1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Бензиновый генератор FUBAG BS 5500

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Евген154, 19.07.13.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Скажите, пожалуйста, Вы издеваетесь?

    Надеюсь, что так видно? ;):hello:
     
  2. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет, зачем,(≧∀≦)ゞ
    пытаюсь разобраться в системе, плохо заводится,
    с первого раза никак!
    Читаю форум, у кого-то китайцы……с первого раза. Более дешёвые...
    Летом газонокасилка макита
    С движком B&S с полтычка, не зависимо от прогрет или нет.
     
    Последнее редактирование: 21.02.18
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    бенз плохой. заменить надо. зимой - на зимний по сезону и региону.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык летний бенз плохо парит из холодных карбов. потому и тово.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    уровнем. а уровень соотв поплавком-скобами-запорным клапаном. ну и чуть жиклером на мах расходах.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    туда бенз каждый день мож берут на заправках - потому вовремя переходят на зимний по сезону и региону при правильных заправках.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    летом бензу легче испарять себя. да и декомпрессора тама мож нету.

    а в фубаге летняя азиатская подделка под хонду с декомпрессором и обычно на старом летнем бензе - при -19 будет весьма плохо или совсем никак начинать тарахтеть. требования к качеству бенза в правильной части карба для запуска зимой у нее весьма повышеные. ну или греть до летней температуры перед запуском.
     
  8. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за подсказку!
    Так гена новый! Наработал 8 часов. Что пора экспирементировать?
    Попробую, начну со свечи. Бензин свежий залит.
    Жиклер менять - чревато для расхода. Уровень ,...то-же.
    Зажигание интересно не корректируется?
     
  9. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо,
    Бензин заливал из одной канистры что и в снегоуборщик: CUBE CADET 528 2013 г. в.- пускается с полтычка.
    Залью бензин завтра, а то осталось не много.
    Я думаю с Вами доведу до идеала, мне нравится генератор. И система АВР (Ввод резерва) работает исправно, сам налаживал и подключал. Даже сигнализация неисправности, пищит, моргает если что-то не так.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама мож нету декомпрессора. ваще тама спец зимний двс - Двигатели компании Cub Cadet OHV Snow Series специально разработаны для работы в тяжелых зимних условиях, оборудованы капсулой с пусковым топливом для быстрого запуска. их при -28 нормально заводют.

    а вот в фубаге имхо обычна уныла азиатска подделка под летнюю хонду. на холодных териториях такие тарахтелы часто берут под резерв на самые холодные и зимние времена когда провода рвет снегом или сгорает трансф с перегруза. а они при этом хуже всего заводят себя т. к. сделаны в основном под тарахтение летом.

    у зимн бенза под мск регион давление насыщеных паров должно быть минимум 60 - можно спросить посмотреть в документах на заправке.

    очень мало имхо.

    с очень большим трудом при желании.
     
    Последнее редактирование: 23.02.18
  11. comrat
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6

    comrat

    Живу здесь

    comrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Улан-Удэ
    а можно фото?
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Я вообще не понимаю, как эта конструкция может нормально работать... пневмосистема открывает заслонку вакуумом из впуска. Разрежение уже возникает при старте и заслонка открывается, хотя генератор может еще не завестись. Для решения этой проблемы ввели соленоид. Ок. С другой стороны... старт происходит всегда с закрытой заслонкой, что плохо при прогретом двигле, для решения этой проблемы прорезали огромную дыру в воздушной заслонке. Короче... не вашим... не нашим... все очень тонко.
     
  13. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37
    Это эконом-вариант. Более продвинутые системы имеют биметаллическую пластину или шаговый движок с управлением по температуре двигателя. Соответственно, старт горячего двигателя происходит с открытой заслонкой, тёплого - с частично открытой, холодного - с закрытой.
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Такая система снята с производства у Фубага 4 года уже как... (по крайней мере модели 5500, 6600)
    Ни разу не видел китайские АВРы с термодатчиком.
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  15. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    Это решается просто с использованием устройств, аналогичных устройству УЗМ от компании Меандр. В УЗМ есть возможность выбрать паузу перед подачей напряжения на нагрузку - 10 сек или 6 мин. Убиваем сразу двух зайцев - увеличиваем время прогрева ДВС эл. станции и защищаем холодильники, кондиционеры, выдерживая паузу перед повторной подачей эл. энергии, плюс выполняется защита домовой сети от пере/недонапряжения в случае выхода генератора из строя.