1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Не теряется.
    Шар - умнейшая придумка:super:. Позволяет во-первых не изменять конструкцию и не переделывать "автомобильное" дышло, а во-вторых играет роль компенсатора скручивания.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Sadovnik62, если у вас есть автомобильный прицеп, то шар самое то, а если нет то и нет смысла.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Эта сцепка актуальна для использования автоприцепа к мотоблоку, не изменяя при этом конструкцию прицепа. Переходник просто пристегивается к шару.
     

    Вложения:

    • IMG_0055_новый размер.jpg
    • IMG_0393_новый размер.jpg
    Последнее редактирование: 23.12.15
  4. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :aga:Ну,вместо рисовалки, которой нет. Возьмите шнур, закрепите один конец к упору, вторым концом можно менять высоту. Шнур то всё равно по прямой натянут. А, разница по высоте осей, даже в 10 см. -на метра 3, совсем небольшой угол наклона этого шнура будет. И. не надо переваривать втулку ни какую, пока не разобьёт конечно уже. Ничто, не вечно...:hello:
     
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :aga:Я не художник. Я только учусь. Это-только ,если речь о разности по высоте. Если втулка приварена не перпендикулярно к дышлу, или прицепное МБ вверх смотрит, то-это уже брак какой то будет. :hello:
     

    Вложения:

    • рисунок.png
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну в общем где-то так и есть.@Olegych, четко сказал, что все встанет. Я тоже так думаю. :hndshk:
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Посмотрел на ваш рисунок и сразу вспомнилось:)]:
    19 (1).jpg
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
  9. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Не понимаю о чём Вы? Не зависит это от разницы в высоте. Мотоблок немного поднимется, дышло немного опустится. Нормально всё стыкуется. При чём у меня никаких лишних зазоров нет. По моему так, если дыщло наклонено в сторону мотоблока ещё и лучше, на мотоблок давить будет весом.
    А вот это вообще не понял. Равномерно распределить груз и ехать так можно только по ровной дороге. Я когда от мамы картошку вывожу, специально больше именно передок загружаю. Мешки на перед специально на перед вторым рядом закидываю. А иначе оттуда и не выехать, мотоблок просто в воздухе начинает колёсами молотить. Там с поля подъём. Да и по полю едешь, лучше когда нагрузка на перёд, на мотоблок, а то не фига нормального зацепа нет. На Салюте по крайней мере так. На тяжах конечно наверное по другому. Да и сколько это ездить то надо, что бы палец этот стереть...
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Здорова, хлеборобы! :hello: Может где то встречалось мне, может сам кумекаю. Если к прицепному, швеллер с наваренной втулкой подсоединять шкворнем, а на дышло вилку поставить от кардана, к примеру. Швеллер только придётся с минимальным зазором делать, что бы не было много болтающихся соединений. А. так то -пойдёт такая конструкция?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А за вилкой что ещё штырь?
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну это типа рассуждений вслух. Начал с того, что не будет проблем со сцепкой и закончил этим же. :)
    При прочих равных, перегруженное дышло будет передавать нагрузку на палец сцепки, который при любых поворотах будет истираться. Верно? Не спроста же народ выдумывает всякие карданы и ТИМ-ы-ТИР-ы.
    Но чтобы проехать сложный участок дороги, мы сознательно перегружаем передок прицепа и тем самым увеличиваем сцепление колес с дорогой. Идем на компромисс уменьшая ресурс сцепки, но ехать то надо.
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Удаление оси поворота мотоблока относительно прицепа от оси мотоблока, будет сказываться на руках.
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    В конечном итоге невозможно бутет вообще повернуть.