1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Это да, я тоже когда гружу на зад больше, у меня сцепка играет, если вам так лучше то я только ЗА !
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Это вертикальный люфт. Чем он меньше, тем приятнее рулить.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    а это горизонтальный люфт?
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Речь наверное про осевую свободу (вращение) мотоблока относительно оси прицепа.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Володя, я запутался, не понимаю про люфт.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Сам сижу гадаю. :|: Может @vidmin1979, пояснит подробнее.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, Вы поподробнее расскажете о конструкции Вашей сцепки, фото которой недавно здесь выкладывали? По-моему, она очень основательная, чёткая и, предполагаю, что все люфты и зазоры в ней близки к идеальным. Одно наличие подшипников качения в таком узле уже говорит о техническом уровне конструкции.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    @лучшесам1, я и не знаю, что там рассказывать, фото само за себя хорошо говорит. Два подшипника в сцепке это аналог одно время вошедших в моду сцепок из карданов, принцип один и тот-же. Только мне хотелось увеличить расстояние между подшипниками (читай точки опоры при изломе) на сколько возможно. Первый-же пробный заезд показал все плюсы безлюфтовой сцепки, как будто пересел со старой примитивной машины в мерседес. :)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В обычной сцепке мотоблока с обычной мотоблочной тележкой "полный" кардан, очевидно, не подойдёт - два одноосных агрегата, связанные карданом, просто сложатся. А вот "полукардан" подойдёт, пожалуй. Имеется ввиду кардан с безлюфтовой связью между агрегатами в вертикальной плоскости - при нахождении всего "поезда" на ровной площадке, естественно, и при параллельных осях агрегатов.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Там одна ось просто обваривается сваркой наглухо, оставляя только вертикальную ось, позволяющую поворачивать мотоблок вправо-влево.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А взаимный поворот тягача и прицепа вокруг продольной оси тем не менее сохраняется, видимо?
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Разумеется.
     
  13. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Хочется опрокидываемый прицеп. Как Вам этот? https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/pricep-dlya-motobloka-tm-500-kupit-v-moskve
     
  14. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.490
    Благодарности:
    35.313

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.490
    Благодарности:
    35.313
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Есть подобный в пользовании. Правда не сегоднешнего выпуска, :) давно покупал. Подобные давно выпускаются.
    Прицеп как прицеп. В своем -усилил раму, переделал упор- подножку, и еще по мелочи.
    Железо ржавеет, колеса хотелось бы по мощнее.