1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Ну да, вовремя заметили, сейчас бы наварил. С высотой реально переборщил, руль то удобнее так держать, колени не мешают, но посидел, ноги вытянуты, тут неудобно. Садится надо с рамы. Опустил сейчас и более-менее вроде выбрал положение. Теперь можно садится с земли.
    Внизу в кадре то, что удалил болгаркой из сиденья.

    IMG_20240411_101450.jpg
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Можно и с рамы садится. Особенно в вашем случае, с таким креслом. :)]:aga:
    Тут главное привыкнуть к определённым действиям- а то можно запнуться о раму оступиться и немного повредиться:aga:
    :(
    Главное что бы удобно было управлять- а тут пока не попробуешь во всех условиях - не узнаешь- физиология у всех разная. :)
    Продольная регулировка кресла, ближе, дальше от мотоблока, будет?
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.699
    Благодарности:
    6.621

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.699
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Мне кажется у вас очень далеко руль от кресла вперед вынесен. На поворотах длины рук не будет хватать.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Не кажется. В заводских рулевые рычаги, когда сидишь, почти по животу ходят. Если в куртке то при резком повороте могут и пуговицы вылететь.
     
  5. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Покрутил туда-сюда, вроде нормально. На такой угол как на фото с перехватом без вариантов. Получается я зажимаю левый разблок, двумя руками поворачиваю руль градусов на 30, потом правой перехватываюсь и ей одно доворачиваю до конца.
    Регулировки сиденья не будет, хотя можно было сделать. Просто если ближе к мотоблоку сдвигать, то хват руля становится очень неудобным. Так у меня локти чуть разогнуты и при повороте получается хороший рычаг, даже стоя на месте усилия большие не надо прилагать. А если сдвинуть сиденье вперед, то локти сгибаются на 90 и меньше градусов и сразу хват ручек неудобнее, как кий держишь и поворачивать тяжелее, больше усилий надо прилагать из-за большего сгиба локтей. Поэтому оставил минимальный зазор от кузова и приварил намертво. На фото да, кажется далеко, а сидишь нормально. Ящик в итоге какой-никакой получился, инструмент точно влезет, бензопила если что в кузове поездит.
    Замерил весами, нагрузка на прицепное как на втором фото выходит 17 кг. Сейчас разметил где будет вторая перемычка, чтобы ногам не мешала, приварю ее, уберу ромб, срежу центральную балку и еще раз замерю вес.
    Вы возите по много и объем и вес. С одной стороны так и есть, это всего лишь прицеп для мотоблока, особого смысла заморачиваться нет, если вдруг чего отвалится, можно приварить/усилить/поменять. Но мне особо не горит, вроде и интересно возится, вот и пилю углы под 45 болгаркой), хотя можно обрезать ровно и также будет держаться.
     

    Вложения:

    • IMG_20240411_140814.jpg
    • IMG_20240411_141015.jpg
    Последнее редактирование: 11.04.24
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Предусмотрите это. Мало ли что, что бы потом меньше переделывать.
    А в этом какой сокровенный смысл?
    Сейчас один вес, завтра другой, пустой -третий вес, что-то положил в прицеп - вес изменился.
    Или просто что бы знать цифры?
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    @max1084, опорную ногу с поворотным колёсиком сделайте, и вес прицепного можно не мерять.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    И соединять, рассоединять прицеп с мотоблоком будет проще. :|:
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У меня прицеп из круглых труб, с ними интереснее под углом соединять:).
     
  10. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Пила нужна типа торцовочной. Мне сосед давал такую с большим отрезным диском, но ее уводит на пару мм и приходится ровнять потом болгаркой. Намаялся я с этими углами конкретно.
    Пока оставлю на сварных точках, а после тестовых поездок уже посмотрю.
    Я смотрю вес именно пустого прицепа. Это тот вес, который придется носить на руках если надо например передвинуть прицеп с места на место.
    Вообщем по нагрузке получилось минус 3 кг, это уже с пластинами усиления мерил. Сейчас получается 14 кг, против 17 с ромбом.
     

    Вложения:

    • IMG_20240411_201056.jpg
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    0. Вы пишите не про вес пустого прицепа, а про силу давления вниз на прицепном устройстве.

    1. Не совсем понятно что вы имеете ввиду.
    Вес на прицепном 14 или 17 или 20 кг. и т. д. особо не имеет значения при ручном передвижении прицепа.
    Я не думаю что будет большая разница по ощущениям.
    Больше имеет значение ровность поверхности и качество вращения колёс.
    2. Опорную стойку всë равно нужно делать -что бы прицеп стоял ровно.
    Сделайте еë с колесом и катайте прицеп на трёх точках опоры как хотите, с любым весом на прицепном.
    Не нужно что либо носить на руках.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    На свой установил вот такую подножку. В нее вставляю подлокотник для пассажира. А для перетаскивания прицепа или присоединения его к мотоблоку на дышель приварил скобу что бы удобнее было работать.
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Я беру весы, опираю на них прицепное, вот и весь замер. Делаю это на пустом прицепе, потому как груженым он всегда будет зацеплен за мотоблок, вот ему без разницы 10 там кг или 20). Колесо это понятно, но если можно облегчить конструкцию, то почему бы этого не сделать.
    Если я не выйду за пределы тех же 15 кг, то мне достаточно будет простой стойки, чтобы дышло не лежало на земле. У меня люфта по высоте в прицепной скобе нет совсем, мотоблок под прицеп не подкатить на земле, т. к он тяжелый, только прицеп под мотоблок. получается в идеале нужна регулируемая по высоте стойка с опорным колесом. И то это только для зацепа. Чтобы перекатывать с места на место нужно колесо от тачки см 30 диаметром. Маленькое по ямкам не покатится. И все это можно не делать, если дышло будет "весить" 15 кг. Сейчас у меня еще каркас заднего борта снизит нагрузку. Имхо колесо это все-таки лишнее для такого прицепа. Без регулировки по высоте от него толку не будет, опять же чтобы катить надо фиксировать стойку от складывания. Проще при стыковке кидать 10 кг на зад кузова, возле дома это 3 кирпича, которые всегда есть под рукой.
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.339
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Вам виднее конечно.
    Каждый по разному прицепляет прицеп к мотоблоку.
    Но подвозить не обязательно прицеп к мотоблоку- достаточно подъехать на мотоблоке к прицепному и если не можете сочленить движением мотоблока- просто немного довернуть дышло прицепа в сцепку мотоблока.
    Более того- прицеп бывает и очень хорошо загружен перед сцепкой и передвигать его в ручную сил не хватит.
    Или стоять в пахоте или в бороздах от вспашки- там то же особо не подвигаешь в ручную.
     
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    3.770

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Калужская область
    Надо срочно делать новый прицеп :)].
    Я его уже настолько измучал за время использования, что уже начало в сторону тащить от 16 колёс, не смотря на то что заменил родные оси на шпильки советские, по-моему кразовские :)].
    Стойка оси лопнула и завалила колесо.