1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Привод откатных ворот AN-Motors

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Rebis, 24.07.13.

  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Petr37, фотоэлементы есть?
     
  2. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    Да, у меня подобное было. оказался перебитым провод на один из фотоэлементов.
     
  3. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    @Petr37, На плате MCSL ручкой отвертки постучите по корпусу ближнего к гребенке реле. Только при отключенном электропитании, естественно.
     
  4. Petr37
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Petr37

    Участник

    Petr37

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    1971, фото элементов нет, перемычка стоит где нужно
     
  5. Petr37
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Petr37

    Участник

    Petr37

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    BerQt спасибо! Постукивание помогло) Русские методы ремонта работают
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реле это поменять желательно
     
  7. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    @1971, бестолку, они все залипают, даже Омроны. Это известный баг на всех подобных приводах, будь-то Nice, AN-Motors и иже с ними. Мы всегда первым делом релюшки простукиваем, когда привод в одну сторону едет.
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и оставляете все как есть? по вашему реле в принципе не надо менять?
     
  9. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Да, потому, что подобного рода залипания не так критичны в свете довольно высокого ресурса выработки релейной контактной группы. Можно, конечно, развести клиента на бабки и отказать ему в гарантии и перепаять ему это реле, но пройдет совсем немного времени и все повторится снова. Правильнее в таком случае проверить смазку в редукторе привода и на подвижных частях воротной системы, зазоры между звездочкой привода и воротной рейкой дабы исключить повышенные ток и при запуске электропривода, что и ведет к залипанию реле.
     
  10. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.044
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На каких подвижных частях ворот надо смазку проверять? И с каких пор замена залипающего реле является разводом? Как проверяется смазка в редукторе, точнее что с ней там происходит, что реле залипает?
     
  11. Russianpolice
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51

    Russianpolice

    Живу здесь

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Домодедово
    "исключить повышенные ток и при запуске электропривода" - при этом контакты могут изнашиваться ускоренно
     
  12. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    @1971, Вам про какие ворота рассказать: откатку, распашку, секционку? Вы же наверняка монтируете все эти системы и не хуже меня знаете, что все воротные системы требуют проведения ТО после определенного срока эксплуатации. И первым делом проверяется наличие достаточного количества смазки на трущихся, движущихся частях ВС. А в редукторе смазка имеет обыкновение разлагаться, вытекать, "дубеть" и т. д. и т. п. В результате этого привод работает с повышенным износом механических составляющих и для проворачивания механизма со стороны электродвигателя требуется дополнительное усилие, что и влечет к повышению пусковых токов. Поверьте моему длительному опыту именно РЕМОНТа ЭПСАиУ.
     
  13. Russianpolice
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51

    Russianpolice

    Живу здесь

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Домодедово
    у меня проблема в фотоэлементами. Установил, но не работают. В разных источниках свои схемы подключения.
     
  14. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    да там же все просто. на передатчике - питание, на приемнике - питание и нормально-замкнутые контакты. последние - надо подключить вместо штатной перемычки.
     
  15. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    на откатных воротах вроде ничего не смазывается? и коли задели тему, подскажите, на приводе откатных ворот как часто надо проверять /менять смазку в редукторе ASL-1000 ? 2 года работает уже.