1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Привод откатных ворот AN-Motors

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Rebis, 24.07.13.

  1. WebRacer
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    132

    WebRacer

    Живу здесь

    WebRacer

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменой симистора не решить вопрос?
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не в курсе. Проверьте его, если знаете как
     
  3. Mjavis
    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13

    Mjavis

    Живу здесь

    Mjavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13
    Доброго времени суток!) Имеется Асл-500, ставили сами, отработали лет 5 точно без проблем. В начале использования периодически разблокировали в ручной режим, все шевелилось. На майских хотел отрегулировать чуть ловушку, и заодно оценить усилие на воротне- а рычаг разблокировки не поддается вообще. Собачка замочка двигается, остаётся сам редуктор. При этом привод работает идеально, нареканий нет, внутри все чисто, сухо, снимал рейку, шевелил шестерню- не поддается, откуда там натяг без нагрузки и питания? Снимать двигатель и лезть в редуктор? Ключи есть, с пульта и ТД работает, сам редуктор и мотор работают тихо, посторонних звуков нет, но разблокироваться в ручной упорно не желают.
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рычаг не повернуть или замок?
     
  5. Mjavis
    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13

    Mjavis

    Живу здесь

    Mjavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13
    Рычаг. Замок ключём крутится, выходит из зацепа, за ключик можно тянуть, но рычаг не сдвигается. Пробовал отверткой- отжимается, но усилие конское, не пересилить, гнет отвёртку, дальше не рискнул. Думаю вынуть штифт-ось и снять сам рычаг, вряд-ли особо поможет, но хоть что-то) Завис в попытке понять что не так, все работает, саму шестерню можно рукой спокойно чутка пошевелить, на несколько градусов буквально, но не расцепить почему-то)
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пролить все щели вокруг оси рычага вэдэшкой, вдруг поможет. А так да, похоже ось вынимать нужно или вал вынимать со всеми потрохами
     
  7. Mjavis
    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13

    Mjavis

    Живу здесь

    Mjavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13
    Собсно обошлось без выкурочивания оси рычага. Она как оказалось совсем ни причем и работает отлично) А все дело оказалось в том, что штифт, на который нажимает рычаг покрылся коррозией и его просто расперло во втулке/ сальнике. Разбирается редуктор элементарно, можно даже не целиком, а отвернуть 4 винта вокруг шестерни и аккуратно вынуть вал в сборе, затем покачивая добываем из глубин штифт, дальше шурик/ шкурка и много хорошей смазки) работает как новый. Ну раз разобрал все- подновил смазку и протянул контакты. Тянуть винты надо осторожно, корпус походу силумин. Осталось установить и протестить. Ещё вопрос по пыльнику концевиков- как выбрать нормальный или чем заменить, родной уже просто сыпется сажей.
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У большинства приводов и нет никаких пыльников. А у этого привода пыльник мешает своевременному срабатыванию концевика и привод клинит сам себя и стартануть не может потом, приходится разблокировать его
     
  9. Играп
    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Играп

    Участник

    Играп

    Участник

    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, товарищи. У меня возникла проблема с AN-Motors ASG1000. Началась ещё зимой. Заметил что ворота стали медленней подниматься. (опускались как и раньше быстро) Решил смазать все ролики, вроде помогло. Но вот спустя несколько месяцев проблема повторилась. Ворота опять стали медленно подниматься, а потом и вовсе остановились. Замерли на пол пути. Откинул крючок с каретки, в ручную ворота ходят отлично. Нажимаю на кнопки пульта (даже со скинутыми воротами) движения нет. На табло после нажатия, по переменно, появляются символы оpen, close как и должны. Двигатель мычит, будто собирается начать работу, но ничего больше не происходит. Прочитал всю эту ветку из 45 страниц, стопроцентного совпадения своей проблемы не нашёл, но появились подозрения по поводу смазки. Ворота, как никак, девять лет в эксплуатации, и никто туда не совался. В общем разобрал я привод и вот что увидел. Насколько я понимаю такая консистенция смазки не является нормой. Похожа на солидол. Нужно её заменить? И решит ли это проблему, может я неправильно определил неисправность? Может проблема не только в ней, а например в AN-MOTORS ASL. 027/1000: Конденсатор 20мкФ (к приводу ASL1000)

    Заранее благодарю за помощь.

     

    Вложения:

    • 20240523_194630.jpg
    • 20240523_194558.jpg
    • 20240523_194922.jpg
  10. Mjavis
    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13

    Mjavis

    Живу здесь

    Mjavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    13
    Т. е. без нагрузки тоже не стартует?
     
  11. Играп
    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Играп

    Участник

    Играп

    Участник

    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Да. С нагрузкой и без одинаково.
     
  12. Играп
    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Играп

    Участник

    Играп

    Участник

    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Сейчас осматривал ещё раз привод. Обнаружил на самом редукторе чёрную пыль, будто со звёздочки втулка (или что там) стачивается.
     

    Вложения:

    • 20240523_211552.jpg
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вполне возможно. Нужно тягу разбирать.
     
  14. Играп
    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Играп

    Участник

    Играп

    Участник

    Регистрация:
    23.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Я так понял надо снять саму звёздочку с редуктора. Там какой алгоритм. Ослабить цепь и звезда сойдёт сама, или есть ньюансы?
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    привод на 2 скобах держится на тяге, привод снять с тяги нужно, как скобы открутишь, привод вниз может пойти, придерживать нужно. как снял привод, снимать тягу нужно, открутить крепления к потолку, над воротами и от ворот. Потом, в передней части тяги с торца есть гайка, ее открутить и натяжение цепи не будет, дальше думаю разберетесь.