1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно почти совсем разгрузить подшипники редуктора от веса груза, поставив дополнительные подшипники на удлинители возле колес. Редуктору останется просто крутить вал, а весь вес перевозимого груза ляжет непосредственно на колеса.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Это как? Чего то не могу сложить в голове, куда и как ставить дополнительные подшипники:faq:. Интересная тема. Может схема есть где?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если не ошибаюсь, на удлиннители ставятся блоки подшипников, скреплённые п-образной рамой, на которой и монтируется сцепное устройство. Поэтому тяговое усилие с колёс попадает "напрямую" по цепочке "вал удлиннителя-блок подшипника-п-образная рама-сцепка", минуя редуктор. Кстати, уважаемый @Стрекалов (насколько я помню) - и есть " автор и исполнитель" этой замечательной конструкции.
     
    Последнее редактирование: 08.05.16
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    @Алекс Нк, вот на этой странице несколько постов есть. На других мотоблоках та же схема, только размеры свои будут.https://www.forumhouse.ru/threads/191635/page-159

    Вот так с адаптером:
     

    Вложения:

    • IMG_0467_новый размер.jpg
    • IMG_0465_новый размер.jpg
    Последнее редактирование: 08.05.16
  5. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Я промолчу ага ?
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Тоже сделал телегу)
     

    Вложения:

    • 20160524_080107.jpg
  7. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Сцепку сделал из жд болта, думаю надёжнее некуда
     

    Вложения:

    • 20160521_215824.jpg
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Т. к. у нас одинаковые телеги хочу обратить ваше внимание
    На своём прицепе я заметил, что болты (которыми колесо крепится к ступице) задевают за ленты тормозов
    Я перевернул болты шляпками внутрь
    Проверте на своём прицепе
     
  9. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Приветствую! На днях видел односельчанина на мотоблоке с прицепом, так вот у него прицепное довольно распространённое-труба в трубе, вернее цельный вал, а в трубе два подшипника, в которых вал вращается. Что понравилось, так это отсутствие люфтов каких бы то ни было, лёгкость вращения. А вот над чем задумался, так это не вырвет ли тяжело гружённый прицеп всю эту шарикоподшипниковую конструкцию? Владелец сего заверил, что эксплуатирует давно и много-пока "полёт нормальный" Как думаете, уважаемые, имеет такой вариант право на долгую жизнь?)
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Если работает, конечно имеет. Но на мой взгляд подшипники в осевом вращении вовсе не обязательны, только усложняют конструкцию. Просто труба в трубе работает не хуже. Подшипники нужнее в самой сцепке, потому как именно в ней самая большая нагрузка на излом.
     

    Вложения:

    • IMG_0056_новый размер.jpg
    • IMG_0444_новый размер.jpg
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня тоже автомобильныц цепляется, но поидётся дорабатввать, делать продольную ось вращения, на шаре при повороте переламввается, не продумал такое поведение, или ограничить угол поворота.
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    ]Приветствую! На днях видел односельчанина на мотоблоке с прицепом, так вот у него прицепное довольно распространённое-труба в трубе, вернее цельный вал, а в трубе два подшипника, в которых вал вращается. Что понравилось, так это отсутствие люфтов каких бы то ни было, лёгкость вращения. А вот над чем задумался, так это не вырвет ли тяжело гружённый прицеп всю эту шарикоподшипниковую конструкцию? Владелец сего заверил, что эксплуатирует давно и много-пока "полёт нормальный" Как думаете, уважаемые, имеет такой вариант право на долгую жизнь?)[/QUOTE]
    У меня такая, труба в трубе аж10 лет, полет нормальный IMG_20161001_170412.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20161001_170431.jpg
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну а почему нет. Труба в трубе живет десятки лет. Да еще и хранится прицеп у многих прямо на улице, не особо укрытый. Правда для подшипников такое хранение не очень хорошо.
     
  14. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Я чего то не так процитировал, труба в трубе такая сцепка у меня, вот уже 10 лет да ещё на улице
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это форум. Любой. Я подчеркнул вопрос из цитаты. И ответил на него. Форум цитату приклеил к твоему нику, я не тебе отвечал. А по внешнему виду поста, вроде как тебе получилось. То есть ты ответил на тот же вопрос, и я, типа добавил. То есть я, как и ты, отвечал юзеру с ником mnwmnw1975.