1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну и как Вам работается на таких участках 4х20 на Мтз?
    У меня один из участков 8х30м,заборы, разворотных полос нет, с МТЗ очень не понравилось, по краям много земли остается не обработанной.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Раньше тоже было тяжело. Особенно когда по два дополнительных груза на колесах. Хотелось пахать по глубже. Грузы помогали. Теперь и с двумя грузами нормально. На коротких, где много разворотов, бывает прошу свата. Что бы не ходить за мотоблоком, а только разворачивать. Каждый на своем краю. Для разворота метра достаточно. Неудобно но терпимо. Мне ведь "рога" не нужно поднимать вверх, а наоборот прижимать немного вниз что бы перед приподнялся.
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.349
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так это если с плугом см по 30 остается по краям, с фрезой ничего не останется:)].
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Прошедшей осенью разделал у себя дома участок примерно 10х15 метров и огороженный с четырех сторон. Причем заехать в него можно было только по доскам через высокий бордюр. Работал фрезой, зафрезеровал полностью впритык ко всем заборам и в углах. Выезжал также по доскам. На участок калитки нету и пришлось для заезда скрутить один лист железа из забора. :) Фото части участка есть по ссылке. https://www.forumhouse.ru/posts/29401830/
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Больше ни кому прицепы не жмут в узком пространстве? :)
     
  6. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    Увидел на авито это и решил сделать себе такой, только у меня сцепление с ремнем, хочу еще прицеплять к нему тележку. Что скажите, какие видите недостатки? Объявление уже снято, поэтому у хозяина не спросить.

    1.Um0nZrax_oQR0XyJDxd2DM7F_oCbx_SG.jpg 1.b9MGcbaxwzowxkE3VABLsu_Swz660Mk4.jpg
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я сам не видел.
    Но у нас в деревне - короче мужик один, обрезал велик, да и цепляет на штырь когда куда съездить надо:)
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
  9. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Да, передний, родной.
    Сцепление тоже на руль через тросик (виден вертикально идёт вниз) и дальше рычаг (внизу виден под сиденьем, два отверстия светятся), от рычага тяга стальная.
     
  11. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    @serg5593, ваш вариант мне больше нравится, не понял сзади из швелеров это для чего?
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Это усиление.
    Швеллер оцинкованный, гнутый (бывший на промышленной теплице, слой цинка очень толстый, для сварки зачищал). Получается сзади две точки крепления: вверху на месте крепления руля и внизу где навесное крепится.
     
  13. serpv
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    23

    serpv

    Живу здесь

    serpv

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    В таких вариантах меня беспокоит факт, что мы всей своей 100 килограммовой попой давим на подшипник редуктора мотоблока и сильно его нагружаем. Вы молодец, собрали раму усиления. Как считаете, имеет смысл и целесообразность надеть на оси колёс мотоблока ступичные подшипники, которые за внешнюю обойму закрепить к раме? Тогда начнём своим весом давить прямо на колёса, а мотоблок просто "висит" на оси и выполняет задачу её вращения.

    Ещё напрашивается замена штатного глушителя мотоблока на мотоциклетный от харлея. И вверх ее. :)
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Совершенно правильный вывод!
    Или (второй вариант) сделать раму шире колёс и вращающийся в подшипнике вал вставить в ступицу колёс.
     
  15. serpv
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    23

    serpv

    Живу здесь

    serpv

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Раму шире колёс это габариты увеличивать + решим например поставить более модные колеса, а по ширине не влезут. Рама у вас уже и так собрана хорошо и внутри межколесного промежутка. Расстояние от рамы до колесной оси наверное как раз в размер подшипника.