1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Пневматический Аккумулятор

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Kolhoz, 29.07.13.

  1. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    233

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Москва
    @bricks20, похоже не владеет вопросом .
     
  2. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Здесь могу и ошибаться. В давние годы видел подобное в одном из санаториев, общался с электриком, его обслуживающим, при мне он его запускал. Отложилось, что это был пневмостартер.
    Но уж ресивер с компрессором точно был, и размер ресивера навскидку литров 200-300.
    Поскольку это факт отложился в памяти, возвращался к нему в разговорах, когда они касались резервных генераторов. Насколько помню, именно пневмозапуск, а не аккумуляторы были характерны для таких систем.
    Насчет запуска дизелей прямой подачей воздуха в цилиндры ничего не могу сказать, не знаю.
     
  3. nashkoda
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    nashkoda

    Новичок

    nashkoda

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    А если предположим Рассмотреть данную установку для гаража, холодного, посещаемого с большими перерывами, с электричеством постоянная не стабильность (практически никогда его нет). Ставим на крышу самодельный вертикальный ветряк (желательно не большой), к нему подсоединяем поршень, который нагнетает воздух в кубометровый бак. А к баку подсоединяем пневмоинструмент.
    Хотелось бы прикинуть возможно ли такое и в чем слабые моменты задумки.
     
  4. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668
    Адрес:
    Ижевск
    Эта кубовая емкость запасет энергии сопоставимо с обычным автомобильным аккумулятором (если она не на 200атм, а где нибудь на 16). Если в гараж приезжать на машине, то проще использовать аккумулятор от самого авто (когда в гараже нет электричества). А если в гараж ходить пешком то проще, и не думаю, что дороже поставить в гараж тот же автомобильный акк с автоматической зарядкой - лет на пять хватит, потом заменить (за этот срок и пневмосистема потребует дополнительных вложений).
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  5. Trefoil
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Trefoil

    Участник

    Trefoil

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Оренбург
    Интересно было бы рассмотреть всё же глубоководный накопитель. Берём, допустим, колодец/миниозеро глубиной 20 м, опускаем емкость с отсутствующим дном, и качаем туда воздух. В наличии бак с почти постоянным давлением в 2 атм.
    Давление небольшое, это да. Компенсировать можно глубиной и/или объёмом ёмкости.
     
  6. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668
    Адрес:
    Ижевск
    Глубиной особо не получится - каждая атмосфера это ещё 10м "копать" - проще на поверхности толще стенки сделать. И объёмом как? Какую ёмкость планируете пропихнуть в колодец? Тогда уж надо рассматривать обустройство газохранилища без всяких емкостей, как для природного газа делают. :aga: Но не везде получится...:aga:
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    даже колеса качать не годится.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    А в чём фишка такого решения? Сделать из цистерны 2 "ёмкости"?
    Всё равно набить туда больше, чем объём этого "перевёрнутого ведра"- не получится...
    ОЧЕНЬ небольшое. При 20-метровой глубине водоёма, который ещё найти надо.
    Не, фигня предложение!
     
  9. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    7.425

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    7.425
    Адрес:
    Донецк
    @Kolhoz,
    Здравствуйте коллега:hello:
    Если не возражаете хочу сказать пару слов о вашей концепции пневматического аккумулятора, сама концепция нормальная, рабочая я бы сказал, но вот вместо большого пневмоаккумулятора и низких давлений я бы предложил вам посмотреть в сторону небольших по объему пневмоаккумуляторов но высокого давления.
    В качестве стандартного оборудования вы можете использовать баллоны для передвижных метановых заправок
    26.jpg
    объемом от 400 л и давлением 200-250 атм которых в наших краях водится в избытке, 1 баллон это 80-100 м3 воздуха.
    В качестве компрессора по своему скромному опыту дайвера предлагаю использовать самый обычный и распространенный советский компрессор К-150 сделанного на базе танкового компрессора а этого добра у вас там навалом. Такие компрессора стоят обычно спасательных станциях где большие водоемы, не знаю правда под кем они сейчас, по идее это структура МЧС но обычно там алконавты работают еще те, по соседу знаю.
    k-150.jpg
    Особенностью этого компрессора в стационарном варианте электрический двигатель 5-7 кВт и водяная система охлаждения, что в вашем случае позволит сбрасывать излишки тепла в ваш ТА, потери на работу сжатия воздуха не уходят в атмосферу а направляется в ТА, то есть КПД системы повышается значительно, например когда я заправлял свой акваланг то он несмотря на охлаждение разогревался до 45-50 градусов, руку с трудом удавалось удерживать на нем а жар от радиатора охлаждения пер неслабый.
    Причем при заправке баллонов есть четкая зависимость чем холодней воздух закачивается в баллон тем больший объем воздуха туда войдет, у меня например после остывания баллона давление со 165 атм падало до 130-135 атм.
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Смысл пневмо для автономии в самодельности и ремонтопригодности. Бвд катать нужен завод с чужими дядями. А им нужно платить патронами или мясом.
     
  11. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Так и на танках предусмотрен пневмозапук двигателя дополнительно к электростартеру.
     
  12. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    В качестве стандартного оборудования вы можете использовать баллоны для передвижных метановых заправок объемом от 400 л и давлением 200-250 атм которых в наших краях водится в избытке, 1 баллон это 80-100 м3 воздуха.

    В кВт*час это сколько?
    Если использовать воздух для привода электрогенератора сколько кВт*час будем иметь уже с учётом КПД?
     
  13. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Гораздо меньше, раз в 5, чем потратим электроэнергии для запихивания воздуха в баллон. Имеет ли такой расклад смысл?
     
  14. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Всё можно.
    Однако экономика не позволяет.

    К примеру.
    Энергия сжатого воздуха (газа) равна давлению на объём.
    Тогда энергия сжатого до 150 атм (приближённо 15 мПа) воздуха в 40 литровом баллоне (повсеместно применяются для перевозки различных газов: кислород, углекислота, фреон и т. д.), будет равна около 600 кДж или 0,167 кВт*час.

    Если пренебречь КПД, то этой энергии хватит на работу пылесоса мощностью в 150 ватт в течении часа.

    Стоимость этой энергии составит минимум 2000-2500 рублей (баллон+ заправка+ транспорт).
    Если учесть только заправку, то по предложениям в интернете заправка баллона кислородом от 700 до 1500 рублей.
    Если воздух? Меньше, конечно, но всё равно рублей 100-200 запросят, наверное.

    Пусть 400 литров (0,4 м. куб) и 250атм (25мПа приблизительно)
    В таком сосуде будет воздух, имеющий уже энергию примерно 10 000 кДж или 2.8 кВт*час

    Сколько это будет стоить в деньгах?
    Очевидно, что на сегодняшний день такое электричество (да и вообще любая другая энергия) не нужна.

    "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз" (с) народное
    Зы: Если мои прикидочные расчёты не верны - поправьте.