1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Моторашка тут не в тему:)
    Здесь люди спрашиваю совета - что купить из готовенького
    Может у кого и руки золотые:super:
    Но здесь я так напишу - пользоваться покупным прицепом - это мастерство:)]
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Согласен, мастерство на высоте если использовать тех. характеристики на половину заложенные изготовителем. :close:
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если даже "мяса" и хватает, вырулить задним ходом не всегда успеваешь (это я про спуск обратно в карьер после неудачного подъема). После очередного "виража", когда меня сложило и остановился я только упершись в куст, я решил выгрузить половину песка и не "шутить". Были моменты, когда казалось, что отделаться больницей было бы не самое страшное. Стопор, я думаю, в таких моментах не помог бы, все равно понесло бы по определенной траектории. Тормоза нужны мощные, чтобы спускаться по-тихому.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    +
    Тормоза на прицепе нужны по умолчанию.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Если мяса в руках недостаточно, то может рулевой редуктор поможет?

    В основном из-за этого я и решил купить заводской прицеп именно для своего мотоблока, а не делать что-то похожее самому.
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не поможет, руль не успеешь крутить. Прицеп для песка и у меня заводской, только тормоза ТО давно не проходили, тормозит только одно колесо. Для равнины хватает, а по "горам" конечно нет. На самодельных прицепах тормоза бывают не хуже заводских.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    С автозапчастей отличные прицепы получаются. И намного дешевле заводских и по собственным задачам.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Купить заводской, чтобы на нем можно было что то серьезное возить, это еще надо постараться. На 200-300 кг конечно без проблем.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Есть заводские прицепы для мотоблока с приличными тормозами?
    Задняя балка переднеприводных "тазов" с неубитой системой за глаза для мотоблока, если гору 45 градусную не штурмовать с весом более с пол тонны, даже без гидравлики.

    Это мастерство, чтоб его не угрохать за пол сезона или разового вывоза ПГСа;):hello:
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Мне одного только взгляда на заводские прицепы хватило, чтобы не покупать их. На моих работах прицеп нужен на порядок качественнее. Что я и сделал.
    И еще к вопросу выезда с прицепом из карьера и вообще в гору. Делал к своему мотоблоку ящик прямо сверху на мотоблок. В него складывал инструменты в дальних поездках, а на обратном пути можно было нагрузить в него тяжестей для лучшего сцепного веса. Для перевертышей типа угра не рекомендую, только для тяжей.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Про стопор имелось в виду при использовании на не большом участке проталкивании телеги с тяжёлым грузом, когда не возможно удержать рукоятки мотоблока.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ящик и у меня есть, но только для инструмента. Пригруз конечно не помешал бы, но в том случае мне бы разгона еще метров 30 добавить (но не было), чтобы на 4-й по инерции заскочить, на 3-й (тем более на 2-й) начинал "окапываться" немного не доехав к вершине.
     

    Вложения:

    • f83c701a0a939d87121fb6c5fe57b9ef.jpg
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В неэкстримальных условиях стопор облегчил бы это удержание.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Это не то, надо большой над мотором. Я давно им не пользуюсь и фоток не сохранилось. Вот на этом фото видно зеленый ящик на дальнем плане. Он ставился на специальные кронштейны и мог разгружаться как самосвал. Объем ящика литров этак на 120. У Марош есть подобное в виде площадки.

    IMG_1123.jpg
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я понял, свой я не ставил для утяжеления.