1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Очень! :super:

    Вы правы. :|: Я езжу в основном на 2/3 газа или 3/4. Полный газ при езде с телегой давал однажды, когда домой торопился, был вечер и темнело, а я конечно без фар и фонарика. :|::( С жигулевской резиной по асфальте также 2/3, иногда давал полный газ. По улице до половины хода газа и местами даже меньше давал, когда с горки, у меня улица с небольшим уклоном, в одном месте есть больший уклон и трясет очень. :(

    Ездил, на поле когда еду, место моего нового огорода, так там колея глубокая и резкие перепады, все как на проселочной дороге, и болото есть местами, а после дождя вообще каша, не подумал сфоткать. Уже как нибудь в другой раз сфотаю. Хорошо у Салюта даже при широкой колее колес между колеей дороги влазит. Там тоже газ на минимум, а управляемость нормально. :)

    Тоже думаю, хочу приобрести такой. http: /www.sad-ogorod.com.ua/shop/product/475-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%81-39-%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F/category_pathway-78
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.502
    Благодарности:
    6.222

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.502
    Благодарности:
    6.222
    Адрес:
    Волхов
    Да я обычно всегда прав. :|: Просто стараюсь не говорить о том, о чём не знаю.
    Видимо у Вас руки здоровые, а у меня локти болят сильно... Я чувствовал нагрузку конкретно. Помню спускаюсь под горку на Жиговских колёсах, а там камень. сзади прицеп под полтонны гружёный, давит... Еле свернул... Мозг сразу выдал информацию: Нагрузка сзади, большое пятно контакта...
     
  3. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    Самое главное в прицепе - тормоза: 0
    второе качество - удобный размер, дабы не втаскивать куда-то на боку:)
    исходя из этого я себе в выходные закончил прицеп варить, получилась занятная конструкция с размером кузова всего 60х120 см, на жигулевских колесах с родными тормозами барабанными, и ручником. Очень полезная штука оказывается, увидел как пустой прицес неспеша потянул мотоблок за собой с горки, прикинул куда бы он доехал груженый дровами.
    азмер выбрал - чтоб с колесами ширина была не более 100 см, везде калитки в лес какойто уемлец понаделал 105 см. А мне вроде все грузы либо в мешках либо в бревнах. Короче получился лесовоз:)
    одна проблема - самодельную сцепку из трубы 1/2 дюйма согнуло через 3 минуты пробного катания, мягкая оказалась труба то водопроводная. Надо придумать что-то солиднее, пока в размышлениях. одная сцепка (у меня кайман варио), что в фирменном магазине. на вид не сильно отличается от той же водопроводной трубы, только покрашена черным.
    Завтра фотик выложу. надож похвастаться..:)
     
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    На руки и ноги тоже не жалуюсь, гору мог бы свернуть да вот спина больная-две позвоночные грыжи, сколеоз, деформация грудной клетки вражденная и это в 32 года:-(. В субботу покатал хорошо, всего 2,5 часа, км 20 примерно, вывез хлам-металолом, делал 2 ходки-раз 180кг, второй 160кг. Первый раз ехал по улице на 1 передаче и в одном месте на уклоне забуксовал (еще ночью немного дождь прошел), слез, потолкал и выехал, второй заход ехал на 2 передаче и сразу выскочил. Ехал по оживленным улицам, были и крутые спуски-разгонялся не знаю может км 30, сразу по тормозам и опять разгон. И большие радиусом повороты, вот на них уже ощутил тугость поворота на жигулевской резине, приходится долго держать под поворот, а маленькие повороты развернул и нормально опять по прямой. Проезжал и по рельсам, правда пустой короткий путь проверил, с дуру скорость не скинул на 3/4 газа прямо перелетел, чуть сам с сиденья не выскочил. После второго вывоза металолома поехал домой за дровами. Пришел сосед через два дома тоже дров подкинул, был там кусок ореха см 30-40 в диаметре длиной больше метра, ну думаю подъеду и заберу, еду и тут сиденье из под зада уходит спрыгнул и пробежал рядом, хорошо скорость небольшая и машин нету на улице, остановился и оказалось отвалилась пластина стойки-трубы седла-там всего 2 поперечных сварочных шва. Ужас меня объял, перед этим с горки летел, мог и разбиться...Все под Богом ходим. Так что наука такова-думайте нужна ли скорость большая и при этом осматривайте сварочные швы и слабые-подозрительные места телеги и мотоблока тоже. Фото позже. Хорошо дома сварочный есть, разобрал и заварил, для надежности проложил 4 шва, 2 поперечных сверху, 2 продольных снизу дышла, вот 2-х продольных швов снизу не хватило. Вот такая оказия приключилась со мной.
     
