1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Гараж-мастерская 6х4 с фундаментной плитой

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Andreevev, 19.06.13.

?

Какие считаете параметры фундаментной плиты логичнее?

  1. толщина 200, арматура 12, ячейка 200

    77,5%
  2. толщина 250, арматура 10, ячейка 200

    22,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Насчет материала стен определился - решил делать в кирпич силикатным кирпичом с 2мя армопоясами. Вчера наконец то залил плиту. Заливали втроем. Делал короб 6м 500мм бы желательно мне еще было нарастить - так что подставлял шифер - в итоге пришлось помучиться. Граблями тянули бетон от одного края к другому. В районе часа залили. Палкой 4м выравнивали зеркало - получилось довольно не плохо. Т. к. заливали под вечер - пекла не было, с утра встал пролил водой. Немного трещинок образовалось. Фото заливки не получилось сделать т. к. не таком режиме работали что можно было по фоткать. Короб сделал из доски 100х25х6000. 3штуки снизу и по 2 по бокам. Нутро сделал из оцинковки. Бетон бежал изумительно - говорю если бы еще 500 мм удлинить то вообще было бы отлично.

    пс Камень с души упал теперь готовлю материал на стены и крышу
     
  2. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Andreevev, может и вам пригодится. Я в своем гараже под конек крыши поставил двутавровую балку. Теперь на нее повесил на роликах лебедку. Оказалось, нужно это не для демонтажа мотора (времена нынче другие), а для подъема разных грузов на чердак гаража для хранения (в перекрытии оставлен большой люк).
     
  3. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Хороши совет думал об этом но у меня вверху лаги будут с шагом стропил... не знаю будет ли это целесообразно? Можно фотки Ваши глянуть? Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать)
     
  4. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Andreevev, в выходные сделаю. В принципе - двутавр, на нем сверху брус, на последнем лежат стропила. Чтобы брус "не соскальзывал" с балки - к ней приварены "уши" через метр-полтора.
     
  5. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    ок
     
  6. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Плита залита - тему прерываю до кладки кирпича скорее всего до сентября. Этим временем завожу материалы корректирую чертежи подкапливаю днежки) Продумываю коммуникации!
     

    Вложения:

    • 2013-07-04 22.01.02.jpg
    • 2013-07-04 22.01.43.jpg
  7. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Попробовал сделать фото на чердаке гаража - надеюсь, понятные. На первом видно металлическую балку, приваренные к ней "уши" (с двух сторон) и лежащий на ней через рубероид деревянный брус - для крепления стропил. Стропил не видно - зашиты фанерой снизу. На втором фото виден опорный столб для балки (такая же балка, но вертикально). Дело в том, что у меня гараж длинный - 9м - и я боялся провиса. Опора варится только с одной стороны (у меня - сверху к балке), а снизу - просто опирается через подложенный лист железа (1000х1000х8 мм) на плиту перекрытия. В случае "короткого" гаража такая опора излишня.
    Стропила рекомендую ставить почаще - не надо будет бояться снега зимой. У меня - через 50 см.
    Люком на чердак служит пропуск одной плиты перекрытия. Крышка люка сделана из досок - складная крышка-гармошка. Через такой люк могу даже снегоход на чердак поднять. Удачи!
     

    Вложения:

    • Burtcevo005.JPG
    • Burtcevo004.JPG
  8. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Что скажете про подводку куммуникаций и вентиляцию ... саму крышу конечно проходить не хотелось бы
     
  9. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Электричество - не проблема ввести где угодно. Вентиляция - сделал 4 небольших продыха внизу и четыре на чердаке. Летом не хватает - открываю двери. У меня на крыше есть выход вентиляции через небольшую трубу - но это больше для вытяжки из погреба, что под гаражом.
     
  10. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Сквозные чтоли? ... так зимой то - иней в гараже. Я окна запланировал - они так и будут вентиляцией, я так полагаю.
     
  11. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Да, сквозные, 100х100 мм. Но толку от них мало - объем гаража большой. А инея нет (или не замечал), так как нет отопления.
    Окна я тоже сделал, летом открываю, когда вспомню.
     
