1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Помогите с выбором б/г..Huter...Hyundai...или подобное

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем 62fire, 29.05.13.

  1. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    Запуск и заливку масла делал поставщик гены, я это специально с ними оговаривал.
    У поставила свой сервис, привезли не сухую машину а уже готовую купотреблению
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    SonOfSun, Я вас понимаю, но тем не менее рекомендую вам перед каждым запуском проверять уровень масла, это основная гарантия, что ДВС прослужит вам долго.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    В выходные дни на даче решил подготовить БГ Hyundai hhy 250 f к зиме и законсервировать. Завел бензогенератор, после долгой стоянки завелся раза с пятого, потом оставил работать, пока не выработается весь бензин в баке, в итоге БГ работал семь часов с подключенным обогревателем на 1 кВт. Потом слил масло и залил полусинтетику МОТЮЛЬ 10в40, так же налил масла в цилиндр и убрал на зиму.
    В общей сложности БГ наработал 26 часов, (я понимаю, что это маленький ресурс, но тем не менее), прошел обкатку, нареканий нет.
     
  4. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    У меня уже 80 накатал.
    Детские болячки прошли вроде, масло поменял сам.
     
  5. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Добрый день уважаемые Хендаешьники!
    Месяц как использую HHY 3000F, потребители 5 лампочек и телевизор, по выходным до 8ч непрерывной
    работы. Мощность гены 2,6квт, попробовал подключить обогреватель 1,5квт но не понравилось как заработал Хендайчик и не стал рисковать.
    Работал в общем нормально, изредка хрюкал - небольшие перебои но не критично.
    Вчера после часа работы стал сбоить, разок стрельнул в глушитель. Думал приближается к мин топлива долил завел - через полчаса тоже самое.
    Может быть действительно мало потребителей и гонял вхолостую?
    Куда залезть чтобы не остаться без гарантии, посмотреть свечу?
    ...
    Буду благодарен за любую инфо.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @Воротчик, Да, в первую очередь посмотрите свечу, нет ли нагара и проверте зазор между электродами, попробуйте заменить на другую, если не поможет, попробуйте слить и залить другой бензин. По результату отпишитесь пожалуйста.
     
  7. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Ок, свечу уже заказал, в выходной попробую еще нагрузку оптимизировать.
    Обязательно отпишусь.
    ...
    Вообще, как механику, не очень нравится звук перехода на работу под нагрузкой - резкий металлический.
    У Вас как с этим, аналог?
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    На моем БГ при подключении нагрузки двигатель хрюкает и меняются обороты, после чего обороты остаюся стабильными, двигатель продолжает приятно урчать, каких либо металлических звуков я не замечал. Рекомендую вам проверить ВСЕ резьбовые соединения, которые сможете увидеть, возможно что то не прикрученно или не затянуто с завода и это служит тем звуком о котором вы пишите в результате изменения оборотов ДВС и соответственно, детонации.
     
  9. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Добрался в выходные до генератора, приехал уже по темноте. Как посоветовал один из старожилов форума
    Krott64 завел генератор прогрел и подключил дополнительно 1,5квт обогреватель. В сумме получилось 1,9-2,1квт (мощность генератора 2,6квт). Отработал 7 часов без сбоев, видимо действительно нагар под нагрузкой очищается.
    Подошло ТО (50час) в выходной заменю масло, протяну, приготовил и новую свечу.
    Единственно сомнение по поводу замены воздушного фильтра.
    Есть необходимость в его замене зимой, при полном отсутствии пыли?
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Зимой я бы не стал менять, прочистил бы его как следует и все.
     
  11. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Вот и я о том
    А в целом геной доволен, расход вроде не вылезает из заявленного.
    ...
    Кстати подсказали "азбуку ремонта генератора", делюсь:

    1. Смотрите свечу-зазор,нагар
    .2. В темноте осмотрите высоковольтный провод-северное сияние на нем или наконечнике-меняйте.
    3. Выкрутите свечу в момент перебоев гены. Черная копоть на свече -не держит запорная игла карбюратора. Абсолютно чистая свеча с белым изолятором -забился топливный фильтр, заедает игла карбюратора.
    4. Неисправностей не нашли-нагрузите гену по полной -появляются перебои в работе -возможно вода/грязь/сор в карбюраторе/топливе.
    5. Гена сбоит во всех режимах а система зажигания исправна и карбюратор чистый- катушка или коммутатор зажигания (открутился, пробой катушки и проч).
    6. Дальше идет проверка компрессии, клапанов и колец поршня.

    Вроде ничего нового но в системе, я на вооружение взял.
     
  12. 62fire
    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    28

    62fire

    Живу здесь

    62fire

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер форумчане. У меня возникла еще небольшая неисправность, скорее неприятность. На морозе примерно в минус 10 во время пуска половинка шнурка ручного стартера осталась не намотанной, заводская смазка так замерзла что пружина не возвратилась в исходное положение. Пришлось открутить всю систему запуска (дергалку) разобрать, удалить всю смазку которая похожа на салидол, почистить пружину и в качестве смазки после сборки использовал обычное машинное масло. Теперь все в норме. Может кому будет интересен такой случай...
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @62fire, обязательно интересен:super:. И рекомендация по замене заводской смазки на масло пригодится многим.
     
  14. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
  15. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Кстати давно поставил генератор на колеса. В раме со стороны глушителя внизу есть отверстия.
    Подобрал на рынке небольшие (около 12см) колеса с внутр диам 12мм, в строительном шпильки М12 длиною метр, шайбы, гайки.
    Все это собрал, лишнюю длину отрезал - катаю теперь генератор на колесах.
    Т. к. храню его в летнем домике, а работает он на веранде - колеса очень кстати.
     
    Последнее редактирование: 17.12.13