1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Тм 500 мне показалось слабовата. Конструкция какая то хлипкая. В тм500 просто балка центральная, а в тм650 2 балки идут треугольником. У Вас такое же крепление кузова к балке?

    Screenshot_2022-08-16-19-39-11-420_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-08-16-19-39-22-934_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-08-16-19-37-43-706_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-08-16-19-39-31-669_com.android.chrome.jpg

    А вот тм650 уже гораздо лучше. 2 балки идут треугольником.

    Screenshot_2022-08-16-19-40-43-985_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-08-16-19-41-25-815_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-08-16-19-42-24-785_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-08-16-19-40-37-202_com.android.chrome.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.08.22
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Вы всë правильно отметили.
    Хлипковатые конструкции.
    У меня под кузовом прямоугольником рама, потом переходит в треугольник к дышлу.
    Я ещё добавил толстую прямоугольную трубу посередине трубу.
    И у одного прицепа больше рёбер жёсткости снизу.
    Но свес за осью колёс назад может быть слабоват. Хотя что возить.
    Так же различные крепления слабоваты.
    Так же отбортовка на бортах с снизу неправильно сделана.
    Ну и общая конструкция сборки - так себе.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    А что значит слабоватая? На оку 600 кг грузить не рационально. Листы тонкие на кузов, например, я считаю плюсом, т. к. это облегчает конструкцию. Самодельщики в погоне за потолще утяжеляют сильно. Хотя там главное это прочное прицепное, остальное вторично
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Слабовата конструкция это когда всë сделано на минимуме.
    Тонкое железо, тонкие профильные трубы, используются тонкие рёбра жёсткости исполненые в виде гнутых деталей, мало и плохие точки сварки, слабые различные крепления, плохое, не правильное конструктивное исполнение т. д
    Да это использовать можно и многие используют (куда деваться:):().
    Но хочется большей надёжности и правильного конструктивного исполнения.

    Товарищ был у родственников в деревне- такие прицепы там.

    IMG-20220508-WA0020.jpg IMG-20220508-WA0019.jpg IMG-20220508-WA0015.jpg
     
  5. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Теперь не знаю что брать. Мне бы типа тм500, но конструкция хлипкая, ненадёжная какая то. Развалится ещё... Доводить до ума некогда. Тм 650 и получше по конструкции, но большая мне.
    А больше ничего у нас нету. Есть ещё Форза, цены примерно одинаковая. Но она по конструкции такая же
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Выбора особого нету.
    Даже сложно что либо посоветовать- вы видели как сделано.
    Если только брать и потом дорабатывать и усиливать.
    Вот давно писал как раму от прицепа подвешивал- можно разглядеть немного как рама сделана. https://www.forumhouse.ru/threads/324536/
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    В этой ветке уже обсуждали копию этого прицепа, он называется Целина 03 - Жестокое Говнище.
    У Акимовского крепче дышло - прямоугольный профиль и косынки на ножках для полуосей.
    Так что если без фанатизма, то прицеп более менее нормальный, отломится только крепёж дышла под сиденьем, капнуть сварки придётся.

    Громадина - в горку после дождичка не заехать на Оке.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    На моей Гагаринской тоже одна балка (как Вы выражаетесь) труба 40х60мм и ни чего не ломалось. Единственно не скажу про надежность крепления колес к раме смущает все же куча болтов на ТМ500 у меня все на сварке сидит. Про краску так за 15 лет один раз кузов покрасил и все, колеса тоже стоят 4х10.
    Так что из имеющихся в продаже стоит лучше брать ТМ500 чем ТМ650. К тому же лучше брать одноместную чем двухместную все равно вдвоем на сиденье ездить не будете.
    К тому же если обратили внимание у меня ведь тоже Ока но выпущена она не в последние годы когда вместо стальных тяг тросики стали ставить. Мне к сожалению на дальние расстояния приходится ездить а по пути два затяжных подъема так перед подъемом я цепочкой на руле IMG_0358.JPG подтягиваю ремень и заезжаю груженым а потом сразу ремень перевожу в обычное положение. а тросиком так увы не получится поскольку ремень на шкиве начинает проскальзывать и телега едет назад. Если у Вас будут такие подъемы то на поездки сильно груженым не расчитывайте.
     
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Кстати- если сильно пересечённая местность, с поперечными и продольными неровностями и перепадами- сильно мешает ограничитель поворота в прицепном (у меня сломался, я даже не стал его восстанавливать) и длина (то есть величина) прицепа.
    Поэтому учитывайте ещё и условия эксплуатации.
     
  10. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Почитал ваши комментарии, и склоняюсь к тм500. А по старому тм360. Габариты меньше, легче. Но двухместную. С сыном на рыбалку сьездить, за грибами, мамку к родственникам подвести, все таки уже 83. Так что двухместная. Придется усиливать.
    Мне много не возить, да и пару рейсов можно сделать. Крутых горок нету. В деревне асфальт. И сарай не сильно перестраивать надо будет
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Определились и хорошо. :super:
    После покупки, пока новый, и чистый, сразу усильте. Так будет удобнее и лучше- чем потом.
    И не считайте что прицеп супер двухместный:aga:.
    Это для рекламы написано.
    У меня такае же сидушка- двухместность там относительна. Лучше сразу увеличить сиденье во всю, или почти всю ширину прицепа. Я специально выложил фото прицепа из деревни.
    Если смущает при этом прямоугольность сиденья- можно сделать с немного скошенными краями.
    Так же управлять мотоблоком удобнее сидя по середине.
    Если в прицепе думаете возить людей- то делайте всё для удобства этого- в теме показывали варианты.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если планируете совершать поездки с пассажирами, то лучше предусмотреть достаточные условия в прицепе, чем двухместное сиденье. Дело в том, что управление мотоблочным "поездом" осуществляется за счёт смещения поперёк ручек управления. Иногда бывает так, что не хватает этого смещения при нахождении машиниста на облучке (слишком мал радиус поворота) и приходится даже покидать сиденье и вести аппарата "на вожжах" (естественно, на низшей передаче и минимальных оборотах двигателя). В общем, сидящий рядом пассажир может оказаться помехой при попытке совершить поворот в том или ином направлении. Что касается габаритов прицепа, то мне в своё время пришлось изменить крепление колёс, заведя их под кузов, чтобы уменьшить поперечные габариты прицепа и он мог проехать через калитку дворовых ворот.

    https://www.forumhouse.ru/posts/17757209/
     
  13. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Я уже два часа накатал обкатки с двухместной телегой родственника, сына подвозил до рыбалки. Точно буду брать двухместную тм500 (тм360). Определился с помощью форумчан. Спасибо.

    А вот тележка родственника хороша. Колеса от Оки, небольшая. Сделано качественно, под заказ. Шильдик еще остался с телефонами. В выходные попробую позвонить и уточнить, делают ли ещё. Ей уже лет 10, метал толстый. Но при небольших габаритах как тм500 тяжеловата, балка треугольником.
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.841
    Благодарности:
    35.728
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Можете показать подробные фото тележки родственника?
    И тяжеловата это не всегда минус- это хоть какие-то прочность и надёжность.
    Например с грузом далеко от дома в глуши, оторвёт колесо или сцепку - будет то ещё приключение.
    Я после некоторых длительных поездок уже запаску приготовил, думаю прикрепить на прицеп, пусть лучше будет. :)] Пока просто в кузове лежит- что не всегда удобно.
     
  15. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
     
    Последнее редактирование: 17.08.22