1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Вовчик50
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37

    Вовчик50

    Участник

    Вовчик50

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37
    Есть МБ с ВОМ и мысль сделать нечто подобное, но напрягает отсутствие межосевого дифференциала, особенно если выехать на асфальт. Вот и спросил про надежность такого решения.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Вовчик50, здесь основное внимание уделяется передаточным отношениям редуктора мотоблока и редуктора адаптера. Калуга их подобрала одинаковые. Колеса тоже одинаковые. На другом мотоблоке эти величины могут не совпадать и колеса либо МБ либо адаптера будут крутиться с разной скоростью.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Прицеп на вид зверь. :super: Только ИМХО его рама не пропорциональна кузову, мощнее на порядок, здесь можно и кузов размерами побольше сделать, тем более на Угру. :um: Это у меня мотоблошка Салют и прицеп кроха. Мне правда размеров пока хватает. А проблем с прицепом без диффа нет, вот на мотоблок нужно. Я так понимаю диффы на прицепе нужны только при передачи оборотов от ВОМ, полный привод так сказать. :um:
     
  4. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
  5. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
    Добрый день коллеги, пару месяцев назад приобрел мотоблок салют -100 (с двигателем хонда GX 200) а также отвал и приставку для уборки снега, мегалодон,. Прицеп смастерил своими руками (била практика покупки прицепа с мотоблоком салют 5, прицеп постоянно разваливался пошвам, эксплуатация била достаточно жосткая),по етому склипал сам, прицеп протестирован все работает отлично.
     
  6. RznMax
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    1.737

    RznMax

    Рязанский плоскогорец

    RznMax

    Рязанский плоскогорец

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    Рязань
  7. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
    RznMax, каое крипление, если вы имеете в виду прицепа к мотоблоку (ступица от волги)
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    я так понимаю, что и к этой же ступице, приварено крепление шкворня...
     
  9. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
    К шкворню приварен адаптор с уголка (с посадкой в штатное место на мотоблоке и стянут шпильками, при этом не разбивается как обично посадочное место на мотоблоке), а со стороны прицепа приварена (предварительно срезан центр у тормозного диска с ответными отверстиями и прекручен к ступице.)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @алекссокол, а почему так колеса у прицепа очень далеко назад отнесли?
     
  11. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
    viktor48. прицеп не самосвал а потому ось можно отодвигать максимально назад, так лучше давление на мотоблок, что увеличивает сцепку с землей, в ходе испытаний это подтвердилось.
     
  12. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    что есть, нагрузка на сцепку МБ не слабая, особенно на нижнее отверстие...
    я сам уже подумываю, себе переделать так же сцепку, только поставить крестовину от карданного вала ГАЗ или ЗиЛ...
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    По поводу сиденья. Я бы оставил спинку, а подлокотники убрал.
     
  14. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Берите ТОП-350. Хотите сэконопить берите б. у, под не большое восстановление, как я когда то сделал. Подробности тут https://www.forumhouse.ru/threads/180647/
    Если хотите прост окупить, то ищите лучше советские. Те, которые сейчас производят очень хлипкие (и тут появляется сторонник современных прицепных телег к мотоблоку - Victor 48) и не надежные. А так смотрите сами.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Дима что то ты уже третий раз ник меняешь? :faq: Кстати Советскую телегу ты сейчас вряд ли где найдешь. СССР уже как четверть века как не существует. Думаю тебя еще в то время в проекте не было когда он развалился. :)]
    И не приплетай пожалуйста меня к этим телегам. :no: Слава богу моя Гагаринская телега с 2006 года мне служит верой и правдой без замечаний. Не думаю что она хуже твоей б/у ТОП-350.