1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Привод откатных ворот AN-Motors

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Rebis, 24.07.13.

  1. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Поставь перемычки на контакты безопасности.
     
  2. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    Боюсь не поможет... ибо без перемычек ворота вообще бы не двигались.
     
    Последнее редактирование: 02.09.16
  3. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    При разомкнутых контактах на открытие, ворота будут двигаться только на закрытие, а при разомкнутых контактах на открытие, ворота движутся на закрытие.
    Ворота вообще не будут двигаться только при отсутствии обоих перемычек.
     
  4. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    что-то тут нечисто :); но принцип понятен. может быть действительно одна из перемычек без контакта.
     
  5. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Бывает и ежи ошибаются.
     
  6. zyp12
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    zyp12

    Участник

    zyp12

    Участник

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Все перемычки стоят, светодиоды горят т. е. контакт есть
     
  7. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Очень запутанное дело. Можешь видео снять и здесь выложить?
     
  8. zyp12
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    zyp12

    Участник

    zyp12

    Участник

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Всем спасибо. Проблема решена заменой реле.
     
  9. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    Друзья, подскажите, на откатных воротах стоит привод ASL500. ворота аля кованина, т. е. тяжелые. функционирует с осени 2015. ставил еще отец, контактов установщика, к сожалению, уже не узнать
    с пару месяцев назад появилась периодическая проблема, ворота открывались, но при закрытии могли остановиться через полметра начала движения. после пары нажатий на брелке туда-обратно, начинали работать штатно. Проблема появлялась без какой-то закономерности, поэтому списывали на просадки напряжения в сети.
    на данный момент при попытке открыть-закрыть ворота, они сдвигаются на метр-полтора и останавливаются. на дисплее показывает t0, где изменить этот параметр по инструкции не понимаю (сброс настроек не помогает
     
  10. Russianpolice
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51

    Russianpolice

    Живу здесь

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Домодедово
    Настройка времени работы привода
    Время работы привода – это время работы привода, определяемое как сумма значений времени максимальной скорости «tF» и времени замедления «t5» (Таблица 8). Значения настроек «tF» и «t5» необходимо установить так, чтобы створка ворот перед срабатыванием конечного выключателя двигалась с замедлением. Рекомендуется подбирать минимально возможное время движения ворот на замедленной скорости.
    Время работы привода должно быть достаточным для полного открытия/закрытия ворот. Если установленное время работы меньше времени, необходимого для полного открытия/закрытия ворот, то движение створки ворот прекращается по истечении времени работы привода.
    Проверяйте корректность настройки времени работы привода после изменения в настройках
    усилия электродвигателя привода «CF».
     
  11. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    т. е. я правильно понимаю, что если ворота условно двигаются 20 секунд, то необходимо их разделить к примеру на 17 быстрых tF и 3 медленных tS, при этом значение CF можно оставить на заводском уровне - 65 (максимум)?
    при такой формуле, теперь понятна причина остановки после движения на метр. заводская установка движения 3 секунды быстрой, 0 медленной. незадолго до появления проблемы были несколько отключений электричества подряд, возможно настройки сбросились из-за этого
     
  12. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рекомендую не активировать замедление совсем, а установить минимальное время торможения, 0.05 кажется.
     
  13. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    почему?
     
  14. Russianpolice
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51

    Russianpolice

    Живу здесь

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Домодедово
    да все верно: я поставил (не помню точно) 2-3 секунды "торможение" и 18 - "стандарт". Совсем исключать "замедление" у меня не получается: либо ударяется об упор, либо не доходит до него. Поэтому путем экспериментов достиг желаемого результата. 3 месяца полет - нормальный (в разных температурных режимах).

    P. S. Правда через месяц ворота мне снёс нерадивый водитель. "После реставрации лучше стало." ©
     

    Вложения:

    • Новый рисунок.jpg
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что замедление хреново реализовано, скорее привод дергается чем замедляется, да и эта сумма одного с другим чтоб ворота просто открылись или закрылись, по-моему лишние сложности. Чем проще система, тем она надёжнее. Просто выставить время необходимое для совершения маневра и включить минимальное торможение, фактически короткий реверс, что бы ворота не клинило в крайнем положении. Только еще в нужном месте надо установить выключатель концевых положений, чтоб остановка происходила до контакта торца ворот с ловителем или роликовый опорой.