1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый триммер Echo SRM-350 ES

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Кепарик, 16.06.13.

  1. Econna
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25

    Econna

    Живу здесь

    Econna

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25
    Завидую вам, счастливые обладатели 350-й модели. А у меня 230-я. Ремонтировали мне её 2 раза в разных мастерских, хватает ремонта на один бачок, потом не заводится. Причина - свеча мокнет. Хочешь косить - меняй свечу каждые полчаса.
    Пришлось мне на 70-м году жизни осваивать косу обыкновенную. Всё бы ничего, весёлое ремесло косаря освоил, да только одна загвоздка - "Коси, коса, пока роса" Вот тогда-то кровососущие особо лютые.
    Может, подскажете, что сделать, чтобы свеча не мокла? Заранее благодарю.
     
  2. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    230 это шиндайвая что ли
     
  3. Econna
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25

    Econna

    Живу здесь

    Econna

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25
    Сообщаю полные данные: Триммер/мотокоса ECHO SRM-2305SI, куплена 13.04.13, цена 10940 рублей.
    Надеюсь, это поможет Вам в духовном развитии.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если это связано с испаряемостью бензина (когда мотор и все нагреется, то испаряемость становится большей и смесь топлива с воздухом обогащается), то надо попробовать ее отрегулировать на горячем двигателе, а именно забеднить (меньше бензина, больше воздуха) http://chainsaws-portal.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-benzokos.html .Только запомните положение болтов, чтоб вернуться на исходную, если что.
    Если не поможет, то можно попробовать подогнуть коромысло запорной иглы, которая под верхней крышечкой карбюратора, так, чтоб чуууть она меньше отходила от своего отверстия, которое она закрывает. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:MpUF0nau4BkJ:entuziast-spares.ru/buy-spares/echo/zapchasti-dlya-benzinovyh-trimmerov-echo/zapchasti-dlya-benzinovogo-trimmera-echo-srm-2305si/karbyurator-benzinovogo-trimmera-echo-srm-2305si/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=lv (коромысло №7)
    В любом варианте, при работе прогретого двигателя проверяйте цвет нагара свечи. Он должен быть как крепкий кофе с молоком. Это для того, чтоб не дать лишку (цвет ближе к черному) и не забеднить слишком смесь (это нагар стремящийся к желтому, светлосерому).
    Начните с нового бензина и с соотношения масла в бензине 1:40. Это примерно Два колпачка от полуторалитровой минералки масла на Пол литра бекнзина.
     
    Последнее редактирование: 10.07.15
  5. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    @Econna, У меня коса 2305, мордую ее уже несколько лет (покупал в 2009-м или 2010-м, уже не помню). До сих пор работает как часы. Похоже, у Вас какая-то неисправность карбюратора, или может подсос воздуха через плохую прокладку. Бензином - только 92-м пользуетесь, или еще может каким?
     
  6. Econna
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25

    Econna

    Живу здесь

    Econna

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25
    Благодарю вас, ttrtt и Shfdow68.
    Человек я достаточно аккуратный в обращении с техникой, следую инструкции. Бензин заливаю 92, масло смешиваю с бензином 1 к 50, использую свечи рекомендованные производителем. Да и триммер практически новый, часов 30 от силы я им косил.
    Попробую теперь смесь 1 к 40, как советуете. И бензин 98, слышал, это помогает. Не поможет - буду смотреть карбюратор и прокладку.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Еще проверьте соответствие калильного числа на свече. Мош свеча слишком холодная (спортивная)? Тогда она не будет прогреваться до своей нужной температуры и обрастать отложениями (повисают микроперемычки между электродами и пропадает искра), не очищаться от масла итп. Тоже может происходить, когда косите Ооочень нежно- мотор не набирает рабочую температуру.
    Поменяйте бензин (возьмите в другом месте. 98 не спасет, нужен просто качественный 95_тый), а также, для эксперимента, лучше поменять и масло. Лучше Штиль или Хускварновское попробовать.
     
