1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Бензиновый генератор FUBAG BS 5500

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Евген154, 19.07.13.

  1. Myxa111
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    Myxa111

    Участник

    Myxa111

    Участник

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Уважаемые а может кто подсказать какие растояния по осям (шпилькам) карбюраторов для 6600 и 8500 планирую переделать сразу на газ прикупив спец карбюратор для перевода на газ но пока не приобрел генератор чтобы разбирать и измерять эти растояния. Хочу сразу прикупить по приходу гены и не зждать потом доставки. Может есть кто замерял эти мм...Буду очень признаелен за инфу.
     
  2. anton2007
    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    anton2007

    Участник

    anton2007

    Участник

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите, на Fubag BS 5500 AES с АВР, вчера после работы около 1 часа заметил капли бензина под карбюратором. Капает с отверстия в пластиковой вставке между карбюратором и цилиндром. На фото выделил красным. Подскажите, это норма? Генератору 3 года, заметил первый раз, но возможно было и раньше. Наработка всего 60 часов.
    И еще вопрос по поводу бензина в масле. У всех ли бензин попадает в масло? Если перекрывать бензокран на время простоя, то тогда какой смысл от АВР, если каждый раз кран в ручную открывать?
     

    Вложения:

    • 20210530_161222.jpg
    • 20210530_161322.jpg
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это одна и та же причина. Попал мусор под иглу в карбюраторе. На колбе карбюратора есть болтик на 10мм., открутите его, откройте краник бензобака и немного прогоните бензин в посудинку. На фото он ниже и правее вашего кружка.
     
  4. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    BS 6600 A ES, такого явления не наблюдаю. Кран открыт постоянно, запуск автоматом.
     
  5. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991
    Адрес:
    Москва
    Не могу понять про управление воздушной заслонкой в данном типе бензогенератора (бензогенератор Fubag BS 6600 A ES}. В Инструкции по запуску бензогенератора написано: – при запуске она должна быть в положении «Закрыто», а потом её надо перевести в положение «Открыто». И в Инструкции есть даже фото этой скобы – рычага управление.
    Но дело в том, что в Инструкции показан именно рычаг, который отклонять нужно вправо или влево (если смотреть со стороны воздушного фильтра). Однако в новых моделях Fubag BS 6600 A ES с блоком поддержки АВР - другой принцип конструкции воздушной заслонки. Она выполнена в виде такого полукруглого крючка, загнутого кверху. За него нужно тянуть к себе или толкать от себя. Логически понимаю, что вроде бы, когда тянешь к себе – то воздушная заслонка в положении «Открыто». А когда толкаешь от себя – то она закрывается. Может ли кто подтвердить это моё предположение? А то в Инструкции написано одно, а по факту: – в конструктиве бензогенератора - совсем другое.
    Заранее спасибо!
     
  6. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402
    Когда тянешь на себя заслонка закрывается. От себя открывается.
     
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за комментарий! Значит я неправильно понимал и делал. А в Инструкции всё для старых моделей написано.
     
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402
    У Айпауэра кстати не правильно нарисована инструкция на раме.
    Screenshot_20210617-204117.png
     
  9. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402
    На 12:27 я это показываю.
     
  10. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991
    Адрес:
    Москва
    О как! Интересно, а если покупатель начнет обкатку по Инструкции (но, как уже выясняется, - по неправильной Инструкции) и при этом бензогенератор выйдет из строя – как потом доказать вину производителя?
     
  11. IvanMaran
    Регистрация:
    09.12.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    IvanMaran

    Новичок

    IvanMaran

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Тоже не мог понять, что не так с инструкцией к A-iPower 8500ES в части открытой-закрытой заглушки. Производитель подтвердил, что в инструкции ошибка
     
  12. IvanMaran
    Регистрация:
    09.12.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    IvanMaran

    Новичок

    IvanMaran

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Мой A-iPower 8500ES подключен через комплектный АВР от A-iPower, но, по-видимому, генератора и АВР устройство аналогично Fubag BS 8500 A ES и Fubag Startmaster BS 6600, соответственно.
    Завод, скорее всего, один - Senci в Китае.
    После подключения АВР несколько дней все хорошо включалось-выключалось, потом генератор перестал заводиться автоматикой (три попытки, стоп и лампа ошибки на ящике), ключом генератор заводился нормально. А сегодня перестал стартовать и ключом. Полез осматривать, обнаружил, что клинит заслонку - как раз тот крючок, который можно выдвигать и вдвигать.
     
  13. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    991
    Адрес:
    Москва
    При работе с АВР этот крючок должен быть в положении задвинут во внутрь, а не вытащен на себя.
     
  14. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    может лучше сразу купить гену бензин - газ ? и не изобретать. Для примера гибридный генератор СПЕЦ
     
  15. Looks
    Регистрация:
    26.09.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Looks

    Участник

    Looks

    Участник

    Регистрация:
    26.09.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Подскажите кто менял свечи на генераторе, не могу подобрать аналог в интернете много разной информации по NGK. Родная стоит Torch F7TC генератор fubag BS 7500a es, предлагаются аналоги NGK BR5ES, BP6E, BP7ES, BPR7E, BPR7ES.