1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня есть такой вариант из телеги ТПМ, но мне этого мало (иногда из леса чего нибудь хочется прихватить) а родной кузов очень тяжёлый - не подъёмный.
    20170508_142627.jpg
     
  2. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    У МК и МБ одинаковые устройства для навески.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    ТПМ-110кг.
    ТПМ-м-85кг.
    В принципе вариант но вот чемпион 50кг. (фото выше) вот фотку бы с человеком.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Подойдет. У меня такой
    20160829_183911_resized_1.jpg
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну наконец-то. можно ещё фоток?
    Кузов съёмный?
    Фото сцепки?
    Тормоза есть?
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Ну оочень опасно наварены уголки под ноги, если пешком разворачивать (иногда надо) об уголки пораниться можно легко
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня на ТПМ также но как то я не заемчаю ни каких не удобств.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, кузов не съемный, к нему сразу прикручены колеса, тормоза аналогичны простой ТПМ.
    Фото сцепки с наваренными шайбами, чтобы уменьшить люфт, по высоте она была чуть меньше, чем скоба на мотоблоке как раз на толщину шайб
    20170720_075141_resized.jpg
    20160829_183918_resized.jpg
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  10. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Не пойму зачем убирать горизонтальный люфт ? когда едешь через бугор, мотоблок уже проехал через бугорок и телега ещё нет, будет рвать, нужен небольшой люфт (имхо)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Немного не так, люфт вообще плохо, а для таких ситуаций на прицепном делают вращение в продольной оси.
     
  12. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Иваныч у мня есть не большой люфт, но когда едешь то прицепное стоит всегда в одном положении
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.190
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @vidmin1979, стали возить плиты осп, цсп, т. к. их центр тяжести оказался за осью прицепа, то из-за люфта сцепку преподняло и плита уезжает. Быстренько уменьшил и стало нормально.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тогда я не понимаю, что такое горизонтальный люфт.
     
  15. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Когда берёшь за ручки мотоблока, они чуть ходили вверх вниз