1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Об этом надо почаще писать, чтобы люди знали и помнили о возможных последствиях.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    6.825

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    6.825
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Так зачем нам цветы.
    А фото самодельного полного привода, аналога индийских роликов на ютубе, в тему.
     
  3. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Народ, смотрю на фото телег к мотоблоку и на большинстве наблюдаю ось колес в центральной части кузова. То есть, груз в телеге не будет давить на дышло.

    Разве это правильно? :)
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Необходимо учитывать вес машиниста. Он и создаёт переднюю развесовку. К тому же смещение оси колёс назад снижает манёвренность мотопоезда ввиду увеличения и без того значительного радиуса поворота. И ещё один нюанс - ось колёс посредине облегчает опрокидывание для разгрузки тележки с сыпучим грузом (при симметричной относительно оси колёс загрузке).
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Не правильно.
     
  6. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Зашел в эту тему в поисках конструкции прицепного и прифигел от того, что продают и что покупает народ.

    Представим тяжелый мотоблок, скажем МТЗ с весом 170 кг, к нему прицеплена телега с осью посередине, в нее можно закинуть 650кг. Оператор мотоблока спустился в карьер за песком, накидал эти 650 в телегу.
    Мне лично уже понятно, что из карьера он самостоятельно не выберется, так как мото будет буксовать на незначительном подьеме.
    Ситуацию в корне поменяет если сделать смещение оси назад от центра телеги, скажем на 10-15% от ее длины. Дышло весом груза и оператора будет прижимать мото к поверхности увеличивая его сцепление с дорогой
    Конечно это приведет к тому, что будет необходимо подумать о прочности прицепного и дышла.
    Но введь так должно быть в случае с мотоблоком. Разве нет?

    :) Мой Салют на сцепке может повернуться примерно на 70 гр.
    Куда еще маневреней?
     
  7. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Прошу обосновать
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Так вы сами все правильно обосновали.
    Только смещение 10-15% многовато будет. 5-8 оптимально, а дополнительно можно регулировать размещением груза в кузове.
     
  9. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Извините, сразу вас не понял, затупил :hello:

    У меня ни каких аргументов нет, все только на личном опыте и интуиции.
    Допустим кузов телеги 1.5м, если я смещу ось на 120мм (8%) из своего карьера я не вылезу точно, даже если во время подьема буду прыгать на прицепном мотоблока. :)

    Тем ни менее возможно вы правы!

    Я кстати сейчас думаю, насколько смещать ось телеги под мотоблок МТЗ. Все же предполагается ввозить грузы значительно большие чем на Салюте. Если есть какие то разьясняющие материалы на эту тему, поделитесь пожалуйста
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Не нашел у себя ни одного фото прицепа в профиль, чтобы было видно развесовку. По размерам так. Длина кузова 170см, ось колес от заднего борта 75 см. От переднего получается 95см. Но есть одно но, сцепка у меня на подшипниках и большой перевес на дышло практически не чувствуется руками. А еще есть один, тоже самодельный. Там соотношение такое: длина 125, от заднего края 54, от переднего 71см. Но он маленький (фото второе). Заводские прицепы как правило с нулевой развесовкой. По их размерам и положению оси пусть скажут у кого они есть.

    IMG_1142.jpg IMG_1041.jpg
     
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Все замечательно видно! Тот что с дровами еще и красивый :)
    Оба самосвалы?
    Интересно, а что за устройства за спиной водителя? Консоль чтобы поднять кузов? Можно подробней пожалуйста?

    Мои все драные передраные, до покраски не доходит. Все работы с ними скорей скорей и так сойдет. Стыдно показывать.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Да.
    Самосвалы оба. На стойке сверху блок, через него трос. Один конец троса за низ кузова, другой за автолебедку. Автолебедка 12v, аккум. под сиденьем. Вот еще фото, думаю разобраться не сложно.

    IMG_1143.jpg IMG_1042.jpg IMG_1043.jpg
     
  13. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    А что за лебедка?
    Что то мне кажется, что это так дорого.
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Виктор Сыч на Ютубе выкладывал несколько роликов про самодельный электропривод. А в роли лебёдки у него выступает червячная приставка на триммер.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Для разовой работы конечно дорого. А если по столько и часто?
    https://www.forumhouse.ru/posts/27136105/