  5. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    Фотографии творчества:
    ширина рамы 60 см, (внешний размер), длина 120 см, труба 80х40, 40х40 и 20х40.
    Ступицы 2108 задние, тормозные барабаны и прочий фарш от нее же.
    Достоинство - проезжает в любую калитку, полная ширина прицепа больше самого мотоблока сантиметров на 30.
    Вот тут фотки,

    https://www.forumhouse.ru/threads/231888/

    Что занятно у нынешних изделий магазинных - у всех поголовно используется самый дешевый китайский профиль, это что-то типа 1.25 мм толщина стенки трубы... Но варят их вовсе не аргоном. Вот и улетают лучшие люди вместе с креслом:(
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Это точно. :hndshk::(:mad: В дырке не хотелось привариваться, вставлял стержень и заварил. :victory:
     

    Вложения:

    • Фото0856.jpg
    • Фото0857.jpg
    • Фото0858.jpg
    • Фото0859.jpg
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.173
    Благодарности:
    10.246

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.173
    Благодарности:
    10.246
    Адрес:
    Москва
    И что Вы в эту телегу положите (имею ввиду сколько бревен и какого диаметра)?
    Это наверно все достоинства телеги. А не проще было увеличить калитку или сделать небольшие ворота для нормальной телеги? На своей заводской телеге (фото здесь в теме есть) возил например за раз 2 бревна дуба длиной 2,2 метра и диаметром около 30см (для погреба), бревна елки длиной под 3м. по 4 шт., о песке, навозе, цементе, 3-х метровых досках и металлических столбах для забора и др. уж и не говорю.
    Да и делать телегу с рамой 80х40мм для транспортировки одного максимум двух бревен думаю это перебор.
     
  8. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    у меня бревна на дрова возятся, за раз влезает 3 штуки нижний ряд и еще 3 сверху, пирамидкой укладываю. никто не мешает надставные борта сделать, но дело в том что я собераю бревна по лесу в разных местах и объезжать их груженым както не удобно. калитку у себя я сделаю любую конечно, а в всем садовом товариществе мне тоже все калитки поменять на полутораметровые? :)) кстати чтоб их отрыть зимой придется и копать тоже ширину полтора а не метр:)
    какой профиль остался от стройки из такого и сделал, это же просто нижний силовой каркас, если посчитать разницу в весе с трубой 40-40 она будет смешная, зато сюда спокойно можно уложить поддон кирпича:))
    кстати калитка еще фигня ее можно и объехать, а вот в лесу большинство дорожек между деревьями расширить ну никак не получится, это уже статья уголовная будет:((
     
    Последнее редактирование: 07.11.13
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.173
    Благодарности:
    10.246

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.173
    Благодарности:
    10.246
    Адрес:
    Москва
    @Mishael761, Хороший у Вас лес ухоженный что можете на мотоблоке по нему кататься. У нас кругом бурелом. :aga:
     
  10. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    Так я и ухаживаю:) прошелся пешком - пропилил валяющиеся поперек дорожек натоптанных грибниками стволы - бензопилу домой отнес -и поехал собирать нарезанные куски по 1-2 метра.
    Кстати, для леса рама нужна мощнее - там дорога не ровная, корни кругом, как по ступенькам едешь переваливаешься... Думаю рессоры сделать позжее.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.173
    Благодарности:
    10.246

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.173
    Благодарности:
    10.246
    Адрес:
    Москва
    У нас пока газа не было пилили вдоль дороги проходящей через лес, на себе к дороге таскали а потом на мотоцикле с коляской возили.
     
  12. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    Вот этот узел, где 4 болта соединяют водилку прицепа к его раме (насколько я понял) - просто офигительный шанс сломать себе обе ноги...
    Примерно так: труба отламывается от пластины - какой толщины труба мы уже увидели - на ходу, при этом сидалец рефлекторно вскакивает ногами на землю, прицеп сзади наезжает. Будет лучше если в этот момент везете сено, а не кирпич.
    А я думал что это у меня руки кривые и я не сварщик а "владелец сварочного аппарата":) Польстило что сцепку сделал из кусков водопроводнйо трубы, 1/2 и 1", погнуло почти сразу 1/2" когда пробовал кататься (резко сцепление нажал, колеса вперед - сцепка вниз:) но где варил - ничего не пикнуло даже)
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Не дай Бог. :no: Там вроде понадежнее, :faq: с четырех сторон проварено, должно держать, но уже наука буду поглядывать. У седла только два шва было, халтура. :faq: :mad:
     
  14. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте ...:hello:
    хочу показать свой самодельный прицеп

     
  15. iozaplet
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    iozaplet

    Новичок

    iozaplet

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Мой бежит на 6-ой около 25 км ч. Прицеп птм-500. прицепное не нравится переделаю. Мотоблок Омакс дизель