1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 106

Строим финский дом в Сенькино

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем mila_pav, 09.07.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mila_pav
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    87.156

    mila_pav

    Людмила, живу здесь

    mila_pav

    Людмила, живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    87.156
    Адрес:
    Москва
    Ага, та же. С учительницей знакомы, она и человек хороший, и педагог толковый, сама мучается...
     
  2. mila_pav
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    87.156

    mila_pav

    Людмила, живу здесь

    mila_pav

    Людмила, живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    87.156
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно, деревья-то тоже все заиндевели:ogo:.
     
  3. patrikeevna
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109

    patrikeevna

    дачница

    patrikeevna

    дачница

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109
    Адрес:
    Москва
    Дочь говорила, что сейчас программы/системы каждая школа может менять по своему усмотрению.
    А со следующего года, дочь сказала, опять будут новшества, даже в начальной школе.
    Собираются ввести отдельные предметы по выбору детей-родителей.
    Учителя сами нервничают, им все эти перемены только мешают нормально работать...
     
  4. patrikeevna
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109

    patrikeevna

    дачница

    patrikeevna

    дачница

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109
    Адрес:
    Москва
    Может вам на родительском собрании вопрос поднять? Наверняка остальные родители тоже мучаются.
    Тогда возможно поменять что-нибудь в вашей программе по просьбе родителей и не надо будет школу менять! Жалко, ведь хорошую учительницу тоже трудно найти.
     
  5. Alex0401
    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254

    Alex0401

    Живу здесь

    Alex0401

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254
    Адрес:
    Москва, Балабаново, стройка - под Пущино
    Людмила, утро доброе!
    Спасибо Вам и Андрею большое за гостеприимство!
    Мне очень у Вас понравилось! :) - и Дом и люди - всё прекрасно!

    Что же касается школы - у меня в этом году в школу пойдет дочка, правда на северо-востоке, но смысл то же. Перерыли всё вокруг и пришли к пониманию, что на первые 3 года - главное какая будет учительница. Программы все разные, правила разные, разное отношение к детям... Если с учителем Вам повезло, то наверное не стоит горячиться и менять школу.
     
  6. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    Это точно. В первых классах хороший учитель - это все.
    РС. Когда у моих девочек буксовало изучение учебника, я лезла на антресоли за своими старыми. Сначала разбирали по старому, потом по новому. Правда, в нынешних правилах, что нужно умножать - чашки на сахар или сахар на чашки - мне даже мои два красных диплома не помогли.
     
  7. ElfHouse
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    2.892

    ElfHouse

    Живу здесь

    ElfHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    2.892
    Адрес:
    Тула
    Надо не школу искать, а хорошую учительницу. СЫнок в 1 кл пошел в гимназию, там его выгнали из-за дебелизма (как сказала учительница), попросили в компенсационный класс перевести. Пошел в простую школу рядом с домом. Попалась учительница просто талант. Вывела его в люди. Сейчас заканчивает хороший технический вуз по спец. инженер робототехник. Учится без троек.
    Подойдите к учителям своей школы, поговорите. Они все друг друга знают в районе.
     
  8. Montenegro
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    100

    Montenegro

    Участник

    Montenegro

    Участник

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Ярославль
    @mila_pav, с переводом в другую школу могут появиться трудности вхождения в новый коллектив. По опыту моих детей, в начальной школе самые большие нагрузки. В средних классах становилось легче, и, на мой взгляд, там меньше нововведений в программах. Я просто помогала своим детям двигаться вперед, не принимая близко к сердцу низкие отметки, не зацикливаясь на них. Да, было как-то во втором классе задание, которое трое взрослых с высшим образованием не знали как сделать. Это было по системе Занкова. Проехали... В институте учится.
     
  9. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    Если у ребенка "синдром отличника" - это может стать не просто трагедией, но может испортить всю дальнейшую школьную жизнь. По своей младшей знаю - три года в первых классах были сплошным стрессом с перерывом на болезни. Каких только не вылезло - даже острый панкреатит.
     
  10. Montenegro
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    100

    Montenegro

    Участник

    Montenegro

    Участник

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Ярославль
    @Анна Соколова, Да, именно это и было самым трудным. Не доводить до трагедии и не дать ребенку потерять веру в себя.
     
  11. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    У меня ребенок изначально - педант и максималист. Такой, видимо, и останется. Фразы типа "Если я не поступлю в МГУ - жизнь потеряет смысл" - проскакивают то и дело.
     
