1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Бензиновый генератор FUBAG BS 5500

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Евген154, 19.07.13.

  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    Откинуть датчик уровня вместе с релюхой.
    След шаг -заменить модуль зажигания.
    Но всё таки сперва поставить НОВУЮ свечу)
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    А еще слейте бензин из карбюратора и из топливного бака..ну или каким то образом) залейте другой свежий бензин в карб.
    И пробуйте пробуйте)
    Не торопитесь разбирать двигатель. Сломать вы его всегда успеете)
     
  3. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Этот вариант исключаю. В первый день генератор завёлся от эфира (брызгал на воздушный фильтр), на второй день эфир уже не помогал. Склоняюсь к варианту что проблема с катушкой. Сегодня проверю свечку на рабочем генераторе, если там заработает - значит катушка. Мне очень не нравиться форма искры. Очень она беспорядочная и бьёт по центральному электроду из разных частей ответной части свечи, совсем не в такт сжатия, а намного чаще.
     
  4. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    У моего соседа что-то похожее было. Выкрутили свечу. Прогрел её хорошенько над газом - несколько секунд. Ввернул обратно - всё запустилось и заработало.
     
  5. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Это я уже делал. И ещё снимал свечу с рабочего генератора - тоже не помогло...
     
  6. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    С простейших вещей всё равно проще начинать. Свежий бензин в карбюраторе и новая свеча могут помочь
     
  7. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Свечу заказал, завтра приедет... Проверю...
    Добрался до катушки (магнето). Померял сопротивление... Вроде бы почти норм... Вобщем получилось сопротивление от клеммы до магнето 1,5Ом - норма, сопротивление наконечника свечи 4,8кОм - норма, вот немного смущает сопротивление вв провода - получилось 4,5кОм, при норме 5,9-7,1кОм. Не знаю... Может на это надо грешить... Смотрел видео в инете, чел намерял у себя 5,6кОм - сказал, что это не страшно, а у меня уже больше 1кОм разница от нормы.
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    " катушку" прозванивать не надо..она не совсем катушка, а модуль зажигания, там кроме катушки, внутри неё, есть ещё схема на смд детальках. На свече смотреть, как бегает искра, тоже такое себе дело)
    Ну это моё личное, и непрофессиональное мнение)
    А свеча- от ваз09/08 любого названия..продавцы на вопрос свеча, всегда спрашивают, а какая у вас машина. Можно и специальную китайскую конечно заказать для китайского генератора.
    Ну а раз добрались до катушки, так и меняйте её)
    Не забудьте про зазор между магнитом.
    Ну и проверить энергию искры можно. Без надсвечника держим высковольтный провод на расстоянии 5- 7 мм от массы. Искра, при вращении маховика с должными оборотами, должна пробивать этот промежуток. И должен быть характерный звук разряда.
    Но это не точно)
    А бывает и так, что магнит на маховике потерял свои свойства.
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    ...не лень же им ютубы снимать, как прозвонить катушку)
     
  10. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Магнит норм, отвёртка примагнитилась. Но про разряд я тоже заметил странность... Искра проскакивает, но совсем тихо. Я помню, у меня когда-то был автомобиль ВАЗ, там явно было слышно щелчки, а здесь нет. Только ярко-белый свет искры. Поэтому заказал магнето... Пока приедет, свечку новую проверю...
     
  11. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Решил продублировать своё сообщение и здесь, чтобы в профильной теме по данному генератору информация не потерялась...
    Итак. Поменял катушку. Чувство двоякое... По порядку.
    Первое, что заметил, когда снимал старую - зазоры от маховика разные с двух сторон - на верхнем болте - 0,5мм, на нижнем 0,3мм. Ну как бы не касается и ладно. Новую поставил с зазорами 0,35. Провод первичной обмотки короче на 2-3см. Не страшно, ответный провод имеет небольшой запас, но пришлось присоединять уже не в пучке, а на кожухе маховика. Диаметр высоковольтного провода меньше, чем у старой катушки, поэтому в пазы не защёлкивается, наконечник - сопротивление отсутствует - то есть там просто шуруп, который переходит в контакт для свечи, в родном, что стоял до этого сопротивление 4,8кОм, сопротивление вторичной обмотки 6,6кОм, на старой катушке - 4,5кОм (предполагаю что такое сопротивление из-за межвиткового замыкания).
    Всё собрал, первый раз решил, чтобы не заливать свечу, запустить эфиром. Таки да! Завёлся сразу с ключа, с закрытой заслонкой. Начал заслонку приоткрывать - как-то двиг начал работать волнами и в течении 5-10 секунд вообще заглох... Не понятно. Ранее такого не было. С ключа завести без эфира опять не получилось. Завёл с эфиром. Решил подольше пусть поработает, заслонку держу закрытой. Чуть прогрелся, немного начали качаться обороты, немного приоткрываю заслонку - обороты выровнялись. Ещё минут 5 работает, полностью открываю заслонку - всё норм - не глохнет.
    Заглушил. Попытался шнуром завести - не получается, стартером получилось, но со второго раза и опять только с закрытой заслонкой. Заглушил. Решил запустить его с кнопки на АВР. Вот здесь, на удивление завёлся практически моментально...
    Вроде бы добился нормального пуска с АВР, но вручную запуск хуже...