1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Привод откатных ворот AN-Motors

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Rebis, 24.07.13.

  1. vovkin
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    898

    vovkin

    Живу здесь

    vovkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Россия
    Я уже и корпус сверху подрехтовал слегка, но проблема во внутренних краях слева/справа этого пыльника.
     
  2. Ndrew219
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    291

    Ndrew219

    Живу здесь

    Ndrew219

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Доброго дня.
    Возможно была уже подобная проблема, не знаю как сформулировать поисковые запросы чтобы найти похоже.
    Суть в следующем - есть привод ASL 500 который в целом устраивает но есть один ньюанс.
    Мы открываем ворота и когда рычаг на воротах доходит до "пальчика" (пружинки) он наезжает на него больше чем надо. Начинаешь закрывать ворота и этот пальчик отскакивает в противоположную сторону и ворота останавливаются - нажимаешь кнопку и он снова наезжает на пальчик и это превращается в замкнутый круг. Пока не подойдешь к приводу и руками не нажмешь на пальчик - ворота не закроешь.
    У это пружинки есть небольшой люфт.
    Кто как выходил из подобной ситуации?
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно обрезать резинку, которая вокруг пружинки, оставить только верхнюю часть, как маленький козырек.
    Возможно требуется замена пускового конденсатора
    Пролить пружинку силиконом аэрозольным
    В настройках включить ТОРМОЖЕНИЕ минимальное
     
  4. vovkin
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    898

    vovkin

    Живу здесь

    vovkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Россия
    Силиконовой смазкой смазываю иногда кончик пружинного рычага, когда смазки нет совсем, иногда тоже бывает стопорится. Кожух вокруг рычага обрезан. Упоры на рейке приварил. Замедление в работе.
     
    Последнее редактирование: 06.09.23
  5. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТОРМОЖЕНИЕ, не замедление
     
  6. Igrik_76
    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    Igrik_76

    Участник

    Igrik_76

    Участник

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Мужики, здравствуйте, с прошедшим всех
    Подскажите кто сталкивался, перевел ворота в ручной режим, когда света не было, после возврата в автоматический, шестерня не блокируется, остаётся в ручном, ворота туда сюда делал, не блокируется, сейчас -20, не знаю как бы не снимая двигателя восстановить
     
  7. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Греть редуктор
     
  8. 742300
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    742300

    Участник

    742300

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Доброго времени!
    Требуется помощь в решении данного вопроса!
    Имеются откатные ворота с приводом ан моторс asl 500. Года полтора назад вышла из строя плата управления. Ворота открывались вручную.
    Сейчас приобрел новую плату, поставил, подключил, прописал пульт. После нажатия кнопки идёт команда на включение привода, но привод не реагирует. Замерил напряжение на входе 220в, а на выходе на привод в момент команды 160в. Отключил концы привода с клеммы и напряжение со время команды 220в. Прозвонил катушку двигателя 60 ом.
    Это двигатель сгорел или что то ещё?
    Подскажите пожалуйста.
     
  9. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы инструкцию читали? Там ведь не только пульт записать нужно, а еще несколько параметров установить. Мощность кстати надо ставить на максимум у этой модели.
     
  10. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Полная тишина или все же слышен гул? Правильно ли подключили питающее напряжение и выводы от двигателя? Конденсатор подключен?
    Замерять между контактами COM и L1 и СОМ и L2.[/QUOTE]
    Обмотки на двигателях этих приводов трехвыводные, поэтому правильно замерять нужно СОМ -L1 и COM - L2. Сопротивления обморок должны быть одинаковые (по 30 -40 Ом).
     
  11. 742300
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    742300

    Участник

    742300

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Больше никаких параметров не устанавливал. Попробую, спасибо!
     
  12. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    В принципе новая плата "из коробки" с параметром tJ по умолчанию должна запускать двигатель на 5 сёк.Проверяйте подключения. В идеале фотографии в студию и что на индикации в разных режимах работы.
     
  13. 742300
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    742300

    Участник

    742300

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Обмотки на двигателях этих приводов трехвыводные, поэтому правильно замерять нужно СОМ -L1 и COM - L2. Сопротивления обморок должны быть одинаковые (по 30 -40 Ом).[/QUOTE]

    При включении небольшой шум, но это не двигатель. Замерял именно так. Сопротивление 60 ом
     
  14. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И между L1 L2 должно быть в два раза больше. Конденсатор нужно отсоединить при измерении
     
  15. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    А плата новая - новая? Или новая, но б/у? Напряжение 160В смущает... Дмитрий правильно говорит, в два раза больше должно быть...