1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,96оценок: 130

Мой Шанс построить хороший дом: УШП + 1-этажный каркас 12.5*8.5 | дневник стройки

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем ViGilant, 01.07.13.

  1. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давненько ничего не писал, а время идёт и быстро... Вообще-то с момента начала стройки 7 лет уже прошло, получается. Нифига ж себе.

    Новостей особых вроде нет, всё своим чередом. Зимний сезон был неинтересный т. к. снега не было (и даже на лыжах ни разу прокатиться по лесу не удалось, что весьма печально). С точки зрения какой-то статистики по отоплению или опыта зимней эксплуатации дома без снегозадержателей тоже сказать нечего, может в следующем году будет получше) Хотя в такой зиме-не зиме тоже какие-то плюсы есть, но всё таки лучше как обычно.

    *

    Кое-что происходит тем не менее) Март месяц, поздний вечер (а то и ночь) темнота за окном. Сижу, ужинаю на кухне. И тут с улицы БДЫЫЫЩЬ! Аж земля дрогнула. Сначала не понял чего такое, то ли танк на полигоне шмальнул, такое бывает иногда, но как-то звук не тот, ну пошёл смотреть:

    IMG_9634_17-03-2020_untitled.jpg

    IMG_9635_17-03-2020_untitled.jpg IMG_9641_18-03-2020_untitled.jpg IMG_9639_18-03-2020_untitled.jpg

    Здоровая, зараза)

    IMG_9638_18-03-2020_untitled.jpg

    Вообще говоря, давно мне она доверия не внушала, но сосна не моя, а соседская. Свою засохшую я, было дело, спилил, уже рассказывал однажды про это. А сосед что? Сосед - дед, у которого на участке склад мусора) В этом году его ещё не видел, хотя надежда была что он если забор и не починит, то хоть сосну уберёт, но нет...

    Руки сделать как было пока не дошли, брешь заблокировал остатками стройки, которые всё ещё на что-то годятся:

    IMG_0173_22-05-2020_untitled.jpg

    Сколько времени на улице, а всё ещё жива фанера-то, хотя товарный вид давно потеряла. Но дырку в заборе закрывать, чтобы ни с одной, ни с другой стороны не шастал никто, годится вполне) Деда и правда давно не видно, вроде на другой даче обосновался, а всякие непонятные личности периодически по его участку шарятся. Раз двух рабочих с соседней стройки шуганул, металлический лист им, видите ли, понадобился, под колесо подложить. Враньё, конечно, было неоригинальное, лист обратно принесли и очень просили начальству не звонить, боялись, что уволят. Стоило бы, наверно, да жалко стало, убогие какие-то. А полиции такое навряд ли вообще интересно.

    Другой раз мужик с бабой дедовский хлам перебирали, деловые такие, на машине приехали, в перчаточках. Тоже куда подальше пришлось послать. Ну и периодически Барбос на тот забор бросается, потому что кто-то там мелькает - не живётся людям спокойно, чужое добро покоя не даёт. Хотя дырка закрыта в первую очередь как раз из-за пса, вот кто первый бы ею и воспользовался при возможности)

    Забор вообще-то застрахован, но из-за такой ерунды решил не обращаться. Доски все целые, поперечины от сварки оторвало и погнуло. Сварочник уже купил, как раз хороший повод научиться им пользоваться. Надо теперь ещё пилу купить или одолжить у кого, целиком сосенка тяжёлая, чтоб её)

    *

    У Барбоса в общем тоже всё хорошо, проживает по-прежнему дома. На Новый Год получил в подарок новую подстилочку:

    IMG_9166_05-01-2020_untitled.jpg

    Как-то так на ней спит иной раз:

    IMG_9907_23-04-2020_untitled.jpg

    Внимательный читатель узрит, что не смотря на минувшие годы, плинтусы так и не появились) Позор наверно, но вот никак что-то не сделать, хотя дело вроде простое. Ну и ладно, зато рулонная штора в комнате по кнопке на пульте подниматься и опускаться умеет, либо же в заданное время по будильнику - это гораздо интереснее плинтусов, может напишу потом поподробнее)

    Что ещё? А не знаю, есть несколько штук про которые можно было бы написать. Например, пусть к теме раздела и не очень относится, но всё ж таки - купил электрическую машину. Не гибрид, а фулл электро, никакого ископаемого топлива не надо, заряжается от розетки, прикольно. Считаю, что это именно для загородной жизни актуально т. к. хоть доступные машины такого плана по большей части городские, в городе заряжать их обычно негде. Да, есть зарядные станции (кстати, сейчас абсолютно бесплатные), но их не так-то много и заряжается машина там не за пару минут как на бензиновой заправке. А розетка в городе не у всех есть, даже в гаражах и паркингах, не говоря уж про случайное место на улице возле дома.

