1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,91оценок: 11

Железный домик (металлокаркас)

Тема в разделе "Дома со стальным каркасом", создана пользователем Mishael761, 07.10.08.

  1. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    По кол-ву стыков считают в основном водопроводчики и на отоплении. На металлоконструкции всегда по тоннажу. На 2015 г. примерно такой расклад по качественной работе с м/конструкциями в Башкирии:
    свыше 10 тн - 35000 р./т
    8-10 т - 42000 р./т
    5-8 т - 50000 р./т
    3-5 т - 56000 р./т
    1-3 т - 63000 р./т
    до 1 т в зависимости от сложности до 80000 р/т.
    Стоимость работ сварщиков упала (кризис) и уважающий себя бизнесмен % поднятия цен на металлопрокат минусует его из собственной прибыли.
     
  2. Rufus86
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    223

    Rufus86

    Живу здесь

    Rufus86

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    223
    @TatyanaR, есть в строительной механики такое понятие как "жесткий диск", если простым языком, то условно неизменяемая поверхность, неизменяемость которой достигается раскреплением в плоскости диска. Взять к примеру плоскость кровли, для сохранения её геометрии и восприятия ветровой нагрузки используют крестовые связи, но от них можно отказаться, если использовать профнастил, качественно прикрепленный к кровельным конструкциям. Т. е. если у вас есть система прогонов, профлист, прикрепленный по прогонам в каждую волну, то от крестовых связей можно отказаться - профлист будет обеспечивать необходимую жесткость.
     
  3. наладчик
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    99

    наладчик

    Живу здесь

    наладчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Нижневартовск
    Вот какая мысль. Если между нижней обвязкой стены и фундаментом положить полосу ЭППС 5 см толщиной- продавит или нет?
     
  4. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    То же, что и на ту же ЭППС наехать КаМазом... Смысл этого в чем? М/у стеной и фунд-том нужна гидроиз-ция, т. к. один сидит в земле, а другой - на воздухе. На фундамент лучше пустите ЭППС снаружи и будет вам теплые полы.
    Как то так по простому.
     
  5. наладчик
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    99

    наладчик

    Живу здесь

    наладчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Нижневартовск
    Камазом не пробовал, а вот в аэропорту у нас под плитами на ВПП слой ЭППС лежит, да и на дороги его кладут. Гидроизоляция между фундаментом и каркасом это само собой. Я предложил ЭППС проложить для того, чтоб отсечь возможный мостик холода от внешнего каркаса через фундамент к внутреннему каркасу.
     
  6. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    Ну так проложите его еще и под черновой бетонный пол (опять же после гидроизоляции) и получите очень даже неплохой теплый пол. А "наружный металлокаркас" отсекается наружной (деревянной, брус 50*50 например) обрешеткой и соотв-но 50-кой хорошего мин. утеплителя (плотностью 45) и естественно хорошей мембраной (ондутис 115-130, например).
     
  7. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    Кстати вы правы насчет взлетно посадочной полосы. Его (ЭППС) его укладывают в 2-х случаях:
    1. когда в бет. плитах полосы уложены эл. кабели подогрева (антиоблединия), что бы не прогревать еще и грунты под ней.
    2. Когда полоса прогревается спецмашиной (видели наверное агрегат с подобиями турбин самолета, направленными вниз), опять же, что бы еще и грунт не прогревать.
    Вполне оправданно. Особенно в вашем регионе.
    А вот насчет укладки эппс под асфальт - сомнительная трата денежек (бюдж-х конечно же, т. е. наших).
    Сами подумайте: грунты и асф/бет. покрытие в равных темпер-х условиях... Зачем разделять слои?
    Просто бабосики за данное ноу-хау кому то потекли. а потом... ну не получился эффект, бывает, бабосики потрачены.
     
  8. Roma52
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    88

    Roma52

    Живу здесь

    Roma52

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    88
    Вам можно видоизменить опыт. создайте две рамки. Во второй установите жестко раскосы по диаганали. Например приваритемет. профили того же сечения. что и рамка. И сравните-которая жестче, с раскосами или плитной обшивкой на САМОРЕЗАХ. где напряжения концентрируются в нескольких точках.
     
  9. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    Да кто же отменял крестовые связи в металлокаркасе (надеюсь вы о них). В посте идет речь: придает ли обшивка наружная жесткость раме в продольном направлении или нет. Внимательней надо читать.
     
  10. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    И кстати, совсем необязательны раскосы "того же сечения, что и рамка". Вдвое полегче (мельче) так же круто будут работать. И дешевле.
     
  11. Roma52
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    88

    Roma52

    Живу здесь

    Roma52

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    88
    Внимательно читал Ваш пост. И по стилю
    Внимательно читал, потому и предложил изменить эксперимент. Крестовые связи нельзя недооценивать. На плитную обшивку, считаю, возлагаются, подчас, слишком большие надежды.
     
  12. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    !
    Мы так и будем об одном и том же?
     
  13. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Не понятно о чем спорите, вообще:)
    И то и другое надо.
    Бо назначение разное.
    Крестовые раскосины - это элементы силового каркаса, от статических нагрузок большого номинала. Например сильный ветер.
    Обшивка листом на заклепках дает хорошую стабильность в высокочастотном диапазоне, т. е. дрожать конструкция однозначно не будет. Но на одних лишь заклепках при ветре 80 км/ч просто сложится.
     
  14. Roma52
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    88

    Roma52

    Живу здесь

    Roma52

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    88
    Михаил, здравствуй! Тема металлокаркаса меня весьма интересует. Есть планы сделать каркасный пристрой к кирпичному дому на основе металлокаркаса, мне металл ближе и понятнее, чем дерево. Но пускать металлические стойки внутри теплового контура считаю не правильным. это мое личное мнение, ни кому его не навязываю, и обсуждать не хочу. Так вот, связи с этим наметил такой конструктив: сваи металл. трубы ф 108, ростверк профтруба 100*100*3; стенки профтруба 50*20,лаги- фермы из профтрубы 50*20. Стропила профтр 50*20,потолоч перекрытие тоже, со стропилами образуют ферму. Все конструкция ЗА контуром утепления, по стенам бруски дерево50*50,минвата,опять перпендикулярно первым бруски дерево 50*50 минвата и т. д.-три слоя. Пол над половыми лагами, потолок под стропильными фермами. По профтрубам стеновым снаружи сайдинг, они же создают вентилируемый зазор. Ессно-пароизоляция,ветрозащита согласно технологии. Покритикуй? Или похвали) В общем, на твой взгляд жизнеспособная ли схема.
     
  15. savva02
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126

    savva02

    Живу здесь

    savva02

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    В смысле каркас металлический снаружи остается?
    Я же описывал как нужно делать: - и м/каркас утеплен, и остается в зоне утеплителя, и обшивается внутр-й обшивкой, и конденсата ноль.
    Это исходя из Опыта строительства и эксплуатации таких зданий.
    И "пленки": Мембрана супердиффузионная и пароизоляция прочная. И утеплитель: минвата 45-й плотности. И будет тебе энергоэффектив.
    Хотя порой не мешает и на свои грабли... Еще и с пр/тр 50*20*1,5... Силовой каркас это она? или все таки перпендикулярный брусок 50*50?
     
    Последнее редактирование: 27.10.15