1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Крошечный дом из Зурбагана

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем Zurbagansky, 29.07.13.

  1. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    У меня стоит вопрос о использовании паропропускающей мембраны, ветрозащиты и др, плёнок.
    Гуру, подскажите где подробно прочесть или дайте инфо из личного опыта (это лучше!) использования.
    Вопрос как обычно), завтра покупать.

    Спасибо!
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Тут зависит от того что вы хотите построить, можно регистрировать, а можно не регистровать. Если вы строите на постоянной основе и некуда не будете двигать, то зачем регистрировать. Если будете передвигать, то желательно.
     
  3. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Я наверное не очень ясно выразился. Поставлю вопрос иначе - насколько сложно зарегистрировать ваш прицеп и получить на него номера/документы транспортного средства?
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Тут нам лучше вместе поискать инфо. Я применяю плёнку, согласно финской технологии. Просто при строительстве гаражей и бытовок, всё гораздо проще.
    45 006.JPG
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Дело в том, что если делать по инструкции Евросоюза, то минут 10 и номер у вас на прицепе. Я как то показывал такой проект на одном из заводов России, сделали прицеп в течении 3 дней, там же и были выданы документы на прицеп. Но к сожалению дальше проект не пошёл, посчитали что спроса не будет. Но прицеп стоит в России в виде гаража.
     
  6. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Вы можете сделать прицеп, зарегистрировать его у себя (?), а потом как транспортное средство поставить в Россию или в Зурбаган.
    :)
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Это не составляет никаких проблем, тем более такой опыт есть. Просто необходимо учитывать, переход границы и уплату налогов. Наладить производство проще и дешевле в России. Вообще, когда мы обсуждали производство фундаментов в России, то предполагалась использовать такие фундаменты для строительства мобильных помещений, взамен стандартных прицепов. На передвижном фундаменте можно было делать помещения любой конфигурации. Я делал прицеп в России, вот такого плана и он мне обошёлся в 30 тысяч с регистрацией.

    1916.JPG
     
  8. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Хорошая цена.
    Для моих целей подходят прицепы, зарегистрированные как транспортное средство, с двумя осями, общей грузоподъемностью порядка 2,5 т. Габаритные размеры 2,5 х 5,4 (6,2)
    Сколько будет стоить такой прицеп у вас, привезти/растаможить, сколько будет стоить сделать в России на известном Вам заводе?
     
    Последнее редактирование: 25.10.13
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Поймите изготовить фундамент не сложно, поставить его на колёса и зарегистрировать. Просто на вашем примере, заводу выгодней продать вам свою конструкцию, чем делать просто раму для строительства. Им было достаточно сварить каркас и поставить колёса с тормозами, как делают американцы, и цена была бы на порядок дешевле. Во первых не нужно было бы вашу конструкцию цинковать, потому что Российская оцинковка не очень хорошего качества, достаточно было конструкцию обработать грунтовкой и покрасить, но увы.

    5.jpg
     
  10. Dimonat
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Саранск
    Для себя выбрал такой пирог (изнутри наружу):
    - внутренняя деревянная облицовка, (предпочту потолще, чтобы воздух был посвежее);
    - мембрана не пропускающая ничего, ни воду, ни пар (деваться некуда, при попадании пара в утеплитель он тут же замерзнет и утеплителя скоро просто не станет);
    - утеплитель;
    - ветрозащитная мембрана;
    - небольшой вентиляционный зазор (желательно 3-5 см, но хоть 0.5-1);
    - облицовка наружная.
    Чтобы дышалось в таком доме просто необходима принудительная вентиляция. С маленькими объемами проживания это неизбежная реальность.
     
  11. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    На самом деле вы не знаете ситуацию, а только делаете предположения, увы неверные. Меня устраивают взаимоотношения с изготовителем прицепа, он может и готов изготавливать прицепы на заказ, оцинковка российская вполне гут (метод погружения), конструкция имеет большой запас прочности, подвеска немецкая. Прицеп то что надо. Я могу это утверждать, поскольку имею возможность (и ставлю себе такую задачу) выбрать только хорошее качество. Грунтовка в российских условиях сгниет, мировые производители давно используют оцинкованные кузовные детали и они дольше служат.
    На порядок дешевле, это значит, что дешевле в 10 раз. Сильно сомневаюсь в Ваших словах.
    Вы не написали, сколько будет стоить Ваш прицеп на указанный мною вес, желательно с рессорной подвеской от хорошего производителя, резино-жгутовая для постоянно загруженных вариантов не подходит, проседает.
     
  12. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Мембрана, не пропускающая ничего, это уже не мембрана, скорее порог, барьер или граница.
    Я понял ваше мнение по пирогу и согласен что вентиляция при паровом барьере обязательна принудительная и желательно постоянно работающая.
    От толщины внутренней обшивки в Вашем варианте воздух свежее не будет. Возможно будет запах дерева и чуть лучший микроклимат, за счёт того, что дерево может впитывать в себя то, что будет иногда (такие моменты обязательно случатся) образовываться внутри вашего термоса. Через некоторый промежуток времени дерево начнет пахнуть человеком).
    Спасибо за Ваше мнение, продолжаю искать решение.
     
    Последнее редактирование: 25.10.13
  13. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    -
     
    Последнее редактирование: 25.10.13
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Я пока не занимаюсь разработкой таких фундаментов, которые предназначены для постоянной перевозки по дорогам, у меня немножко другой профиль.
     
  15. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Финляндия
    Я в начале, когда начинал разрабатывать для себя фундамент, искал многие варианты и всё таки я пришёл именно к такому варианту как у меня. Он более мобильней и многофункциональней, в отличии от стандартных. Я даже пробывал на них строит помещения, но к сожалению мне пока не нужен передвижной домик на колёсах, но я ещё раз повторю, что я с удовольствием слежу за вашей темой и рад что она появилась. А то на просторах России, даже не с кем пообщаться на эту тему.

    Посмотреть вложение 1697270

    Да и по варианту строительства, мне всё таки милей, дома попроще.

    22.png