    В общем могу поподробнее написать, мало ли кто проникнется, но пока лень)
     
  2. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.610
    Благодарности:
    20.646

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.610
    Благодарности:
    20.646
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давай ка сначала плинтуса доделай! :aga:
     
  3. CharAznaburu
    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    1.813
    Благодарности:
    1.713

    CharAznaburu

    quebeley

    CharAznaburu

    quebeley

    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    1.813
    Благодарности:
    1.713
    Адрес:
    спб
    Читал голосом автора:aga:
     
  4. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    погодите, я в апреле впервые посудомойку (купленную в 14 или 15 году) включил, а вы плинтуса, ну нельзя же так сразу :)]
     
  5. krk2225
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    203

    krk2225

    Живу здесь

    krk2225

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Riga
    Про электромобиль интересно узнать! Напишите как соберетесь!
     
  6. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.674

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И про шторку!
    И про электромобиль!
     
  7. Sergarr
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.866
    Благодарности:
    6.422

    Sergarr

    Живу здесь

    Sergarr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.866
    Благодарности:
    6.422
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Нисан лиф?
    Очень интересно, даже если марку и не угадал.
     
  8. Amon
    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.664

    Amon

    Живу здесь

    Amon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже лифа купил! Но пока еще едет из Японии) В загородном доме самое то!
     
  9. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он самый

    и как раз оттуда же :)
     
  10. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    шторка достойна отдельного поста т. к. дёшево и сердито, всё работает и электрифицирована обычная штора из Леруа!)
     
  11. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расскажу про электричку свою. Кто с темой уже знаком, тот наверно ничего нового не узнает, а остальным мб интересно :)

    Автомобиль-электромобиль Nissan Leaf, японский японец - всё как положено, руль там где обычно бардачок, т. е. справа, иероглифы в магнитоле. Машина чисто электрическая, не гибрид:

    IMG_0169_22-05-2020_untitled.jpg

    Лифы начали выпускать лет 10 назад, первое поколение ZE0 делали до 2013 года, потом появилась версия AZE0, практически неотличимая внешне, но имеющая кое-какие отличия внутри и с 17 года появилась версия ZE1 уже в новом кузове. Помимо привычных различий в комплектациях, автомобили отличаются ёмкостью батареи. Начиналось всё с 24 КВт/ч, потом, лет 5 назад, появились версии 30 КВт/ч, а потом уже 40 и вроде как даже 62 КВт/ч. Чем более ёмкая батарея, тем больше запас хода и тем дороже стоит машина. Батарея постепенно стареет и ёмкость свою теряет, так что на вторичном рынке машины оцениваются по остаточной ёмкости, ну и по привычному техническому и косметическому состоянию тоже, конечно.

    Если проще и с картинками, то на приборной панели справа вместо количества бензина в баке есть шкала заряда батареи, а вместо температуры ОЖ, слева, отображается температура той же самой батареи:

    ZE0-101203-21.JPG

    Приборка, кстати, у меня на английском, картинка выше просто из интернетов. Правая шкала с зарядкой двойная, широкие деления - это уровень заряда, цифра показывает расчётный остаток хода в километрах (очень оптимистичный в данном случае), а маленькие квадратики справа - это состояние батареи. Чем больше - тем лучше, у новой машины их 12.

    На "здоровье" и деградацию батареи влияет не столько пробег, сколько режим эксплуатации. Например, портится она от частого полного разряда в ноль или от долгих простоев при полном разряде, не любит перегрев, который может случиться в жару во время использования быстрых зарядок и езды в режиме "тапка в пол". А в целом обычный аккумулятор, типа как в ноутбуке или ещё где, только большой)

    * Мой автомобиль *

    Прелюдия ↑ нужна была для какого-то общего понимания о чём речь, а теперь конкретно про мой экземпляр и что он может.

