1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48
    с учетом того, что подвески на прицепе нет, колесо накачено до 2.2 атм., даже при хорошей загрузке колесо за телегу не цепляет - возил в эти выходные глину без проблем, не с горкой, конечно, но почти полный прицеп

    Пардоньте, не понял насчет "отламывается"?

    на фото, к сожалению, только начало загрузки, прицеп по итогу был загружен во всю плдощадь почти по борта, при выезде левое колесо попало в канавку (на фото видно) - выехал без проблем (вперед -назад-вперед и поехал), с родными колесами в успехе были бы сомнения

    Без имени.jpg
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    У подобного (может и такой же) с чем я сталкивался - дышло гнулось, стопора, (фиксаторы поворота) на прицепном отламывались, стояночная стойка ломалась, железо на днище тонковато (идет волнами от нагрузки) и ржавеет, крепление крыльев слабое и сами они слабые.
    Возможно что многое от хорошей нагрузки.
     
  3. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48
    у меня все пока держится (у соседа тм-350 тоже), крыльев на моей телеге нет, сосед свои давно потерял, причем практически сразу после покупки. Причем, сосед грузит вообще не задумываясь о массе груза. На фото с шифером ехали так - один за рулем, другой на носу висит в качестве утяжелителя. До дома не доехали- лопнуло сначала одно колесо, потом второе
     

    Вложения:

    • Без имени.jpg
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Я уже писал - купил в свое время максимально большой прицеп- а зря.
    Величина - это не прочность увы. И величина провоцирует к максимальной загрузке- соответственно все слабые места вылезают.
    А колеса действительно лучше поменять, вместе с их креплениями.
    Но в идеале самоделка с использованием задней тележки от переднеприводного авто.
    Как вариант - автоприцеп целиком.
     
  5. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48
    согласен абсолютно по всем пунктам
    сейчас бы приобрел телегу меньшего размера :)
    а насчет самоделки-у меня руки со сваркой не дружат, у окружающих квалификация не сильно лучше моей, так что, пока катаюсь на этой
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Можно продумать конструкцию на болтах.
    Можно сварные работы сделать на заказ.
    Главное что бы доступ к нужному металлу был. :)
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    У соседа дышло - труба профильная прямоугольная.
    А у вашей 500й квадратная?
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    С большого не вывалится, а грузить можно не только глину:)].

    image-2023-04-07 19_36_18.jpg
     
  9. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48
    маневренность по участку сильно ниже на большом :) и если пустой можно руками переставить, то с груженым проблема :)
    если терпит - выходные измерю
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У меня участок большой, гектара 4, есть где маневрировать:)]. А груженый любого размера руками не переставишь.

    image-2023-03-28 20_53_12.jpg
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    От 6-ти листов шифера колеса не лопаются. Накачивайте как в инструкции 1,8атм а не 2,2. Лучше чаще проверяйте давление чтоб сосок не срезало, так и на покрышке можно доехать.
     
  12. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48
    это начало погрузки, перекур. по факту там ехало листов 20, не меньше
     
  13. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Ось колес 20 мм на тм650. Подшипники 204. И это слабое место. Видел видео в инете, там оси гнет. Правда человек постоянно перегружал. Возил где-то тонну. В итоге оси согнуло. Он срезал эти оси, приварил что-то типа ступицы от ваз 08-09 и поставил колеса ваз r13, опустив оси на 40 мм. Зазор между колесами и телегой стал 40-50 мм.
    А так, как я понял благодаря elCamino, можно без переделок поставить колеса только от москвича на родные ступицы. И зазор будет 1.5 см.

    Маркетинговый ход акимовцы сделали в прошлом году. Раньше телеги их назывались тм 250, тм 350, тм500. А сейчас тоже самое им 350, тм500, тм650. Учли вес оператора видимо :)). Убрали спинки из комплекта, в итоге цена снизилась на 1000 руб. Я брал в сентябре прям с завода тм650 за 23000. Сейчас 22000. А спинку я в подарок выцепил.
    А вот белорусы пошли ещё дальше. Закупают акимовским телеги, перепечатывают инструкцию, и продают под маркой не тм500-тм650 а тм700. И стали делать это раньше чем акимовцы.
    По слухам, большие партии закупали белорусы и поляки эти телеги.
    Делали и с вазовскими колесами сразу же, с автомобильными болтами м12*1.5. На их выставочной площадке перед заводом стоит образец такой. И вроде хотят опять их запустить.
     
  14. elCamino
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48

    elCamino

    Живу здесь

    elCamino

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    48
    по логике, можно пойти еще дальше :), на ступицы поставить проставки, а к проставкам прикрутить колеса уже какие надо, тогда и за кузов цеплять не будет и колеса любой размерности можно поставить. единственное, что колея еще шире станет.
    к слову говоря, прикинули мои колеса на телегу соседа (у него тм-350)-ничего не цепляет (колеса так же "навыворот" крепили), крыльев у него нет, отлетели еще в первый год эксплуатации, если бы были крылья на прицепе-пришлось бы их снимать или переставлять выше
    по мне-спинка не нужна, и сам не ставил и все, у кого видел - без спинок.
    если далеко по ровной дороге не спеша ехать-спинка нужна, на короткие расстояния, с грузом, да еще и по пересеченной местности-спинка только мешается.
    все вышесказанное исключительно ИМХО и на истину не претендует
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.898
    Благодарности:
    35.839
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    И еще дальше :aga:- сделать шасси с регулируемым клиренсом - что бы высоту расположения прицепа от земли менять. Для удобства эксплуатации. :)
    ..
    По сидушкам - некоторые даже автосиденья ставят- для полного комфорта. :)