1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дурная голова не у того кто выю свернул - а у того кто этой головой думает, будто позвоночник болит от старости. :)]
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сиденье подрессоривают, с амортизацией ставят. Колеса дутики ставят. Много чего делают.

    В советские времена выпускалась тележка для мотоблока с подрессоренным сиденьем. Шикарная тележка была.
     
  3. Эухенич
    Регистрация:
    15.02.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22

    Эухенич

    Участник

    Эухенич

    Участник

    Регистрация:
    15.02.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Прекрасный прицеп "Целина". Покупал в прошлом году за 16тыр. Преимущества:
    - большой
    - жёлтенький
    - можно поставить колёса от 'Москвича' 033.jpg 046.jpg
    - если несколько раз в сезон переделывать сломавшееся, 031.jpg разгибать согнувшееся, приваривать отвалившееся, то других нареканий как бы и нет.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.489
    Благодарности:
    35.312

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.489
    Благодарности:
    35.312
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    :super::aga: Большой не всегда преимущество. Наш человек не всегда знает меры при загрузке. :aga::(
    Да и рамы нет.
    Если под этот кузов раму "подкатить " с колесами - может и хорошо будет. :)
     
  5. Эухенич
    Регистрация:
    15.02.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22

    Эухенич

    Участник

    Эухенич

    Участник

    Регистрация:
    15.02.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Главное преимущество - жёлтенький! Тут он вне конкуренции, если сразу замазывать чёрные пятна от сварки.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что, выпускаются тележки для мотоблоков на литой резине? Опять же, скорости на мотоблоках не настолько большие, чтобы трясло безбожно. А если дорога с колдобинами, то зачем ехать по ней с максимальной скоростью?
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я катался, и могу подтвердить, на телеге с амортизаторами кататься комфортней.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сиденье с амортизатором вообще вещь, подбирается по весу седока.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт комфорта - согласен. Понятно, что на диване приятней сидеть чем на стуле или табуретке, даже с пуфиком. Но люди жалуются на неприятности с позвоночником при езде на обычном сиденье, с завода.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доведись до меня, я бы сразу выкинул эти фанерки с дерматином.

    Нее, бороться с МБ, лучше на сидушке намертво закреплённым к прицепу.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, значит я бесталанный. Не удалось мне позвоночник подсадить. Голова-то дурная - я ж ей думаю. :)]

    Видимо, расчет производителя был на то, что мотоблок - садовая техника, и машинист далеко и быстро на нём ездить не будет.
    Что интересно - на болидах Формулы-1 нет никаких амортизаторов и резина очень жёсткая, несмотря на огромные скорости. Как объясняли, кроме всего прочего, это нужно, чтобы пилот буквально "жопой чуял" контакт колёс с покрытием трассы.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А чего сним бороться, едет и едет.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    1. На максимальной скорости не ездил, поэтому чего либо по этому поводу сказать не могу.
    2. Повторюсь. Тележки советских времен, которые я видел имели амортизацию сиденья. Почему? Фирменные зарубежные тоже. Почему?
    3. Ощущения от поездки хотя бы на несколько сот метров по гравийке или засохшей грунтовке после трактора (стиральной доске) на тележке простой и с амортизацией весьма разные. Причем, см. пункт первый.
    4. Если Вы утверждаете, что езда на неподрессоренной тележке абсолютно безопасна, то будьте любезны, сошлитесь на какие либо исследования. Иначе, еще раз см. пункт 2?
    5. Зачем мне ставить на себе эксперименты, выясняя как это отразится на моем здоровье, если можно сделать небольшую модернизацию и получить более комфортную тележку?
    6. Я не призываю других поступать также.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По дорогам я мало езжу - до околицы деревни на берегу маленькой речки (исток, вытекает из болота) примерно километр. А за речкой начинаются "уральские ямки" - разбитые грунтовки с колеями и водой, клочки грунтовок без воды, но с поперечными уклонами и колеями - в общем, едь и веселись! :) Тут приходится периодически спрыгивать с облучка, разворачивать аппарат поперёк колеи и, выбравшись на травку на обочине, двигаться дальше. Или просто резко разворачивать аппарат на 90 градусов, когда маневрируешь на пятачке, чтобы резко развернуться. В общем, дремать на комфортном сиденье, расположенном на подрессоренной тележке, не приходится. Ралли "Речка - Матрёшкина гора".:aga: Тут важно легко спрыгивать и запрыгивать на облучок и чтобы тележка не колыхалась на рессорах, а жёстко стояла на колёсах.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А чем отличается, спрыгивание с подресоренной сидушки или нет? Вы наверное путаете качели на верёвке и сиденье имеющее небольшое перемещение вверх и вниз.