    Мне досталась машина 2014 года с пробегом 75 тыс. км. Батарея 24 КВт/ч, на приборке 11 палок из 12, а остаточная ёмкость 82-83%, что считается нормальным для этого года, хотя бывает и лучше, но стоит дороже) Ну и хуже бывает тоже, это уж само собой. Машина прямо из Японии, куплена у местного перекупщика. При желании покупать можно с японского аукциона самостоятельно, но берёшь по большей части кота в мешке, у местных машину хотя бы можно посмотреть и проверить. Цена вопроса 650 т. р.

    Почему Ниссан и почему правый руль? Давно хотелось попробовать электричку, как оно и что. Так вот, самый доступный вариант - это такой лиф. Да в общем и выбирать особо не из чего, если на каком-нибудь сайте по продаже авто в поиске выбрать "тип двигателя - электрический", в моих словах легко убедиться) Есть БМВ i3 от 1,5 млн (а версии с рексом от 2,5), есть Тесла за 3+, ну и ещё изредка проскакивают какие-то мицубиси, фиаты, смарты, рено и даже жигули, но массово продаются одни ниссаны, причём AZE0 версия самая популярная.

    Есть такие же самые Лифы с левым рулём, но в полтора раза дороже. Европейцы и американцы в наших краях продаются тоже, но, грубо говоря, нужно доплатить плюс 300 тысяч рублей за руль с нужной стороны. Я подумал, что это уже перебор =)

    * Сколько можно проехать *

    А вот на этом месте большинство людей решают, что такая машина им не нужна) Но первое впечатление может быть обманчиво.

    Итак, моя бензиновая машина начинает беспокоиться по поводу заправки при остатке хода 90 км, раздаётся колокольчик, на приборке вылезает жёлтый значок бензоколонки... А полностью "заправленный", ну т. е. заряженный Nissan Leaf в моих руках способен проехать всего 80-110 км.

    Вообще я обычно про себя считаю, что 1км = 1% заряда батареи и это чаще всего так оно примерно и есть. Если кто-то ещё читает дальше, поясню, что проехать можно и больше, тут всё зависит от стиля езды и от того, городская это езда или езда по трассе + влияет погода т. к. на отопление салона тоже тратится заряд батареи. Кстати, если на бензиновых машинах расход отображается в виде литров на километры (у меня обычно получается в среднем 8-9 литров на 100 км), то электричка пишет расход в километрах на киловатт. Т. е. отображается сколько километров машина проехала истратив 1 КВт/ч. За последние 4500 км (столько я проехал на электричестве за 2 месяца) эта цифра у меня получилась 6,7. При этом по трассе я обычно еду не более 99 км/ч, эта скорость меня вполне устраивает. Ехать можно и 150, только тогда далеко не уедешь, а можно, условно, и просто 50, тогда проедешь уже не 100, а может 150, но я так делать не пробовал.

    Ну и вот вроде смешно даже, что это за запас хода такой, при котором на обычной машине уже ищешь заправку? Но это на первый взгляд. Если подумать, большинство поездок, ну или значительная их часть, в моём случае, получаются в радиусе 50 км от дома. До города 25-30 км, Зеленогорск - 30, Сестрорецк - 17. Поехать на производство в Шушары? Мда, 60 км, уже немного не сходится, но у меня ж там есть розетка!


    * Как заряжать *


    Заряжается электрический пепелац от обычной розетки 16А. Я себе электрифицировал сосну)

    IMG_0171_22-05-2020_untitled.jpg

    Самая обыкновенная уличная розетка, протянул кабель 3*2,5 мм от щитка, поставил отдельный автомат, УЗО и счётчик. Счётчик добавил месяц назад, 26 апреля дело было. Какой тогда пробег был, кстати, не записал, но примерно пару тысяч километров с тех пор проехал, вот показания:

    IMG_0172_22-05-2020_untitled.jpg

    В розетку воткнута зарядка, на ней есть проушина чтобы подвешивать, на другом конце "пистолет", что вставляется в розетку на машине:

    IMG_0170_22-05-2020_untitled.jpg

    Японцы берут максимум 3.3-3.5 КВт/ч, т. е. как нагреватель и чайник. Европейцы/американцы могут 6,6, у них зарядка помощнее. Но нафиг эта мощность не нужна. В настройках машины, разумеется, на японском, есть возможность выставить таймер. В этом случае зарядка от розетки начинается только в заданное время - по ночному тарифу.

