1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. deadhouse
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    deadhouse

    Участник

    deadhouse

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Народ как думаете, если от Оки колеса поставить на мотоблок с прицепом, наверное оптимально должно быть? И скорость и управляемость?
     
  2. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    @deadhouse, нормально будет, многие ставят на самопальные прицепы к МБ балку от Оки в сборе и очень довольны...
     
  3. absoluten
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    absoluten

    Живу здесь

    absoluten

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Сталкивался на форуме с мнением, что городить паровоз из мотоблока, адаптера и телеги не очень здорово. У меня такая ситуация, что мотоблок в основном применяется пока как транспорт для перемещения меня с инструментом и легкими строй материалами между двумя участками. Причем ездить приходится через заднюю калитку шириной 90 см. Поэтому классический прицеп не подошел. Пришлось строить паровоз. IMAG0439.jpg IMAG0437.jpg
    Вполне жизнеспособная конструкция получилась. И навесить можно любую тележку, вставив в ручки шпильки или болты.
     
  4. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    главное, что Вам это удобно и нужно, всегда нужно исходить из конкретного случая и использования...
    моё личное мнение...
    :hello:
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Какой мотоблок у Вас? Если тяжелый то можно. У меня Салют и лишние кило для малыша я бы не хотел. Салют конечно мощный и люди на форуме бывает грузят по пол тонны на прицеп с ним, а вообще он легкий и догружать приходиться, буксует иначе. Уже молчу о грязи, траве, мокрой дороге даже в небольшую горку. Может седло какое с амортом, хотя бы и офисное, по своей улице и около лесной дороге я Вас понимаю, даже при скорости в 10 км/ч всю душу вытрясает.
     
  7. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    У меня кайман варио-60, весу в нем хорошо если 70 кило, тяговитость решается правильной посадкой водителя - чем ближе к мотоблоку тем лучше тянет.
    Маленькие колеса от Оки - хорошо только по ровной дороге. Даже на минимальных неровностях подпрыгивать и застревать будут чаще, в лесу по корням вообще грустно. У меня колеса обычные жигулевские 13", но резину брал самую высокую. 160/75 вроде. На лысом низкопрофильном континентале ездило гораздо грустнее:)
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Понятно. Тогда рессоры не советую, :no: все таки лучше седло амортизирующее попробовать. :) Фото не мои, седло наверное не амортизирует, но смысл ясен, похожее офисное седло с амортизацией может и пойдет. :)
     

    Вложения:

    • ф2.jpg
    • ф1.jpg
  9. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Москва
    А что будет с рессорами? гружу когда бревна то вес прицепа около 400 кило вместе с мной:) думал амортизаторв от моцика приладиьь а то неуютно на некоторых ямках. Перевернутся вроде не должен всетаки ширина больше высоты почти в 2 раза...
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Ничего не будет, лишний вес. Салют легкий мотоблок, для больших грузов утяжелять приходиться. Тянуть не продуктивный вес ИМХО лишнее.

    Это для Салюта ИМХО многовато, :( хотя сам грешил примерно также. :|:

    Можно попробовать. ;) А рессоры тяжелее. :no: У соседа Зубр большой зеленый китаец, телега самодельная с рессорами, на улице пружинит и раскачивается. :( Улица грунтовая з частыми ямами, меня без амортизации укачивает. :(
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    2.269

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    2.269
    Адрес:
    Владивосток
    У меня вот такой прицеп-адаптер. Чье производство не знаю, т. к. в магазине кроме чека никаких документов на него не дали, но сделан на мой взгляд добротно. На другие прицепы которые у нас продаются без слез не взглянешь. Правда адаптером у меня пока не очень получилось пользоваться. Пару раз попробовал ДО и культиваторные лапы, но показалось что пешком проще, поэтому воодрузил кузов. Отвозил металлолом 300кг, и пару раз всякий хлам килограмм по 300-400. Колеса на прицепе от "Оки", тормоза только для вида, пустую телегу слегка подтормаживают, а на груженой они не чувствуются. По деревне и по лесу их хватит, а на трассу выезжать я пока не собираюсь.
     

    Вложения:

    • мб март (1).jpg
    • МБ прицеп (2).jpg
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    А у меня везде. ;) От жены к родителям езжу периодически через город примерно 5 км. :) Бывает на рынок, магазин и т. д. ;) На поле дорога жуть, колея местами 30-40 см, может и больше. :( Тормоза тоже слабые если очень груженый. :( Ездил несколько раз за город за навозом, не знаю точно сколько примерно 10 км. Нагрузил так:ogo: что в одном месте с горы несло, а под гору и асфальт еле выехал, прыгает как козел, не хватает сцепного веса, хотя впереди моего Салюта прикрутил рельсу 18 кг. На моих тормозах есть регулировка болтами и я их выкрутил на максимум, можно и нужно будет резьбу дорезать, :um: да все некогда. :(
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Красивый, очень на мой похож. :super: Колеса получше моих. :) Какой у Вас толщины жесть на кузове? И ккой толщины профиля? Надеюсь не такие как у меня. :)]
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    2.269

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    2.269
    Адрес:
    Владивосток
    На кузове 1,5мм., а профиля не смотрел точно. Глянул что вроде крепкие, проварены хорошо, ну и купил.
     
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    У меня примерно 0,8 мм, :( точно не помню, вроде хватает, :faq: но под весом навесных причандал местами прогнуся немного. :( А профиля и швы проверте. ;) https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-8#post-7540049