1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Пеллетный котел Biomatic +20 NEW

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Ятебябум, 19.06.13.

  1. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    А китайцы с более гуманным ценником "ТЕСТО" не делают? :)
     
  2. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Вот и я о том же. :hndshk:
     
  3. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте не будем рассуждать о КПД в этой теме. Кому интересно, откройте новую. Цель выкладывания мной параметров - не КПД, а показания О2 и СО, уровеня которых стандартно мы добиваемся при настройке на котле Biomatic+.
     
  4. влад225
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    115

    влад225

    Живу здесь

    влад225

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по Биоматику, как обслуживать систему автоочистки газоходов (по мимо чистки), что то мне кажется, у меня она заедать стала...
     
  5. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поясните, в каком месте стало заедать?
    Если вал, то нужно включить мотор очистки в тестовом режиме на 1-2 минуты и жидкого ключа немного. Работает, наверное, очистка редко? Задайте ей более частый режим или более длительный.
     
  6. влад225
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    115

    влад225

    Живу здесь

    влад225

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Спасибо попробую, есть предположение что чистящие спиральки потеряли геометрию, и переклинивают коромысло. А штырь, что из котла торчит чем смазать можно? Режимы включения заводские, длительность увеличивал уже
     
  7. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спирали можно заказать - не проблема - пишите нам на почту - сделаем заказ.
    Они теряют геометрию, если котел эксплуатировался в низкотемпературном режиме и на стенках газоходов образовывался кокс, соответственно спирали потеряли подвижность - нарушался их естественный ход по газоходу. Ну и при извлечении спирали деформировались. Если такая ситуация возникла, нужно тщательно очистить газоходы прилагаемой щеткой до состояния, чтобы вставленные спирали очистки свободно в них перемещались вверх\вниз. По другой причине они не деформируется.
    Вы то сами, как думаете, почему они стали деформированные? Как Вы это увидели?
    А вал в месте прохождения газов и золы не смазывается, только с обратной стороны у двигателя.
     
  8. влад225
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    115

    влад225

    Живу здесь

    влад225

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, так и сделаю, как подобраться к валу у двигателя, в инструкции неуказано, надо облицовку снимать? Да в прошлом году имел неприятность с дегтем, даже уважаемого "Денисюк" вызывал для настройки котла.
     
  9. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К валу двигателя добраться легко - всего один саморез снизу верхней крышки открутить и поднять крышку верх. Справа вверху увидите двигатель.
    1.png
     
  10. Grimo
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22

    Grimo

    Участник

    Grimo

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22
    @europellet, Павел, добрый вечер! Разбирал для чистки конвективные каналы (прошел год). После прочистки ежиком трубок, стряхивания всего, что накопилось в районе коромысла, набрался полный малый отсек в золоприемнике. Каналы были без дегтя, в камере сгорания черный нагар на стенках присутствует, особенно в нижней части, но метал. ежиком соскребается. В горелке (вторая чистка от начала эксплуатации) конкретный кокс вокруг выступающей части шнека. Выше шнека только на стенках по 5мм. Вент. отверстия коксом не закрыты.
    По моему разумению все в пределах нормы. Как считаете?
    @влад225, может быть Вам стоит обратить внимание на несимметричное расположение плечей коромысла. Я, когда собирал, сначала тоже перепутал, поставил наоборот, и ручная тяга для шевеления пружин не двигалась. С пружинами тоже не очевидно, как их вешать, т. к. верхняя петля для подвешивания имеет смещение и может быть подцеплена двумя способами. Влияет ли это на свободный ход не понял.
     
  11. Grimo
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22

    Grimo

    Участник

    Grimo

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22
    Очень интересует вопрос: насколько засоренный котел влияет на КПД? До чистки горелки и конвективных каналов температура дымовых газов на МАКС режиме была 124 градуса (улица +8, режим котла 69-76, в котельной 29). После чистки газы стали 96 градусов. Сколько кг пеллет вылетело в трубу? Если бы удалось "пощупать" величину улучшайзинга, грустное занятие по очистке котла впредь было бы веселее)
     
  12. Grimo
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22

    Grimo

    Участник

    Grimo

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22
    @europellet Павел, и еще пару тем. У меня стоит радиоконтроллер с сервоприводами на коллектор теплых полов по 6 контурам. Регулировки очень точные, даже по дням недели. Меня стало смущать, что все эти навороты подключены к контуру котла для теплых полов. Т. е. сначала котловые мозги "решают", как греть, а потом сервопривода делают тоже самое. Как я понимаю, кроме контроля климата, есть еще задача топить плавно без разгонов и торможений (как экономная езда на авто). Будет ли правильнее подключить полы к радиаторному контуру?
    И второй аргумент взять с котла более теплый носитель. У меня с этого контура запитана спираль бойлера. Ей постоянно не хватает температуры.
     
  13. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совершенно верно. Сначала котел решает, какую температуру теплоносителя подать, чтобы в комнате (где установлен датчик температуры) была нужная температура при соответствующей уличной. В дальнейшем, Ваши серво решают, какой контур в каком режиме должен быть. Комната, в которой установлен датчик температуры, должна быть самая прохладная. Радиаторный круг нужно подключить к отдельному (второму) контуру и на нем установить свою кривую отопления, которая, естественно, более высокотемпературная. В этом же шунте есть дополнительное ответвление, которое и нужно использовать для контура бойлера ГВС (тогда ему будет все хватать.). Шунт BM +.JPG
     
  14. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 мм сажи на стенке камеры \ газоходы - потеря примерно 10% КПД
     
  15. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно в пределах нормы.