    Выглядит всё это так. Приезжаешь домой, паркуешься возле сосны с зарядкой, жмёшь кнопку - открывается лючок на капоте, выходишь, суёшь в машину пистолет, зарядка начнётся в нужное время. На следующий день, через день или когда угодно, пистолет вынимаешь, вставляешь в кронштейн на дереве и едешь куда тебе надо. У меня заряжается машина почти после каждой поездки, а кто по 10 километров проезжает, тот может и раз в несколько дней заряжаться.

    Я уже писал, что берёт Лиф 3,3-3,5 КВт/ч, заряжается часов за 5 полностью. Я купил ещё второй зарядник, чтобы всегда был с собой в багажнике и не надо было сматывать родной (он постоянно висит на дереве, эдакая зарядная станция получилась), там можно выставлять макс. мощность: 8А-10А-13А-16А, так что заряжаться можно даже от слабенькой розетки, но это будет дольше. Ну и вспомним цифру 6,7, это значит, что час заряда от обычной розетки даст проехать километров 20-25.

    Заряжаться можно и в городе, на машине два разъёма - второй для быстрой зарядки Chademo. Есть такой сайт https://www.plugshare.com, там на карте видны все быстрые зарядки, отмечены оранжевым. Большая часть в СПБ в настоящее время работает бесплатно, просто втыкаешь пистолет и через полчаса в машину залилось процентов 60-70, за час зарядится полностью. Plugshare - это ещё и приложение для телефона, там можно посмотреть ближайшую зарядку и занята ли она, правда отмечаются не все, но большинство. Типа check-in, для удобства окружающих. Зарядок довольно много, например, у Ленты на Таллинском шоссе - воткнул машину на зарядку, пошёл за продуктами, пришёл - заряжена. Или на Сизова у какого-то ТК, машина на зарядке - ты пьёшь чай и ешь на фуд-корте или смотришь кино, типа того.

    На самом деле зарядки эти работают не всегда, что-то ломается или бывает занято, потому на 100% рассчитывать нельзя, но в целом возможность увеличить пробег есть, если надо. Я максимум за день проезжал 210 км, на зарядку заезжал дважды. Это был скорее эксперимент, полчаса поковырялся в ноутбуке, в другие полчаса прогулялся по Колпино и чаю в пекарне взял, постоянно этим заниматься не шибко удобно, но всё же. Кстати, 2 из 3 посещенных зарядок не работали из-за карантина, территория закрыта была, где они установлены.

    * "Экономия" *

    Ежели посчитать экономию, которой можно оправдать подобную покупку... Именно что оправдать, потому что... Ну потому что) Тем не менее, экономия какая-то есть. Во-первых, ездить можно вообще бесплатно) Если заряжаться на общественных зарядках. Есть такая в Сертолово, например, мог бы ею пользоваться, но это такое себе занятие, странное.

    Я выше публиковал фотографию счётчика, там 233,4 КВт/ч набежало за месяц. Точные цифры по пробегу не зафиксированы, примерно 2000 км проехал. Ночной тариф 2,96, итого потратил 690 рублей. Был бы бензин, потратил бы 7200.

    Это очень примерно, но есть ещё средняя цифра 6,7, т. е. 6,7 км за 2 рубля 96 копеек, пересчитываем, получаем 45 рублей за 100 километров. Ну или условный литр бензина на сотню против 8-9 на машине бензиновой. Плюс бесплатные зарядки время от времени, вот она разница в 10 раз и есть. Хотя, если честно, лиф скорее лучше с малолитражкой сравнить, с расходом литров 5-6-7. С другой стороны, в пробках бензин горит, а электричество почти не убывает, так что тут тонкие материи. В общем, я со своей машиной сравниваю.

    Да, понятно, что время идёт, а сам автомобиль дешевеет. Понятно, что в морозы расход больше (как, впрочем, и бензина), ясно дело, что со временем батарея портится, но это всё, так или иначе, относится к бензиновым машинам тоже. Батареи там нет и портиться нечему, но всё остальное изнашивается и за ТО надо платить.

