1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Привод откатных ворот AN-Motors

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Rebis, 24.07.13.

  1. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Невнимательно прочитал Ваше первое сообщение и думал, что у Вас ASL500,поэтому и ёмкость конденсатора, и сопротивление обмоток указал как от 500го:close:. Ваши измерения соответствуют параметрам ASL1000. Могу лишь предположить, что проблема либо с подшипниками ротора, либо с шестерней редуктора. А питающее напряжение НА КЛЕММАХ платы L и N в норме?
     
  2. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Ворота не двигаются из любого положения, хоть закрытые, хоть открытые, хоть посредине. Максимальное усилие всегда стояло.
     
  3. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    А какая профилактика должна быть у подвижных частей привода ? Смазывать нужно и где ? Никогда ничего такого не делалось и мастер-установщик пару раз приезжал, тоже этим не заморачивался.
     
  4. artemV6
    Регистрация:
    28.04.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    artemV6

    Участник

    artemV6

    Участник

    Регистрация:
    28.04.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Товарищи, я вас приветствую. На носу зима, и опять проблемы будут с воротами моими, при ниже -20 не хочет работать мой привод рто1000. Думаю вот, подогрев ставить или смазку может можно поменять?
     
  5. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Какие именно симптомы? Какая версия прошивки (первые цифры на индикаторе после подачи напряжения)?
     
  6. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Привод как правило не смазывают. Смазка, заложенная в редуктор, рассчитана на весь срок службы.
     
  7. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Поменял конденсатор на новый. Ничего не изменилось. Напряжение на клеммах 233 V. Сопротивление обмоток в норме.
    Что остаётся ? Мотор снимать и смотреть подшипник ?
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На каких клеммах напряжение 233В?
    Когда ворота не могут стартануть замеряйте напряжение на клеммах мотора, примерно 220 вольт должно быть, если нет, то скорее всего что то с платой
     
  9. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    На входных клеммах на плату. Буду мерять на клеммах мотора.
     
  10. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Замерил напряжение на клеммах на момент подачи команды с пульта на открытие. На одной паре - 227 В (черный и синий провод). На другой паре - 70 В (коричневый и синий). На фото видно.
    Так и должно быть ? Или на обоих парах должно быть 220 В. photo_2024-09-25_17-29-32.jpg
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все нормально с напряжением. На одной обмотке и должно быть больше на другой меньше. Подайте команду ещё раз будет наоборот.
    Остаётся мотор снимать и копать механику
     
  12. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Сняли привод, разобрали мотор. Обмотка статора цела. Внутри, вроде, всё в норме.
    20240927_142548.jpg 20240927_142649.jpg
    В динамике всё крутится. Вот видео:
    https://cloud.mail.ru/public/EuSi/BxdqrzxXt
    Собрали, подали напрямую 220. Тоже крутится туда и обратно.
    https://cloud.mail.ru/public/zYni/DFR8FonZx
    Куда дальше рыть ? Уже было подумывал новый привод заказать. но, похоже, не в приводе дело.
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собрали, все соединения электрические проверили, все перемычки стоят, а привод не работает?
     
  14. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Пока что видим, что отдельно от ворот привод вполне себе работает. Внутри никаких повреждений нет.
    Будем монтировать обратно и смотреть, что будет под нагрузкой.
     
  15. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Смонтировали привод обратно под ворота. Подали питание - всё работает штатно. Почему до этого привод гудел, но ворота не двигал, непонятно. Всё, что сделал: разобрал мотор, добавил в подшипник немного смазки из редуктора и собрал заново.
    Что это было ?
    Теперь в наличии два лишних конденсатора. Один оставлю про запас, второй могу предложить, кому понадобится в наших окрестностях. Хорошо не стал покупать новый привод, а мысль такая уже была.