1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Уважаемые форумчане. Посоветуйте..Решил выбрать тележку к мотоблоку и вот что обнаружил...У продаваемых прицепов фаркоп если прицеп поставить строго горизонтально находится на разной высоте (в зависимости от производителя, грузоподъемности и т. д.) Измерил в магазине...есть 35см,есть 55см..т.е прицепы не универсальны? Или высота не принципиальна? У кого какое мнение?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Sadovnik62, желательно что бы дышло прицепа находилось горизонтально, в прицепном прицепа есть ось продольного вращения, и что бы она не шла на излом желательно горизонтально.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Мотоблоки то тоже разные и скоба у них на разной высоте. Но если дышло будет не параллельно земле, нет в этом никакой трагедии. У меня прицеп вообще автомобильный и при полной загрузке проседает он прилично, тем самым изменяя наклон дышла. Ну немного мотоблок наклониться и все.
     
  4. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    @ivaniych, В магазине померил Неву у нее вообще 45см...а таких даже телег не бывает..измерил дышла нескольких производителей...у малых телег -35см...у больших (грузоподъемность 500) -55см
    Т. е излом неизбежен...сам понимаю что это плохо..Мысли еще о том что радиус колес тоже на высоту влияет
    У меня 2 мотоблока МБ-1 (КАДВИ) И Мобил К g85 У одного (измерил по верхней точке сцепки) 35см у другого 45см...Малую телегу не хочу...большие все 55см..Вот и ломаю голову
     
  5. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Не будет износа у сцепки? Фиксирующий палец точно сожрет...Плюс нагрузка при поворотах.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Не представляю какой может быть излом и соответственно износ? :faq: Износ пальца и сцепки будет в том случае, если у вас будет перегружена перевозимым грузом передняя половина прицепа.
     
  7. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    @Стрекалов ВД, т. е как я понимаю излом и вверх и вниз не страшен?(не горизонтальность дышла)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У невы мб-2 сцепека по нижнему краю 38 см, если память не изменяет сама скоба 90 мм, итого 47 см по верхнему краю, это на родных колёсах.
     
  9. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Я по верху мерял внутренней поверхности сцепки (соответственно трубка сцепная дышла телеги-верх)-45см у телеги 55..разница-10см
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Все верно, пострадает только эстетичность. :) А вот если на дышло (сцепку) будет давить вес груза, то будь дышло хоть по уровню выставлено, груз будет стремиться изогнуть ее.
    Будет небольшая нагрузка на палец при не горизонтаоьной сцепке на поворотах, но от нее никуда не денешься в любом случае.
     
  11. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Нужно еще умудриться палец зафиксировать при 10 см разницы по высоте
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    А фото не покажите прицепа?
    Ответку на дышле прицепа вам, возможно надо будет подогнать (подогнуть) к скобе мотоблока.
     
    Последнее редактирование: 22.12.15
  13. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Так я не купил еще, только выбираю..Такие продают (такого типа) a_1.jpg
    Там все жестко на сварке, какая регулировка?
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Если прицеп вам нравится и вы решитесь купить, в таком случае для подгонки втулки под скобу мотоблока, ее (втулку) нужно будет срезать и приварить заново под нужным углом.
     
    Последнее редактирование: 22.12.15
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Стрекалов ВД, говорит правильно, если прицеп ниже, то наклоните мотоблок назад, если наоборот, то вперёд, тем более вашему мотоблоку это не страшно.