1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Купила культиватор Hyundai T500

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Хмеля, 06.06.13.

  1. Гриша69
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    114

    Гриша69

    Живу здесь

    Гриша69

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    О! А у меня такой пружинки и нет совсем, или может лежит где-то, наверно я тоже не сообразил куда ее деть...? А нужна она, наверное, чтобы болт от вибрации не откручивался, я пружинку не поставил и приходится периодически подкручивать.
     
  2. Гриша69
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    114

    Гриша69

    Живу здесь

    Гриша69

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    В этом году третий сезон у меня этот аппарат. Работает нормально, но не без хитростей. В прошлом году осенью не смог его завести, но, если честно, не очень-то и старался. Вывез из сарая, подергал-подергал, проверил наличие искры, и убрал. Холодновато было градусов +5 всего. Переживал, заведется ли весной? Сначала тоже не хотел. Осенью то я в него бензин залил полный бак и не сливал естественно, подумал, может он испортился... Выкрутил свечу, прокалил ее на газу, вкрутил еще теплая была, дергаю, ни фига. Потом подергал ту систему рычажков и пружинок, которая, как я понимаю газом является и, о чудо, завелся. Солнышко он любит. В общем, думаю, надо иметь в запасе свечу.
    И вот эта система рычажков и пружинок... отдельная песня. Я так понимаю это автоматический газ, призванный поддерживать постоянные обороты при разных нагрузках. Я заметил, что у меня эта система как-то заедает что ли... В инструкции об этом вообще ни слова.
    Отпускаю сцепление (холостой ход), обороты резко растут и затем уменьшаются. Нажимаю ручку сцепления, начинаю пахать, обороты в рабочий режим выходят не сразу, может даже заглохнуть. Играя сцеплением и нагрузкой на фрезы, постепенно выхожу на рабочий режим, пашу нормально. Но стоит отпустить сцепление, та же ерунда - скачек оборотов, а с началом работы наровит заглохнуть.
    Эта система как-то регулируется? Може смазать где-то надо?
     
  3. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  4. Elzerg
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    Elzerg

    Участник

    Elzerg

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Отлично получилось, взял на заметку, спасибо! :)

    А в качестве стержня что использовали? Или просто из прутка сделали?
    По-идее, родной сошник можно использовать, если придумать разборное крепление его к окучнику.
    Хотя это наверное лишнее)
     
  5. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Сделал из прутка повышенной твердости.
    Сначала тоже пытался придумать приспособу для крепления без изменения конструкции окучника. Со сваркой оказалось проще и дешевле.
     
  6. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Есть желание "уятжелить" агрегат. Может у кого есть опыт или идеи на эту тему - поделитесь.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Привет земляк! Утяжелить его довольно просто, нужно убрать переднее пластмассовое колесо, из обрезков железного уголка впереди сделать небольшую площадку. Можно прикрутить уголок в те длинные прорези на которые двигатель прикручивается. Уголки должны заходить немного под двигатель, чтобы не отломить их. На эту площадку можно ставить пластиковую 5л. канистру с водой или кусок трубы большого диаметра, заваренный с двух сторон и предварительно засыпанный внутрь песком. Вообщем любой груз, можно приспособить. Внутрь грунтозацепов можно прикрутить несколько толстых металлических пластин, что тоже добавит веса. Вот примерно на рисунке показал.
    1560215456.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.08.15
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Можно капнуть масла на шток выходящий из двигателя, который через тягу связан с карбюратором.
    Но стоит обратить внимание и на сам карб, возможен засор. Промыть его "карбклинером" .
     
  9. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Следите за моими постами. Я скоро выложу фотоочет об утяжелителях. Давно надо было, но все руки не доходят. :|: Правда у меня МБ-1С, но принципы одинаковы. :)
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У вас мб-1с Нева или КАДВИ
     
  11. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Ответ намеком. Я родился а Питере;)
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @vasiliy_achinsk, Уже интересно, какого года выпуска?
     
