1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 28

Нейлер, он же гвоздезабивной пневмомолоток - 4

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Carlos Herrera, 19.07.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    Вот тоже самое на русском с инструкции DeWalt D51850/51825

    Работа при низкой температуре:
    Если Вы работаете при температуре ниже 0°:
    • Перед использованием инструмента убедитесь, что резервуары компрессора полностью сухие.
    • Если возможно, храните инструмент в тепле перед работой.
    • Убедитесь, что из магазина извлечены все крепежные элементы.
    • Отсоедините компрессор от инструмента.
    • Нанесите на внутреннюю часть воздухопровода 10-15 капель смазочного масла DEWALT для пневматических инструментов (или другое зимнее масло для пневматических приборов, содержащее
    этиленгликоль).
    • Установите давление не более 5,5 Бар.
    • Подсоедините шланг компрессора к разъему инструмента.
    • Зарядите магазин гвоздями.
    • Забейте 5-6 гвоздей в кусок древесины, чтобы смазались уплотнительные кольца инструмента.
    • Поднимите давление до нормального рабочего уровня.
    • Далее работайте в обычном режиме.
    • Опорожняйте и высушивайте резервуары компрессора не менее одного раза в день.
    За 400$ думаю тоже найдется много желающих тебе продать)
     
  2. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и здорово. :super: А то народ все нейлеры да компрессоры жалеет.
    Колотить надо, а не руки насиловать. :victory:
     
  3. Михаил СПб
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютное одно и то же. В гараже за стенкой лежат и те и другие. Если перепутать из какое коробки вытащены, то отличить невозможно. "Тип 32" это классификация по рапиду, а все остальные называют их 15 GA.
     
  4. Михаил СПб
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если хочется здесь и сейчас, и неохота связываться с забугорными инетлабазами, то советую присмотрется к бошам. Вполне надежные машинки если не обращать внимание на религиозные нападки в их сторону.
    На сегодня забито уже больше 30 тыс гвоздей.
     
  5. Mrr1972
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    283

    Mrr1972

    Живу здесь

    Mrr1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Я сначала купил из Америки Бостич, он оказался под 80мм, я его продал за свои, а потом через авито купил совершенно новый Хитачи 90 за 12000р. Кстати кто то писал, что Боши на морозе мерзнут.
     
  6. Gaf
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354

    Gaf

    Живу здесь

    Gaf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Кострома
    Нужен именно барабанный, так гвозди продаются прямо под боком, а реечные купил на пробу, но пока нашел только гладкие.
    А связаться с забугорными продавцами придется, сам никогда этого не делал, но думаю кто нибудь из знающих и умеющих, поможет, за определенное вознаграждение.
     
  7. Gaf
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354

    Gaf

    Живу здесь

    Gaf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Кострома
    Вопрос?
    Недавно приобрел нейлер, на форуме, он новый, не пользованный, но как я понимаю древний.
    После десятка отстреленных гвоздей, заклинило боек. Разобрал, заодно решил сделать ревизию и вот что выяснилось. Боек заклинило из-за высохшей смазки, но она похожа на парафин, может кто знает, что за смазка там должна быть? Фото прилагаю. 20140131_202908.jpg 20140131_202656.jpg 20140131_202755.jpg
     
  8. S4sha
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949

    S4sha

    Живу здесь

    S4sha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Похоже что это не смазка, а разлетевшийся на маленькие кусочки амортизатор.
    Вообще изделие копия ИП4402. Думаю это ссылка Вам поможет https://www.forumhouse.ru/threads/53127/page-47#post-3603027
     
  9. Gaf
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354

    Gaf

    Живу здесь

    Gaf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Кострома
    @S4sha, Жму руку. Быстро, оперативно, ни когда бы не догадался. Спасибо.
     
  10. Gaf
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354

    Gaf

    Живу здесь

    Gaf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Кострома
    А может это и не амортизатор, на схеме его нет, и если его поставить, то гвоздь тогда не до конца будет забиваться, так как ход бойка уменьшится. Может все таки смазка?
     

    Вложения:

    • 20140131_224214.jpg
  11. S4sha
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949

    S4sha

    Живу здесь

    S4sha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По моему ситуация один в один.
    А в качестве смазки в нейлерах практикуют пару капель обычного масла в штуцер, так что Вам прямой путь автозапчасти.
     
  12. Gaf
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354

    Gaf

    Живу здесь

    Gaf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Кострома
    Думаю сначала вставить боек, утопить его до конца, замерить на сколько он выходит из пистолета, и такой толщины подобрать амортизатор.
     
  13. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    6.420

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    6.420
    Адрес:
    Омск
    @Zorro 903, Амортизатор под номером 19 на Вашей схеме. Могу дать фото с размерами для подбора. Думаю, на советском ИП 4402 такой же.
     
    Последнее редактирование: 01.02.14
  14. Gaf
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354

    Gaf

    Живу здесь

    Gaf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Кострома
    Если есть такая возможность, то конечно давайте.
     
  15. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    6.420

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    6.420
    Адрес:
    Омск
    @Zorro 903, завтра будет :pioner:
     
    Последнее редактирование: 01.02.14
Статус темы:
Закрыта.