1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,76оценок: 42

Строим универсальный прицеп

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Roracotta, 23.06.13.

  1. Алексей ЛО
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Алексей ЛО

    Участник

    Алексей ЛО

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Есть у нас прицепы до 750кг оборудованные с завода тормозами. У меня такой Скиф-700. У друга прицеп гораздо больше размерами, но без тормозов. Но он говорит, что предпочитает прицеп без тормозов, потому что реакции более однозначные, а тормоза его машины выдержат и саму машину (БМВ Х5) и груженный прицеп.
    Мне же нравится, что у меня прицеп с тормозами. Когда прицеп пустой или груза мало, их практически не чувствуется, а когда в прицепе хотя бы 200кг лежит, уже ощутимо. Если тормозить резко, то тормоза прицепа срабатывают тоже несколько резковато и "дергают" машину за хвост. Если плавно притормаживать, то просто через секунду после начала торможения ощущаешь, что и тормоза прицепа подключились к торможению. Однозначность реакций, конечно, не совсем прямая, но помогает ощутимо и, со временем, привыкаешь к этой небольшой двойственности. Я уже знаю, в какой момент подключатся тормоза прицепа и чуть отпускают педаль тормоза, чтобы рывка не было совсем.

    Знаю, что некоторые покупают старый прицеп с нормальными документами, регистрируют, а потом переделывают. Ни разу не слышал, чтобы возникали какие-то проблемы с подобными прицепами, тем более, если рама сохранена с шильдами и номерами. Благо, после регистрации никаких техосмотров и страховок больше не требуется. Общение с ГАИ потребуется только если продавать прицеп, да и то, только у нового владельца.
     
  2. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    332

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    А зимой?
     
  3. Steico
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402

    Steico

    генератор идей

    Steico

    генератор идей

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Москва
    @Roracotta, у меня только один вопрос, конечно в Канаде хорошие дороги, но разве можно варить ТС дуговой сваркой? Что то по моему она не является надежной. А так прицеп класс, работа на 5+, но вот я бы поостерегся покупать прицеп сваренный таким образом.
     
  4. Aleksey53
    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    636

    Aleksey53

    Живу здесь

    Aleksey53

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Россия
    Обоснуйте.
     
  5. Steico
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402

    Steico

    генератор идей

    Steico

    генератор идей

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Москва
    @Aleksey53, так почитайте всю тему, по моему 1 человек уже высказал, что принимали самодельные прицепы в России сваренные аргоном. Я не сварщик, но судя по моим знаниям, но сварка электродами, не применяется в местах, где возможны постоянные вибрационные нагрузки.
     
  6. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    1.421

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Россия
    У соседа прицеп сварен был из металлолома, в ГАИ его осматривали потом на техосмотр, и все, в паспорте указывали что самоделка. В Челнах так там было целое сообщество которое делало различные самоделки, тоже без проблем регистрировали. Сейчас мне кто-то говорил что самоделку должно сертифицировать НАМИ, т. е. нанимать грузовик и тащить в Москву
     
  7. Aleksey53
    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    636

    Aleksey53

    Живу здесь

    Aleksey53

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Россия
    Если б это было так, этот прицеп никогда бы не прошел регистрации в Канаде.
     
  8. Steico
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402

    Steico

    генератор идей

    Steico

    генератор идей

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Москва
    @Aleksey53, читайте @Roracotta, внимательно, там всем пофиг на все, делай из чего хочешь, все на твоей совести, при чем пишут же что ям нет.
     
  9. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185
    Адрес:
    Торонто
    Не вижу причин, почему нельзя.
    Применяется. Мост Патона -целиком сварен електродами.
     
  10. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185
    Адрес:
    Торонто
    Но пофигизма "там" нет. :)]
     
    Последнее редактирование: 13.07.15
  11. Steico
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402

    Steico

    генератор идей

    Steico

    генератор идей

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Москва
    В совке приехали итальянцы строить завод в России, ну и по их проекту на сварку несущих ферм на месте нужно было потратить 1месяц, наши за неделю зафигарили, результат:

    Все разрезали и варили 1 месяц - говорит о том, что когда варят профи, они соблюдают все технологические меры.

    А как бы Вы @Roracotta, мастер на все руки, что я глубоко уважаю, при этом у Вас красивые и правильные швы, но вот на сколько Вы гарантируете глубины провара? Красиво потыкать сваркой сможет любой после месяца тренировок, но только единицам доверяют варить трубопроводы.
     
  12. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185
    Адрес:
    Торонто
    Гарантирую настолько, насколько умею варить. На своем прицепе уже возил много раз по 1600 кг. и
    прицеп отлично себя чувствовал. Нафига мне заморачиваться страшилками?
     
  13. Steico
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402

    Steico

    генератор идей

    Steico

    генератор идей

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Москва
    @Roracotta, ну Вы вроде бизнес решили открыть... Одно дело для себя, второе дело когда для людей. А дорога ошибок не прощает.
     
  14. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.185
    Адрес:
    Торонто
    Нет никаких ошибок.
     
  15. Steico
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402

    Steico

    генератор идей

    Steico

    генератор идей

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Москва
    @Roracotta, ну и хорошо, я просто указал, на возможные проблемы в будущем, но Вам решать как и что делать. Может это в России перестраховываются, а так все будет хорошо