1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Стрекалов ВД, и всё таки мне кажется будет лучше, если палец будет перпендикулярно земле.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    @ivaniych, полностью согласен с вами. :hndshk: Я только про то, что небольшой угол не будет критичным в такой конструкции. Ведь все равно же присутствует небольшой люфт в соединении сцепки.
    Мы тут с ЮриемWV как-то гадали, почему у Кайман340 в скобе отверстия не круглые, а чуть овальные вдоль оси мотоблока с завода. Выходит они служат своего рода компенсаторами.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну да, в этом что то есть, если прицеп и мотоблок чуть не соосны в продольной оси они будут компенсировать эту не соосность.
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Sadovnik62, А, по моему разницы нет. Ведь для разных дорожных условий можно применять и разные колёса. Например грунтозацепы или автомобильные. или вообще родные. Высота МБ будет соответственно меняться. А, так, как @Sadovnik62, рано или поздно придет к автомобильным колёсам на тележку, то, "плясать" надо начинать именно с этого
     
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Совершенно-верно! Чего себе мозг пудрить? Две точки опоры, колёса прицепа, и мотоблока. Не 4-х колёсный прицеп ведь у него будет? А, так-мотоблок на бугор наезжает. получается выше прицепа. потом наоборот.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Речь собственно идет о не совпадении отверстий на сцепке мотоблока и отверстия во втулке прицепа в случае излома (то есть при попытке вставить палец он не влезает из-за перекоса. Несовпадение решается путем переваривания втулка на нужный угол.
     
  7. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Вот и я об этом же думаю, либо при разной высоте как палец вставить? То что соединение будет разбиваться-понятно...сцепку и палец можно менять-копейки стоит...втулку на дышле труднее менять..переваривать на новую.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Не думайте даже - всё вставится и поедет.
    А по поводу разобьётся в сцепке - да, это болезнь всех тележек. Если подходить основательно, надо сразу колхозить самостоятельный поворотный узел. Как у меня, или на основе карданной крестовины. Фото много было.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну как вставится, если отверстия не совпадают? Насильно заталкивать, так действительно надолго не хватит. Лучше уж поправить немного.
     
  10. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    А если на шар как у автоприцепа?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Совпадут. Если бы мотоблок был двухосный, одно дело, а он же наклонится под любым углом, как втулка попросит:)...
    Нельзя. Провалится точка соединения. Потому и втулка со шкворнем, что здесь может поворачиваться только в одной плоскости, по горизонту. Плюс отдельный узел "на скручивание" оси для компенсации неровностей, преодолеваемых одним колесом МБ, или прицепа. А вверх-вниз нельзя. Две оси всего.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Если разница в высоте большая, могут и не совпасть отверстия. И никакой наклон не поможет, поскольку вместе с наrлоном мотоблока меняется и наклон отверстий в сцепке. Причем еще больше увеличивая несоосность с втулкой прицепа.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    На шар можно только прицеп с шаром вместо втулки и все равно придется добавит втулку к шару.
     

    Вложения:

    • IMG_0056_новый размер.jpg
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Я чисто из практики.
    И разные тележки к одному и тому же МБ цепляли, и одну и ту же тележку к разным МБ, всё вставлялось.
    А теоретически... Рисовать бы надо, да рисовалки нет никакой.
     
  15. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.449
    Благодарности:
    59.712
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Тогда теряется смысл этого шара