  12. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Нашел интересную статью мне например пригодилась!
    333333333.jpg
    У входа — умывальник 1. Его присутствие в гараже вполне оправданно— времена, когда грязные руки среди автолюбителей считались достоинством и даже шиком, безвозвратно прошли. Советуем всегда держать там же тюбик специального моющего средства. Оно продается в магазинах бытовой химии и незаменимо для отмывания грязи и масла.
    Рядом, у стены узкий шкаф 2 с маленькими выдвижными ящиками для крепежа, мелких деталей и т. п. Над шкафом укреплена доска 3 с инструментом. Он бывает нужен при текущих работах и регулировках прямо иа машине.
    В торце гаража — широкий верстак 4. С левой стороны он переходит в шкаф 5. В ящиках легко и удобно разместятся запасные части и необходимые эксплуатационные материалы (масло. тормозная жидкость, антифриз). Над верстаком и шкафом — полка-антресоль 9 для туристского снаряжения и громоздких вещей (багажники, раскладушка, походные стулья). В ее нижней части можно встроить один-два светильника 8 — они будут хорошо освещать верстак. Рядом в потолке — вентиляционное отверстие 6.
    Под антресолью на кронштейнах или скобах стационарно укреплен выпрямитель 10. Рядом с ним хорошее место для электродрели 12. Над верстаком — доска 11 с инструментом из «гаражного набора» — съемниками, специальными ключами и т. п. Тиски 14 совершенно необходимы. А на пол перед верстаком положите деревянную решетку 16.
    У правой стены узкий шкаф 15 для одежды. Место ему надо выбрать так, чтобы он в любом случае не мешал открыть дверь водителя при подаче машины передним или задним ходом (в том случае, когда предполагается ремонт двигателя, машину лучше ставить передним ходом). Расстояние между верстаком 4 и шкафом 2 выбрано так, что позволяет открыть дверь со стороны водителя.
    Лебедка 7 под потолком не предмет первой необходимости. Но эта "роскошь" поможет, если нужно, снять двигатель, поставить его на верстак, выполнить еще ряд работ с минимальной затратой сил.
    Вопрос относительно осмотровой канавы надо решать в зависимости от условий. В больших коллективных гаражах стали устраивать два-три специальных ремонтных бокса с канавами или несколько эстакад — это обходится дешевле, да и правильнее, вероятно, чем делать в каждом гараже.
    А как быть, если гаражный коллектив не предусмотрел мест для ремонта или ваш гараж вообще стоит отдельно? Индивидуальная канава? Да, если вы любите и можете возиться с машиной, прпвыкли ремонтировать ее своими руками.
    Предупреждаем, что в городах ни в коем случае нельзя производить какие бы то ни было земляные работы, не имея на то разрешения соответствующих организаций. Конечно, место для строительства отводят там, где это безопасно и для самих гаражей и для подземных коммуникаций. Но может все же случиться, что вблизи проходит газопровод или электрокабель. Тогда земляные работы просто опасны.
    Итак, в нашем гараже есть осмотровая канава 17. Стенки и пол желательно бетонировать, края укрепить металлическим уголком, поставив его ребром вверх. Это гарантирует от случайного попадания колеса в канаву. В одном из углов нужно предусмотреть дренажный колодец, закрываемый решеткой, а в стенках установить светильник. От этих мелочей в канаве стало удобней — значит, работа пойдет веселее.
    Вот, собственно, и все. Остается повесить у входа огнетушитель 13, поставить ящик с песком 18 — и гараж можно считать пригодным для хранения автомобиля и его обслуживания.
    Рассмотренная внутренняя планировка — лишь один из возможных вариантов. Мы не пытались дать какие-то исчерпывающие советы, точные рекомендации. Здесь не приводится полный список приспособлений, оборудования, инструментов — да это и невозможно сделать. Не все, что нужно для одного автомобиля, подойдет для другой модели. Кое - что из привычного вам покажется вовсе не обязательным вашему коллеге. Вот только общие соображения:

    Верстак — ваше рабочее место в гараже. От его конструкции зависят безопасность, качество и удобство слесарно-ремонтных работ. Поэтому я рекомендовал бы выполнить каркас верстака сварным из уголков, сверху уложить доски толщиной 40-50 мм, а на них лист металла толщиной 2-5 мм, по бокам и сзади сделать борт из металлической полосы. Над верстаком можно укрепить деревянные или фанерные щиты, на которых развесить инструменты. Например, обычный рожковый ключ вешают между двумя гвоздями, накидные и плоскогубцы, кусачки и т. п. — на один и т. д. При таком размещении все инструменты перед глазами и всегда видно, какого из них нет.
    Под столешницей верстака можно сделать несколько полок, на одной из них, самой прочной, можно установить электроточило.
    Инструменты. Здесь я исходил бы из принципа: лишних инструментов не бывает. Кроме рожковых ключей, торцевых головок и других универсальных инструментов, нужны специальные приспособления для ремонта машины, выпускаемые для каждой модели.
    Полезны также автотестер, стробоскоп, динамометрический ключ и т. д. В складчину с соседями можно приобрести газоанализатор или индикатор содержания СО в отработавших газах. Также неплохо купить сварочный аппарат.
    К необходимому оборудованию гаража можно отнести: приспособление для сверления — штатив, куда устанавливается электродрель; оно позволяет сверлить отверстия с довольно высокой точностью; большие слесарные тиски; подставки под автомобиль (козелки);мощный винтовой или гидравлический домкрат; подкладку, резиновый коврик для работы под автомобилем; набор различных противней-поддонов с бортами (для слива отработавших жидкостей, промывки деталей при ремонтных работах); лебедку или таль на 300 — 500 кг; диэлектрические перчатки для работы с высоковольтной цепью зажигания; зарядное, а лучше пуско-зарядное устройство. Держите под рукой также литературу по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, аптечку (более полную, чем автомобильная), электрокомпрессор; электродрель с набором сверл, керном, метчиками и плашками. Разумеется, приведенный здесь список оборудования далеко не полный, но достаточный для выполнения большинства работ.
     
  13. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Я вот хотел бы спросить у бывалых или просто людей с опытом. Т. к. у меня все таки мастерская-гараж, а больше все таки мастерская хотелось бы для себя оформить ее с удобствами а именно сделать хочу инструментальный воздух который нагнетается компрессором. Вопрос в следующем как мне организовать чтобы точка вывода воздуха была не одна. Т. е. в гараже сделать и чтоб на улице еще была. хотелось бы например чтоб как воду спаял как захотел на конце штуцер подключил шланг и вперед. Кто нибудь может подсказать или посоветовать?
     
  14. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Несколько не по вашему вопросу, но уже написал. В свежем номере журнала Wood-мастер есть статья о воздухе в мастерской. Но там имеется в виду вытяжка пыли и стружки. Но статья полезная.
     
  15. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Купил на выходных этот журнал - мне кажется что там все вообще полезное. А по поводу своего вопроса - уже разобрался - подходит обычный полипропилен.