  12. mila_pav
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    87.156

    mila_pav

    Людмила, живу здесь

    mila_pav

    Людмила, живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    87.156
    Адрес:
    Москва
    Все верно... Один раз коллектив уже поменяли - в первом классе учились в 25-й школе, на другой стороне Университетского пр-та. В школу пришли, умея читать (бегло, с чувством), пересказывать и считать в пределах десятка. В очках (астигматизм) и с медицинской справкой о том, что ребенок должен сидеть обязательно за первой партой. В итоге ребенка постоянно сажали на последнюю парту ("Она у вас и так хорошо учится, а куда ж я хулиганов посажу!"). Боролись по-разному, и к директору ходили, результата хватало на пару дней. За год, несмотря на занятия с докторами в ин-те Гельмгольца, зрение подсело.
    Училась хорошо, учительница очень хвалила, как только начали ставить оценки - сплошные пятерки. С правописанием проблем не было (и сейчас нет), повезло, досталась по наследству врожденная грамотность. С матаматикой иногда приходилось что-то объяснять своими словами, учебник-то был того же автора, что и сейчас - Петерсона. Не более того. Ну и в классе у детей в основном четверки-пятерки были.
    Правда порой мы под конец года озадачивались, что по математике вроде пятерки, а считает ребенок не намного лучше, чем в начале. Как выяснилось, озадачивались не только мы. Были собрания, обсуждения (некрасивые моменты опускаю), в результате половина детей ушла в другие школы.
    И вот мы в теперешней школе. Вместе с нами перешли из прежней школы четверо, и в классе уже были трое из детсадовской группы. Класс дружный, хороший, никакого шока не случилось. Кроме того, что с математикой, оказывается, все не так уж хорошо. Причем, первый класс мало что дал в плане знаний по этому предмету. Но остальные-то ребята учились здесь, у той же учительницы! А у них тоже с математикой нелады. Родители между собой обсуждали эту проблему, и с учительницей говорили, и собрание было по всей параллели... А воз и ныне там!
    Что имеем в итоге: у Лизы по математике в основном пятерки (редко четверки), но сама сделать ДЗ она не может - просто не понимает ничего! У подавляющего большинства одноклассников репетиторы! Во втором классе! Это педагоги со стажем, которые приходят специально, чтоб делать с детьми уроки! Зато у детей с родителями отношения не портятся.

    А самое плохое, что наш пытливый и всем на свете интересующийся ребенок, который всегда с удовольствием учился, теперь просто уже не хочет идти в школу и всеми силами оттягивает момент выполнения ДЗ - знает, что сейчас снова ничего не получится с этой математикой. И даже там, где раньше хорошо считала-соображала, вдруг тормозит, впадает в какой-то ступор.

    Вот и не знаем, то ли школу искать, то ли тоже репетитора нанимать...
     
  13. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    Мила, я бы для начала поговорила с учительницей. Не на собрании, а так, с глазу на глаз. Если она вменяемая, то можно что-нибудь придумать. А смените школу - где гарантия, что туда вслед за вами и ввалится какой-нибудь новатор?
     
  14. Тальнова
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    808

    Тальнова

    Живу здесь

    Тальнова

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Сызрань
    Математика Петерсона основана на логическом мышлении, не у всех есть к этому способности, вернее даже мало у кого. У моей подруги дочка училась по этой программе. Они всегда вместе делали домашнее задание, в 5 классе началась обычная математика и проблемы закончились.
     
  15. Alex0401
    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254

    Alex0401

    Живу здесь

    Alex0401

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254
    Адрес:
    Москва, Балабаново, стройка - под Пущино
    Поддержу Анну. Поговорите. Во всех этих новых программах куча бреда. Как пример - у меня мама математик, работала сначала в школе, потом в "ящике", потом опять ушла в школу, в 90_е годы. В школе проработала лет 15. На днях водила мою дочь (свою внучку) на подготовительные курсы (к школе!) - была как раз математика. Попросилась посидеть и послушать, потом мне рассказала что преподаватель очень хорошая, рассказывала детям всё очень хорошо и понятно, но как потом на геометрии переучивать детей которым ТАК рассказали про треугольники она не представляет. Поговорила с преподавательницей - та сказала что уже 3 года именно так нужно для начальной школы. Учительница и правда очень хорошая, попасть на эти курсы в районе - проблема...

    Людмила, Вы определитесь что не устраивает, и решите эту проблему. Как вариант - собрать 5-7 детей и после уроков с другой учительницей делать ДЗ и разбирать что и почему делаете. Наверняка можно найти неподалеку учительницу которая сможет это сделать на "старой школе".

    Петерсон - нормальный учебник, по крайней мере не худший уж точно
     
Статус темы:
Закрыта.