1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Зависит от технологических возможностей. Наш коллега @Стрекалов ВД сделал соединение с высокой точностью да ещё и на подшипниках. К тому же повышенной прочности (шкворень увеличенного диаметра). Правда, и аппарат у него повышенной мощности. :)
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Мощность аппарата не главное. Раму приделать можно к любому редуктору с мотором. Ну вы знаете.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прицепное отрезаете от прицепа. Выставляете МБ, подгоняете и выставляете прицеп, садитесь, пробуете как вам руль по длине, высоте, если что не так, подгоняете под себя. И потом соединяете прицепное и дышло пластинами.
    Как я соединял поповозку с МБ.
    DSC02720.JPG DSC02721.JPG DSC02719.JPG DSC02724.JPG DSC02722.JPG
    А это прицеп, и тоже через пластины.
    Скриншот 19-08-2017 150335.png
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
  5. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    это такую, чтобы палец плотно сидел?
     
  6. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Нет, плотно не годится. Вам же надо будет поворачивать, а здесь свобода нужна.
    Втулка выше ставится, вот она.
    втулка.png

    На худой конец, возьмите водопроводную трубу и отрежьте нужный кусок.
    Ну или гайку соединительную.
    Гайка.png
     
    Последнее редактирование: 29.04.19
  7. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    разве от этого есть толк?
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Практически один в один как мой. Жаль когда строил свой лесовоз, интернет был для меня еще космосом и это видео не видел. Мог бы здорово сэкономить время и трубы.

    А с другой стороны хорошо, что не видел, сделал для себя именно то, что и было нужно. Идею брал с другого прицепа и многое додумывал. Может еще кому окажется полезным. Можно и трубы перевозить и любые другие громоздкие и тяжелые конструкции.

    IMG_0268_новый размер.jpg
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что мешает сделать втулку на всю высоту и приварить к сцепному?
     
  10. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    У меня есть: прицеп в месте сцепки не переламывается (относительно МБ) в продольной оси. Вы же этого добиваетесь?

    Ничего. Но в моём конкретном случае для этого придётся:
    1. Искать то, что я предложил, во всю высоту. Тратить время и, возможно, деньги.
    2. Отрезать уже приваренную штатную втулку на дышле.
    3. Варить заново всю конструкцию.
    Внимание, вопрос: начерта мне трахаться со всем этим, если и так всё работает прекрасно? Просто найти на свою жопу приключений и работу для рук, т. е. на пустом месте придумать себе геморрой? Я так не люблю.
    Если @DarhKomi, Ваше предложение покажется интересным - пожалуйста.
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чем короче втулка, тем сильнее износ, да и поворачивать будет потрудней наверно. На первом МБ, сделал новую скобу, на 100 мм длиннее родной. И под неё новые сцепки, теперь на всю жизнь МБ хватит.
    DSC02599.JPG DSC02600.JPG DSC02603.JPG DSC02670.JPG
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все это конечно хорошо,

    но! стандартный палец будет постоянно крутиться вместе со втулкой прицепа, и работает он как показывает практика и износ не во втулке прицепа, а в проушинах мотоблока. В связи с этим изнашиваются проушины мотоблока, становятся яйцевидными, появляется люфт. На шкворне крепления к мотоблоку, тоже риски с толщиной в проушину.

    Дабы этого избежать, На своем пальце крепления, сделал, приварил скобку, которая при креплении пальца в центральное отверстие пальца, скобка попадает в крайнее боковое отверстие.

    в итоге палец стоит относительно скобы мотоблока жестко, втулка прицепа подвижна только на самом пальце.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Фото было бы очень полезно.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.457
    Благодарности:
    10.952

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.457
    Благодарности:
    10.952
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото можно:um:
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Тут на фотках видна рука мастера. А я пока карасина в таких делах: сварочник подарили, но я ни разу его не использовал пока.
    Но у меня подход такой: не трогай технику и она не подведёт! ;-)
    Поэтому, раз оно всё ездит, не ломается и есть не просит, я трогать штатную конструкцию сцепления не буду. Да и у меня Салют, а не Нева, в нём не замечал появления люфта в сцепке, и палец там ничего не разбивает, и проушина целая, короче - всё чётенко! :)