслонкой.
    Возможно особенности моего редуктора, который при малом разряжении выдает мало газа. Приходится ему это разряжение увеличивать путем закрытия заслонки.
     
  14. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    А вот еще, как по правильному - переход на газ, после запуска на бензине:
    6.2. Перед открытием подачи газа перекройте подачу бензина, переводом топливного крана в положение “ЗАКР”.
    6.3. Ожидайте 20 секунд (но до того момента, пока двигатель не заглох) для выработки максимального количества бензина.
    ВНИМАНИЕ! Переход с бензина на сжиженный газ требуется проводить только на прогретом двигателе генератора.
    ВНИМАНИЕ! При переходе с бензина на газ двигатель некоторое время будет работать нестабильно, пока не выработается бензин из поплавковой камеры.
     
  15. chemer
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    chemer

    Участник

    chemer

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Всем привет! Сегодня решил почистить (помыть в теплой водичке) воздушный фильтр, и вот что обнаружил после открытия крышки:
    IMAG0283.jpg IMAG0280.jpg IMAG0282.jpg
    Гонит масло через воздухан, причина мне кажется в большом уровне масла, хотя заливал строго по норме.
    Чё делать?
    Пробег -15л бензина и 1 большой балон газа (45л) и половина среднего (20-25л)