    Кстати, ТО на данную электричку заключается в замене масла в редукторе. Его туда лезет полтора литра и делать это надо раз в 30-60.000 км (по разным данным). Колодки не изнашиваются и меняются раз в четверть миллиона километров пробега. Кое-кто в это не верит, но ларчик открывается просто - рекуперация. Машина не тормозит колодками большую часть времени, она тормозит двигателем и часть энергии возвращает обратно в батарею.

    Ещё хорошо, что нет коробки передач. Только редуктор, ускорение плавное, без тычков-переключений, без рывков. Ломаться тоже, по сути, нечему.

    Дополнительные плюсы - это отсутствие транспортного налога и бесплатная парковка в центре, там где зона платной парковки. В МФЦ заявление подаётся и вроде на 3 года льгота, а может на 5, не помню уже. Сделал ещё до карантина, правда в центр пока не ездил) Тем не менее, тоже плюс какой-никакой.

    * Общие впечатления *

    Я писал про оправдания) Так вот, экономия, хоть она и есть, это всё таки больше оправдание подобной покупки) Просто хотелось поездить на электричестве, я вообще это дело люблю. Есть самокат электрический, велик, доска. Теперь вот и машина тоже) Сложно объяснить, но мне больше нравится не то, что топливо дешевле стоит, а то, что за этим топливом не надо никуда ехать. Воткнул дома у себя машину в розетку и 100 км у тебя есть. Это вовсе не так уж мало =)

    Рассматривать такой авто как единственный в семье я бы, наверно, не стал. Хотя потребности у всех разные, а на лифах народ даже в Финляндию умудряется ездить (правда с горем пополам, но это реально). При условии загородной жизни вблизи от города, считаю такой вариант идеальным на роль второго автомобиля.

    Что касается правого руля, то я на нём раньше никогда не ездил, только пассажиром пару раз и очень давно. Вроде как прошла та эпоха, когда в наших краях праворульные машины пользовались спросом, да и разница в цене не особо большая уже. С электричками пока всё не так и японцы рулят) Разговоры, что правый руль запретят, я слышал сколько себя помню и сомневаюсь, что это когда-либо случится. В общем, я сел и поехал, правило "поворотники возле окна" простое и я почти не включаю дворники вместо них (у японцев поворотники справа, а не слева включаются), габариты быстро начинают чувствоваться, выходить сразу на тротуар удобно) Короче, дискомфорта от руля справа я не ощущаю, пересаживаюсь на левый руль и обратно без проблем, только и на левом руле иной раз дворниками махну когда не надо =)

    Короче говоря, впечатления интересные и в целом положительные. Лицезреть процент зарядки батареи и постоянно держать в голове остаток хода может и не очень приятно поначалу, но потом привыкаешь и это не напрягает. Прощупывая возможности машины, в первые дни я один раз не смог доехать метров 300-400 до дома) Зато точно знаю, на что она способна и как это будет, когда заряд кончится. Ну да, она остановится и дальше не поедет, вот так сюрприз) Кстати, когда ещё не совсем всё, там сначала вылезает значок черепахи и последние пару километров можно тащиться с соответствующей скоростью. И если не доводить до принудительной остановки и сброса в нейтраль, то можно вытащить трос, проголосовать, прицепиться к кому-то и во время буксировки машина будет заряжаться за счёт рекуперации. Сказать, что это удобно, язык не очень-то поворачивается, но если встрять на трассе, можно проехаться на галстуке и потом скорее всего уже хватит чтобы доехать куда надо.

    Такие вот дела :)

    *

    А я сегодня решил распилить упавшую сосну, разобрал обломки и за забором открылась, так сказать, Нарния:

    IMG_0222_24-05-2020_untitled.jpg
     
  12. paulspb
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.773

    paulspb

    заглядываю

    paulspb

    заглядываю

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.773
    Адрес:
    Спб+Корела
    КВт/ч - это что такое? Ускорение работы? :) Скорость мощности?