  13. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
  14. Mavrs
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    23

    Mavrs

    Участник

    Mavrs

    Участник

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Заказал колёса и окучник!
     
  15. banduravm
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    banduravm

    Новичок

    banduravm

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    ,Вот увидел в теме https://www.forumhouse.ru/threads/317084/ что на моем культиваторе ручка перевернута верх ногами (с магазина так пришло) я уже и привык. Завтра поставлю как на фото. Но по теме. Итак к культиватору подходит как родное навеска от даво датс 10 (грунтозацепы и удлинители), вот с сцепкой пришлось повозится, а именно доделать одну деталь. Дабы не калечить родной сошник с сцепкой извлекаем его (с сцепкой) с культиватора и замеряем размер профиля - 30х30.Ищем отрезок трубы профильной 30х30 (до60) длиной примерно 200 мм (лишнее потом отрежется).Потом после получения из магазина комплекта датс 10 замеряем размер ответного прямоугольного фланца из сцепки с компекта (заводского).Делал все летом, размеры не помню, но по алгоритму опишу. Берем (отрезаем) два отрезка уголка 25х25 длиной на 2-3 мм больше как фланец сцепки. Свердлим отверстия по диаметру внутреннему заводской сцепки под шплинтовочный болт посредине отрезков уголка. Идем в магазин и покупаем закаленый болт и гайку по необходимому диаметру (дорого но здесь будет нагрузка).Ставим на ровную поверхность отрезки уголков, вставляем купленный болт в отверстия чтобы совместить центры делаем прихватки сваркой и получаем П- образный ответный кусочек швелера. Прихватки делаем с обеих сторон. Предварительно свариваемые кромки возможно придется подшлифовать так чтобы трубка сцепки входила в швелер с зазором примерно 1-2 мм. Далее провариваем швы. С наружной поверности швелера шлифуем сварной шов до уровня основного металла и по центру отверстий маркером проводим линию. Привариваем отрезок профильной трубы совмещая центры трубы и швелера. Провар 2-3 раза. Полученное изделие вставляем вместо извлеченной ранее родной сцепки сошника и маркером отмечаем места крепления к раме культиватора (желательно чтобы отверстия получились по средине трубы, у меня 60х30, середина 30, упиралось в кожух цепной передачи, пришлось подрезать).Сверлим.Можно поизвращаться и просвердлить для установки направляющих отверстия большего диаметра, но не имелось трубки (потом при случае сделаю).Вставляем болты, крутим гайки все подходит, сцепка готова. Вытаскиваем, подравниваем грани (как не сверли и не вари допуск 1-2 мм не лишний),закругляем углы, красим обязательно в черный цвет...Прошло лето, заканчивается осень, решил попахать испробывать. Поставил плуг распашник, грунтозацепы и побежал за культиватором. Изготовитель предусмотрел скорость оборотов двигателя регулировать но не реализовал. Итак идем на рынок и покупаем механизм переключения передач на велосипеде 9-ти ступенчастый шимоно (длина 1.8 м трос и направляющая для тросика 1.25 м) Далее самое трудное снять правую резиновую ручку (масло, покрутил, снял).Отпускаем болт на 10 с самозатягивающейся шайбой под бачком бензина до момента когда пружинки сделают свое дело. Фиксируем механизм переключения передач на правой ручке (положение лонг), на тросик надеваем направляющую и все закрепляем (возле двигателя сильно зажимать не следует),забыл сказать про отсутсвие болтика фиксации троса (троечка) желательно с головкой, а не винт (добавить).Все.Выводим на режим наибольших оборотов (рычажок упирается в ограничительный винт тот что с пружиной) заводим культиватор. Всего по оборотах задействовано 8 из 9 положений регулятора, ну и при каждом снижении или повышении 0,5с выход на режим. При минимальном значении и прогретом двигателе (не глохнет) скорость движения пр. 3км/час.(без нагрузки только сам себя).Для серьезной пашни необходим ходоуменшитель и грунтозацепы диаметром побольше.