1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. nikolaykolosov
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    nikolaykolosov

    Участник

    nikolaykolosov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Не нужно Вам с 350 кг груза балку от авто целиком ставить. Проще и легче, по весу, профильную трубу как ось использовать, приварив к ней ступицы.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Зачем пружины, рессоры устанавливай. И скорость своего мотоблока увеличь хотя бы до 40 км\час. И сам мотоблок тоже установи на какие-нибудь амортизаторы. Если скорость10-15 км\час то ничего не надо амортизирующего.
     
  3. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Балка от Оки в сборе без колес весит 25 кг. Там уже на ней тормоза есть, ничего мудрить не надо. Мне самосвал нужен с принципом опрокидывания как в видео выше, т. е. нужны хорошие тормоза и П-образная балка иначе кузов не опрокинется. Поэтому просто прямая труба не пойдет. А мудрить П-образную и на нее еще вешать ступицы, даже голые без барабанов, то на то и выйдет по весу. Можно конечно сделать ручное опрокидывание, подгадать чтобы кузов легко поднимался, но есть отличное рабочее решение делать это не слезая с сиденья и при этом еще снимается вопрос тормозов и клиренса.
    Ну и балка уже куплена, в хорошем состоянии в сборе с живой резиной на легких литых дисках обошлась в 5 тыс. руб. Еще 3.5 отдал за новые подшипники, сальники, колодки, троса ручника и тормозные цилиндры. Отдельно ступицы на разборе есть только от классики, под 13 колеса, меньше на прямую балку нет смысла ставить иначе можно в колее сесть этой балкой на пузо. А там одни 13 колеса весят на 10-ку больше тех, что я купил. Все это надо искать отдельно, обрезать ступицу под трубу и пр. Выигрыша в весе 5 кг, а геморроя на все 100. Тут же только почистить от ржи и помудрить с укорачиванием, если оно надо будет.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я тоже сразу купил балку от 8-ки, крутил-вертел, в итоге оставил только ступицы. Прицеп у меня не самосвал, но можно и с прямой трубой его поднять. Для начала большими колесами, чем больше, тем лучше. И на больших колесах мотоблок намного легче идет, и меньше проваливается на пашне. Никакой амортизации на прицепе не нужно. Мое мнение. Или как Марош говорит, тогда и на мотоблке амортизаторы поставить:).Если тонны возить и по плохой дороге, может и не помешала бы, а 300 кг при 10 км/час - :no:.
     
  5. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Есть вообще заводские нормальные прицепы? Хочу для Нивы что-то купить, чисто на участке что-то перевозить. Пока вижу для себя из заводских Мобил ТПМ-500-1 Про, но даже по нему отзывы не очень. Кто-то юзал, неужели совсем хлам?
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    У него прицепное не стандартное, по оси ограничено качение прицепа. Для участка в принципе сойдёт, а по качеству нет здесь владельцев.
    5ufbn0f9n3cb5bm91s1hhfdc7doian93.jpeg
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Небольшой автоприцеп. Б/ у будет дешевле.
     
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Меня интересует прицеп для мотоблока. Пусть новый, главное, чтобы более-менее качественный. Без переделок и т. д.
     
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Увы, но все они страдают большим не качеством.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дайте ссылку на магазин с тележками, где выбираете.
     
  11. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Да я уже понял. Только новый "кабанчик" будет стоить как новый мобил про. Ну и плюс его довести до нужной кондиции еще наверное половину стоимости.
    Да у меня фантики на мегамаркете, 5 Круб промокод до завтра. Из достойных внимания только МОБИЛ К ТПМ-500-1 ПРО и еще FORZA ТПМ 2-221. Склоняюсь к мобилу, там хотя бы оцинковка...
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    Форза в принципе дубовенько так выглядит, должна крепенькой быть.
    wxoxwcs9.png
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Так себе. У меня она или её клон. Они постоянно названия меняют и грузоподъемность увеличивают.
    Нужно делать "А" - образную раму.
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.838
    Благодарности:
    33.338
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Ну может быть.
    Возьмите, раз нужно срочно. Если что потом доделаете. :|:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    Я юзаю, для моих задач вполне хватает. Не ржавеет, не гнется, колеса не репаются и давление держат. До усеру не гружу, КамАЗ земли и куба 3 песка перетаскал.
    IMG_20230713_190934.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.02.24