1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Хотелось бы быть автономным

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем APlex, 25.06.13.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    50 процентов кпд у никелевых имхо при заряде до полной номинальной емкости и циклировании на полную емкость. А при частичном заряде - кпд выше. И никелевые можно долго использовать при частичных зарядах, при которых кпд существенно выше 50 процентов, без труднообратимого вреда для емкости (например всю зиму). А свинцовые от такого быстро кончатся (возможно уже за первую зиму). Для восстановления емкости никелевых после долгих частичных циклирований - достаточно 2..3 тренировочных цикла с большой глубиной заряда и разряда.
     
  2. Simpsons
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7

    Simpsons

    Живу здесь

    Simpsons

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Я бы навашем месте сам бы собрал все эти панели т. е спаял вы бы очень много сыканомили и преобрели бы засыкономленое больше акб.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну вот - собранные совками при принудительном (рабском) труде из всякой грязи и мусора (произведенной на совковом металлургическом комбинате такими же рабами) и залитые технической щелочесодержащей жижей еще во времена совсоюза никелевые акб функционируют уже 30+ лет.

    А произведенные при свободном труде белыми демократическими капиталистами из чистых материалов никелевые акб имхо имеют характеристики еще лучше.
     
  4. APlex
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    APlex

    Участник

    APlex

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара
    Генератор хоть на газе, хоть на бензине - это шум...как кратковременное решение да...согласен. Лезть в хорошо работающий механизм для перевода на другой вид топлива не собираюсь...Имеющая схема работает очень хорошо...
     
  5. APlex
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    APlex

    Участник

    APlex

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара
    Думаю фабричные все же качественнее, чем собранные лично...да и времени столько у меня нет, хочется смонтировать все оборудование и забыть на какое то время (регламентные работы не в счет)
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В реальной взрослой автономии для жизни и топливогенераторов должно быть много разных - на разные мощности, разные виды топлива (если имеются в наличии). И еще резервирование каждого или хотя бы части на случай "если занесет и нет дороги в сервис". Если хочется платить дополнительно за больше времени тишины - заряд акб от топливогенератора. Никелевые и литиевые можно заряжать за единицы часов в сутки. В это же время сводятся и многопотребляющие нагрузки на электросистему для большей экономии топлива.

    Акб можно использовать и для умощнения тихого маломощного топливогенератора если заплатить за дорогой "гибридный" преобразователь типа рфийского мапа или более приличных буржуйских. Но опять же нужны акб с номинальным сроком эксплуатации в режиме преимущественно частичной заряжености - а у свинцокислотных с этим очень плохо.
     
  7. APlex
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    APlex

    Участник

    APlex

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара
    Так какие же АКБ реально рекомендуете...?
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Имхо достаточно хороший вариант - никель-кадмиевые для средних режимов разряда. Ну или узнать цены на санику. плюс от сафта - это целевые никелевые батареи для мелких автономных систем с использованием и сонцепанелей. Или вытрясать желаемую длительность гарантии на литиевые варианты - т. к. емкость должна быть относительно малой, то в цене всей системы это уже может быть терпимо.
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не боитесь воспользоваться советом? Это теоретик;)
     
  10. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Это каких таких ошибок?
    Про канистру молчу, это классика (Ему про Фому, он про Ерему).
    2. Ну открыл америку:)]
    То-есть ничего другого как молотить сутками генератором в голову не приходит?
    А если я скажу что от генератора можно зарядить АКБ (кстати вы это тоже утверждали, и именно так и поступаете: таскаете АКБ на зарядку), а затем использовать накопленную энергию, спорить будем? При этом КПД и емкость тоже пофиг?
    Ну-ну.
    А если я скажу (и могу это доказать) что КПД PROSOLAR RA12-200DG никак не ниже 80% при допустимых токах заряда (без описанных выше диких режимов), а никак не высосанные из пальца 75%. Без дополнительных затрат (пока за 3 года).
    Каша у вас в голове, батенька. :close:
     
  11. APlex
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    APlex

    Участник

    APlex

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара
    Думаю разберусь! ;)
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Типовые ошибки (при задаче повышения энергоэффективности) - попытки перекачивания всей энергии через акб. Ну и попытки использования погодных явлений для преимущественного энергопитания при требованиях гарантированой поставки энергии в течении года.

    Молотить генератором сколько требуется это имхо самый выгодный по баблу вариант добычи электроэнергии.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У меня акб заряжаются от сети - при дешевой энергии (типа 0.92 руб за хозбыт киловатчас ночью) - на кпд батарей достаточно пофиг. Даже 50 процентов это очень хорошо. Т. к. у меня дешевые автомобильные свинцокислотные мне их выгоднее всегда полностью заряжать чтобы подольше прожили вместо счета сколько энергии на зарядку потрачено т. к. сейчас у меня основной расход на транспортировку электроэнергии это расход ресурса акб на циклы (где-то 80..90 процентов цены доставленой в точку потребления энергии). Если ресурс упадет в 2 раза - цена энергии поднимется примерно в 2 раза.

    Емкости транспортируемых вручную на тележке пока хватает иногда на недели и месяцы. А для свинцокислотных излишняя емкость скорее вредна практически потому что они слишком долго остаются частично разряжеными бо их лениво везти на зарядку когда еще вроде много заряда есть, а от такого режима ресурсу плохеет. Имхо оптимальная емкость это чтобы можно было хотя бы за неделю разряжать своими нагрузками до выбраного минимума. Чтобы хоть раз в неделю заряжать надобилось.
     
  14. APlex
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    APlex

    Участник

    APlex

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара
    Тоже неплохой вариант, все равно скважинный насос и насос сную станцию для полива - планирую питать от сетей...
     
  15. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Вот уж точно, - каша.
    Какой смысл экономить копейки на заряде АКБ, чтобы потом везти куда-то немыслимую массу этих батарей для "полезного" разряда в течение недель-месяцев? Если взять десяток автомобильных батарей, то запасти в них можно всего лишь несколько единиц киловаттчасов (пусть даже это будут какие-то мифические хозбыт квт*час), т. е. сэкономить единицы рублей при заряде на ночном тарифе. :faq: Но ведь это уже сотни килограмм, пусть даже перевозимого на "тележке" веса. Интересно, как далеко на тележке можно уехать от сети, чтобы уже понадобилась автономка?
    Weis правильно отметил, что это - "теоретик", насколько "многогранный" в оторванности от реалий, что из как бы положительной характеристики это определение становится смешным ярлыком.