    Последнее редактирование: 12.07.15
  8. Econna
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25

    Econna

    Живу здесь

    Econna

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25
    Живу я в деревне Красногор Переславского района Ярославской области. Бензозаправка несомнительная в Переславле одна, там и заправляюсь. Можно, конечно, попросить, чтобы с заправки BP привезли 5 литров 95-го, из Москвы. Масло я купил новое, Штиль. Свеча рекомендуемая инструкцией - NGK BPMR7A, так что калильное число должно соответствовать.
    Вчера внимательно перечитал инструкцию и сегодня на прогретом двигателе отрегулировал карбюратор.
    Свечу я не менял, мотор завёлся сразу. Думаю, потому что применил две маленькие хитрости, вычитанные где-то.
    Триммер хранился в горизонтальном положении, свечой вверх. А заводил я триммер воздушным фильтром вверх.
    В инструкции сказано применять бензин не ниже 89, может и в этом трудность. Вряд ли 92 с наших заправок дотягивает до 89. Во всяком случае на УАЗе разница между бывшим 80 и нынешним 92 как-то не сильно заметна.
     
  9. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    @Econna, У меня деревенька тоже в Яр. области, бензин мне возят несколько лет с заправки из Петровска, очень хороший 92-й. Беру сразу по 20-30 литров. Кроме 92-го в двухтактные моторы лить ничего нельзя, они от этого выходят из строя - в первую очередь разрушаются прокладки. 95-й чаще всего делают из 92-го и присадок, эту бодягу автомобильные движки переваривают нормально, а вот уже четырехтактным мелким - для мотоблоков и т. п. может и поплохеть. Двухтактным же такой бензин вообще противопоказан. 98-й говорят не бодяжат, поскольку таким бензином заправляют машины люди, которые и к ответу могут призвать. Но все равно - фиг его знает, тем более он еще и дорогой. Так что если будете пользовать 95-й или 98-й, то смотрите сами - Ваш риск, но я бы не советовал. ИМХО лучше поискать нормальный 92-й.
    А маслица - да, стОит лить побольше чуть, копоти больше, зато меньше риск голодания. Я лью из шприца 23мл на литр бензина, двигатель доволен.
     
    Последнее редактирование: 12.07.15
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  11. Econna
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25

    Econna

    Живу здесь

    Econna

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    25
    Уважаемые Shadov68 и ttrtt, благодарю за консультации, триммер теперь работает вполне удовлетворительно.
     
  12. sergeis
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    23

    sergeis

    Живу здесь

    sergeis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день уважаемые Форумчане. Купил себе для дачи Echo SRM-350 ES, прочитал инструкцию и нигде не нашел ни слова про обкатку новой косы. Подскажите, пожалуйста, нужна ли обкатка, - т. е. более щадящий режим работы, больше масла в смеси с бензином, какой срок этой обкатки, нужны ли после обкатки какие-то регулировки? Заранее спасибо
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    10.075

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    10.075
    Адрес:
    СССР
    Литров пять топливной смеси 1/40-50 с покосом леской в 4/5 газа.
     
  14. Дёготь
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    Дёготь

    Живу здесь

    Дёготь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь уже 5 сезон. :hello:Можно сказать обкатки не было, старался не нагружать, но:flag: увлекаешься и забываешь про обкатку. Очень доволен. Редуктор нагревается, но не сильно. Периодически мою воздушный фильтр и смазываю редуктор. Круглый диск в комплекте тяжеловат для неё, по моему мнению. Купил 3-х лучевой с ним по веселее, только за оборотами следить надо, чтоб не "разогнать" движок. Разбавляю 1:50. Бензин только 92, выше- раньше схороните движок. Масло Ликви было, теперь Штиль. Вообще без разницы какое, по классификации они одинаковые, главное чтоб не левое. Не покупайте где попало. Стал на холостых крутиться вал, может оборотов убавить, надо попробовать. Катушка поизносилась, бывают бесконтрольные удлинения лески, пора менять -1100руб.А то лески не напасёшься.Мучил косу её как гестаповец. Сейчас глядя на ценник стал бережнее относиться. когда умрёт куплю опять такую. Перебирать мотор не выгодно, стоить будет почти как новая коса. Недавно разобрал почистил от пылигрязитравы внутри. При сборке передавил корпусом провод глушилки на массу. Вечер отработал. Утром не завёл. Думал хана зажиганию. Случайно заметил передавленный провод, поправил и снова в путь. Как новая завелась. Леска 4-х гранная ЭХО титан.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Штиль красный?