РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я сам еще незнаю какой прлизводитель будет, обещали привезти какие нибудь, в шаговой доступности найти не смог, привезут отпишусь.
Рома, спорить нет смысла. Держаться будет. Если конечно пытаться саму ржавчину намешать со шлаком, то врядли. Я себе купил телепон с камерой, но всё как то лень носить с собой. Но если не забуду фото сделаю. Я две арматурины варил с глубокими раковинами ржавления под подвес полки. На растяжение держит мой вес в 100 с небольшим. Потому как тоже не проф. сварщик и варить приходится всё что есть под руками, то привык. Удачи всем.
Вот никогда не задавался таким вопросом, что с чем и почему сваривается, где и какая ванна ДОЛЖНА быть, НЕТУ у меня интереса на этот счёт, я как понимаю весь этот процесс - чтоб было крепко (надёжно), чисто и красиво...Весь разговор начался с ОК46, что мне не очень нравится шов - металл в шве очень мягкий. Даже МР3 и тем более ОЗС 12 совершенно другой шов по твёрдости, приходится обрабатывать уже зачистным кругом типа 125х6х22. Все вроде так красиво объясняют, я так и думал что половина точно ПРОФИ... ПРИЗНАВАЙТЕСЬ...кто из нас (читателей) профи ? Уоньками ржавчину? А ОК46 не пробовал ? Значит нервы железобетонные !
Ты какую длину дуги можешь себе позволить? Мой аппарат тянет примерно 3см. ну это уже конечно не сварка, но как то так. Пробовал. Получается облицовка. Или наплав большой, если крутить на одном месте. Если нужно глубоко проварить, то основные. ну дальше опять теории. тут лучше бы фото показать. Я в субботу с братом поднимал железный гараж на шпалы. нужно было прихватить два уголка. Стык делать не хотелось, да и подгонять долго, так решил сварить арматуриной рифлёной. Взял УОНИИ и начал заплавлять угол. Проклял всё на свете. А рутилом бы накрутил в один проход. Ну у каждого свои методы.
Ром, хрен его помнит. Лежит где то. Веришь, даже поискать нет времени. В выходные пойду опять частично пол подливать в гараж, но у так набежало всяких забот. Было бы здорово достать и сравнить с пико.
Глянул - Интересная игрушка, у меня у друга свой цех металлообработки, они варят постоянно, вот такой и стоит...опять стесняюсь спросить, это типа профессиональный аппаратик, зачем в быту такой ? Я как-то не заморачивался с длинной дуги...да и нет у меня IN...простой и надёжный инвертор (чем проще - тем надёжнее) мы их продали если не соврать штук примрено 75-80, нет не одной поломки, потому и себе последний забрал (халява сыррр) без всяких выкрутасов, и служит мне уже третий год, тьфу-тьфу...маленкий удобный - мне нравится.
Если вещь хорошая и приятно пользоваться, то почему бы и нет? Покупается же не на один год. Да. за эту цену можно взять десяток таких как у тебя. но это же Пико! И пусть другие завидуют Можно назвать эталоном, без всяких наворотов.
Не льсти мне. Я его брал чуть б/у за 12 косых. 16 был новый. Как говорят мудрые "дьявол кроется в мелочах". Мы с Романом до того как обновить свой парк имели одинаковые. Так, не сильно правильные, но не из худших. Потом оказалось, что выпустили аппараты для пониженного напряжения, ремонтопригодные, с дросселями и т. д и т. п. Ну вот и поменял по случаю. Я брату покупал тоже из недорогих и уже обновлённых. Варил им. У него более жёсткая дуга и как факт больше мелких пор. Хотя смотрится да брутально. У меня дуга мягкая, почти как припой. Потому я не морочу голову с подбором электродов, сушкой, особо заготовки не подгоняю, цинка не боюсь. А работа точно такая же как и твоя. Типа что придётся. Одним словом колхозинг. Это в принципе как жигули и иномарка. вроде обе едут, но риска остаться на дороге меньше и сиденье помягче.
Ну десяток не десяток, штук 5-6 это точно, тут вопрос в другом - о целесообразности, ВОТ и я о том же -можно купить ПОРШЕ и ездить по ухабам деревенским и наслаждать маркой АВТО, и постоянно таскать его на веревке из грязи, и всем говорить - этож ПОРШ...это канеш шутка...всё ж вопрос остался, о применимости такого агрегата ? Если постоянно варить ТОЛЬКО электродом, да раз в месяц, то есть ли смысл? Я могу понять если тонкостенный материал, ну или производство какое...?