    Я в свое время тоже интересовался вопросом загородной "электрички", но не сложилось: потребностей для "автономки" - минимум на 250-300 км/день. под эти цели либо i3, либо что-то совсем изкое или небюджетное.
    Пока идею отложил в сторону. Продолжаю строить дом)
     
  13. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это киловатт-часы для упрощения :)

    *

    Распилил сосну и начал варить забор, получается пока так себе, но обо всём по порядку)

    Бензопилы или электрической цепной пилы у меня нет и покупать я смысла не вижу, большие деревья пилить приходится только в подобных неприятных обстоятельствах. Надеюсь, что в ближайшее время ничего больше падать не будет)

    Кстати говоря, данная сосна упала не только потому что высохла, там у подножия, на фото видно, горка хлама побольше моего роста, внутри преимущественно гнильё... Ну да ладно, такой уж замечательный сосед попался. Зато он не жарит шашлыки, не слушает музыку и вообще, за исключением собирательства всякого старья, нормальный дед. Правда я его сегодня первый раз в этом году увидел, на дерево упавшее кивнул, а он сделал вид, что только сейчас заметил) Ага, конечно. Хотя может за горами хлама и не заметил, кто его знает...

    IMG_0213_24-05-2020_untitled.jpg

    Так вот, пила. Пилить вручную не хотелось, потому приобрёл сабельную пилу Hammer Flex LZK800B за 3999 в Максидоме, минус скидка по карточке с авито, 37хх что-то там получается такое. Пила считается недорогой, а положительных отзывов у неё много, вот и решил взять. Хотя вообще-то сабельная пила у меня уже была, но маленькая и аккумуляторная - Bosch Keo, такая:

    90527277B1C19087FC544E5D97F1E87C.jpg

    К сожалению, благополучно проработавши с 2017 года, на днях сдохла. Прямо посередине пиления очередной ветки. Конкретно сдох аккум, как показало вскрытие (он там встроенный, 3 сваренных банки, надо бы заменить, но не так это просто), а если б даже и жива была пилка, то сосна ей всё равно явно не по зубам.

    В комплекте у хаммера парочка коротких пил, так что покупаю 28-сантиметровое полотно ЗУБР 155707-28 за целых 270 рублей и вперёд)

    IMG_0212_24-05-2020_untitled.jpg

    Разумеется, сабельные пилы придуманы не для этого, так что тут нецелевое использование, однако пила вполне справилась. Ветки вообще без проблем, макушка и пара метров от неё тоже, а вот на границе участка ствол уже приличной толщины, сантиметров 30 или даже чуть больше. Хоть пилится сухая сосна довольно легко, длины полотна тут всё таки уже не хватает, да и не рассчитано оно на такие испытания. Потому выпилил с двух сторон парочку "долек":

    IMG_0214_24-05-2020_untitled.jpg IMG_0215_24-05-2020_untitled.jpg

    Ну и дальше дело пошло =) Не за секунду, конечно, но довольно быстро перепилил:

    IMG_0210_24-05-2020_untitled.jpg

    Как-то не очень чётко получилось, не совсем попал в минимальную толщину, но почти)

    IMG_0217_24-05-2020_untitled.jpg
     
  14. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дальше разобрал придавленные сосной обломки, в ходе ревизии выявлена всего одна повреждённая доска:

    IMG_0224_24-05-2020_untitled.jpg

    Один банан вместо верхней поперечины:

    IMG_0225_24-05-2020_untitled.jpg

    И три обломка вместо поперечины нижней. Впрочем, запечатлел я лишь один, но и так всё понятно:

    IMG_0226_24-05-2020_untitled.jpg

    Обе поперечины от удара срезало со столбов, нижняя при этом рассыпалась по швам. Видимо мои заборостроители экономили профтрубу. С одной стороны, конечно, молодцы, но с другой сварить могли бы и получше, строители всё таки. Ну ничего, зато у меня теперь больше простора для экспериментов с новым сварочным аппаратом)

    Почти все саморезы тоже срезало, так что торчат теперь внутри одни убогие половинки:

    IMG_0218_24-05-2020_untitled.jpg

    А чёрная гофра, попавшая в кадр - это для прожектора на сосне, кабель по забору шёл. Вроде как и не порвался, но я его сразу после крушения отключил на всякий случай. Кабель, кстати, буду ещё один тянуть - в собачью будку, надо электрифицировать собачий быт по постоянной схеме, но про это потом)
     
    Последнее редактирование: 26.05.20
  15. iriska18
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    885

    iriska18

    Живу здесь

    iriska18

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цифры радуют. У нас по идее одна машина есть, нужна вторая - на короткие поездки. Доехать в магаз соседний и обратно.
    А где лучше их искать? Просто на авто. ру?

    Еще вопрос - они угоняемые? Каска нужна?