1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. nikolaykolosov
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    nikolaykolosov

    Участник

    nikolaykolosov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Балка в сборе-лишний вес, по-моему...
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а по вашему она тяжелее самодельной оси, и не является уже опорой для кузова?
     
  3. nikolaykolosov
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    nikolaykolosov

    Участник

    nikolaykolosov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Думаю, что тяжелее. Балка около 30 кг (сведения из сети), труба 60*60*3 1,5 метра - около 8 кг... Опорой для кузова могут являться оба варианта.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.737

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.737
    Адрес:
    Ставрополь
    Поддерживаю. Но делал и так и так.

    IMG_1137.jpg IMG_1000.jpg
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Легче прицеп, это еще не значит что лучше. А как же запас прочности?
    я свой заводской прицеп ушатал за 2 поездки с новья, Весь переделал, усилил. В итоге, весил прицеп 70кг, а стал весить 120кг.
    Пусть тяжеле, но все же надежность на первом месте. Да и гружу больше разрешенного в 4 раза больше. все выдерживает.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Избыточная прочность-лишний вес. На некоторые самоделки можно пять тонн грузить и они даже не погнутся, а металла на них лишнего наверное половина веса прицепа.
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прицепчик между делом продолжаю варить, а сегодня после обеда, забрал сидушку для него. Приваривать её не хочу, делать съёмной, но под прицеп, тоже не захотел, не так часто кататься буду. Потому решил сделать полноценное кресло, а как быстро его установить на телегу, придумаю в процессе.
    DSC03606.JPG DSC03607.JPG DSC03609.JPG DSC03608.JPG
    Ну вот, и выпить можно. Ктоб налил только. :)
    DSC03610.JPG
    И вот такой вопрос, может кто делал? Тормоз одного колеса с педали, а тормоз второго с ручника? Гор нету, скорости не большие, вес телеги + груз + я = кг 200-250.
     
  8. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Я бы сделал привод на оба колеса с педали, а для педали фиксатор, что бы можно было как стояночный тормоз её использовать. Всё таки когда два колеса тормозят эффективность тормозов больше чем торможение одним колесом.
     
  9. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    У меня задняя балка свободно поднимаеться и опускается относительно телеги, клиренс меняю сам, про тормоза - буду делать ручник с плавным прижимом к колёсам, так надёжнее. штатную систему тормозов оставлю и трогать не буду (задний мост бу). По шкиву поворотному - на Оке думать надо как мне его приделать, один вариант сделал. Но вид и правильность нагрузки на него пока смущают.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наверно так и сделаю. В деревне такую систему делал на прицепе, а тут, новенького захотелось.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Конечно, все равно мотоблок не утянет больше того что он сможет. А самые ответственные узлы в телеге - прицепное и тормоз.
    У меня на покупном борта из тонкого железа, пальцем гнуть можно. Три года и ничего. Ну местами помятый.
     
  12. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Ну незабывайте, что корпус телеги подвержен кручению и изгибающей нагрузке, у меня 200кг не выдержал, погнуло профильную трубу 2мм толщиной, у меня длинная телега и узкая. Если брать стандартную телегу то нормально. Но в лесу по нехоженным топам могут быть проблемы.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ворошилка 70кг. весу, ехать по лесу с адаптером не реально, на один раз может и хватит
    20190803_134905.jpg
    И такой прицеп в хозяйстве нужен.
    20190803_153134.jpg 20190803_153142.jpg 20190803_153157.jpg 20190803_153214.jpg
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во чё ВРМЗ учудил
    Крепится к передней части мотоблока или к заднему сцепному устройству мотоблока с помощью сцепки/скобы/фланца производства ЗАО «ВРМЗ», предлагаемых для различных моделей мотоблоков.
    Служит для перемещения габаритных, устойчивых грузов.
    00.09.10.00.00-42.png
     
  15. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Это типа пенсионерки на колесиках?