1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Не вижу ничего в этом плохого. Удлинители в хозяйстве нужны при каких-то работах в любом случае.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сцепку не сворачивает
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Тоже не могу понять Почему? Я со своим прицепом езжу и на широком и на узком ходу. С родными колёсами и с ВАЗовскими. нормально. На широком, да ещё на ВАЗовских колёсах, да ещё без дифов, рулить труднее.
    А местные то чего? Может Вам просто так кажется? Я сам вырос в деревне и поверьте самое интересное, что местных может заинтриговать- глухой забор. А к технике они присматриваются просто.
     
    Последнее редактирование: 07.12.15
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо традиция
    Хотя у кого дышло послабже жалуются что его ломает
     
  5. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Iten1, А, вы еще псевдодиффы поставьте, тогда точно плеваться будут.) (чего-то смайлики не вставляются)
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :):)]:aga::hello::hndshk:
     
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Потом телега наезжает правым колесом на кочку. и опять у МБ. правое колесо повисает..:)]
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я свою телегу делал в конце прошлого века:)... Ну, тогда даже подсмотреть негде было и делал по наитию и по собственным понятиям. Сначала тоже дышло сделал без поворотного узла. Оказалось, действительно, только на узкий колее мотоблока можно было ездить, и то проходимость оставляла желать лучшего. Когда расставил колёса мотоблока, дышло почти сразу сорвало с крепежа, хоть было присобачено с хорошим запасом по прочности. Сразу заказал поворотный узел - все проблемы ушли.
    Единственное, если ехать на узкой колее, на крутом развороте мотоблок пытается завалиться. Но на узкой и не езжу, проходимость не та.
    Так что, если из собственного опыта - узел скручивания на дышле нужен.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я без него так вообще не представляю как ездить.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    До постройки своего прицепа, смотрел на заводские и понял все их самые распространенные недостатки. Хлипкость всей конструкции, дышло из одинарной профильной трубы, прогибающееся под весом самого седока без груза. Прицепное отламывало в течении двух трех месяцев эксплуатации. После двух трех лет - ржавчина везде где стерлась краска. И самое главное - отвратительные тормоза ленточного типа.
    Вот мой прицеп, конечно не идеальный, но крепкий и тормоза очень хорошие.
    https://pro-motobloki.ru/navesnoe-oborudovanie-dlya-motoblokov/244-samodelnyy-pricep-k-motobloku-salyut.html
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У Вас же, вроде, этот узел сделан не свободно вращающимся, а качающимся градусов на 30, что препятствует вывешиванию колес, но, в то же время не дает мб опрокинуться при повороте?
    В точку, участковый рассказывал: бабка притащила заявление на соседей-дачников, суть - поставили между участками глухой забор, она не видит, что дачники делают.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, у меня как раз винт с гайкой какого-то офигенного диаметра. Может вращаться без ограничений, но не вращается, прихватывает как то. Но если круто выворачивать, может провернуться больше, чем нужно.
    Я бы сделал ограничитель, не сложно в этой конструкции, но на широкой колее за много лет потребности не возникло.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А, вот, нашёл картинку:
    PA060257.JPG Там резьба какая-то типа М52, или даже побольше:)
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Всё нормально, пока ни чего не отвалилось. Сломается переварю, переделаю. Фотоотчёты в альбомах.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я удивлён
    У меня в первуюже поездку на дышле под сиденьем складную петлю порвало и дышло прогнулось
    Может у вас там вставка внутри а у меня не докомплект
    На фото у вас всё идеально
    Прицепное вижу как у меня на четырёх каплях
    Правда я песок возил килограм по 500 наверное