F Лужайка (газонная флудилка)

Тема в разделе "Газоны", создана пользователем Чигса, 29.07.13.

  1. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, с камерами, остановился на трех атмосферах (110 кг), больше и меньше не понравилось. Сама покрышка позволяет качать в диапазоне 2.4 - 3.8. А чем безкамерка хороша?
     
  2. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    С камерами есть такая фигня - "змеиный укус" - это когда ободом пробивается камера в 2-х, а то и 4-х местах при ударе о препятствие - камень, корень... При этом единственный способ избежать такого прокола - повышение давления (при этом не 100% гарантии). А песок на высоком давлении не едется вообще. Сложные и техничные трассы - тоже - не хватает "зацепа" в поворотах и на подъемах. Да и на спусках тоже. Да и излишне жестко на высоком давлении.
    Бескамерка позволяет сделать колеса мягче. Благодаря залитому герметику практически не страшны проколы, а змеиный укус вообще не возможен (ну или уже с разрушением обода :)). Также колеса становятся чуть легче. Все это в куче дает + к скорости и "приятности". Ну и на близкие вылазки можно ездить без запасной камеры.
     
  3. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я не понял, это что, за один раз? :ogo:
     
  4. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как сотру покрышки, возьму безкамерку, но они пока живее всех живых) Да и запасную камеру+насосик с собой вожу на всякий.
     
  5. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    да, по тем дорогам, что на фото. А потом ливень и лужи по колено. А потом опять сухой песок. И +35. Один из наших сокатальцев на КП (к счастью на КП) сознание потерял. Зачетное время было 13 часов, но 2/3 из около 50 стартовавших в него не уложилась. Я проехал за 16 часов. Не, ну было даже немного асфальта ;).
     
  6. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жееесть:ogo::ogo::ogo: мне бы 100 по асфальту проехать)
    ПыСы как часто и чем обслуживаете цепь со звездами?
     
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    обода должны быть или специальными, или хотя-бы такими, которые позволяют "сколхозить" бескамерку. Иногда это не рационально - я вот купил другой вел ;). Уже с бескамерными колесами. Вернее, "Тублесс реди". предыдущий владелец ездил с камерами, я вынул их в первый день. Для информации - один бескамерный ниппель стоит как две камеры. И герметик недешев. И ободная лента. И... Короче, это даже хуже газонов. Но это не точно.
     
  8. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    Прошу у всех прощения за обострение велосипедизма, но...
    Достижимо за сезон легко. Сложнее преодолеть барьер в 50 км за раз. Дальше легче. Но не нужно пытаться это делать в жару.
    Все цепи с замками, раз в месяц +- снимаю, кидаю в бутылку из-под молока (с широким горлом) с растворителем (на самом деле бутылки три, чтобы не "переводить" растворитель), замачиваю на пол часа, потом интенсивно трясу, потом с фэри щеткой под горячей водой, потом продувка компрессором и смазка эмульсией воска в воде (смув, сквирт (гуглить осторожно) "кефир"...). Многие варят в парафине, мне лень. Для крос-кантри лучше традиционных смазок. Вернее, они уже стали традиционными для кантрийщиков. Песок меньше налипает, цепь и вся трансмиссия чище. Вся промывка с растворителем делается быстрее, чем описывается. А, система (передние звезды) и кассета (задние) - моются щеткой при снятой цепи (а кассета - на снятом колесе) щеткой с тем же фери. Ролики переключателя вначале очищаются механически а потом так же все моется. Звезды не смазываются, только цепь.
     
  9. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм, похоже что бескамерка мне уже не нужна:)]
     
  10. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    Картинки к вышеизложенному
     

    Вложения:

    • IMG_20190609_174256.jpg
    • IMG_20190531_185033.jpg
    • IMG_20190531_185050.jpg
    • IMG_20190609_174245.jpg
    • IMG_20190609_174153.jpg
    • IMG_20190531_184952.jpg
  11. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    уточню - у меня все цепи с замками. Для шимано их нужно (до этого года так точно) докупать отдельно. Срам и КМЦ - сразу с замками. Есть еще "езда в три цепи" когда для каждого вела их три и они меняются по очереди, замедляя износ звезд и себя.
     
  12. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в том году 57 катнул за раз по городу без особых усилий. Но проблема в том, что нужна цель для езды, иначе не интересно, а куда ехать 100 км - ума не приложу. По загородным трассам как то совсем неохота ехать.
    :)]:)]:|:
    Цепь мою спецмашинкой не снимая, хотя замок на цепи стоит. Годное решение? Вроде удобно
    это как понять - буквально? Для чего это делается?
     
  13. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    Честно? Нет. :) Как в бутылке с растворителем - ничем не отмоется. Лучше только ультразвуковая ванна, но у меня ее нет.
    Да, буквально. Парафин выступает в роли твердой смазки, заполняя пустоты в шарнирах. Смазки на основе парафина проще и практичнее. Я там выше о "трех цепях" в пред. сообщении дописал еще.
     
  14. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.062
    Благодарности:
    5.926
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как это практически делать? растопить свечку и поварить в ней цепь? Как долго?
    Кстати, на фото знакомый фонарь, я их несколько купил разных на пробу, больше всего понравился такой https://ru.aliexpress.com/item/32954524478.html?spm=a2g0v.search0104.3.40.224d7730MyoC3p&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_7_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=9fae4b42-c920-40d0-89c7-1b97dc6b5d74-5&algo_pvid=9fae4b42-c920-40d0-89c7-1b97dc6b5d74
    он как полицейская мигалка моргает)
     
  15. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    свечки часто (наверное, всегда) стеариновые. Не подходит. Нужен косметический парафин. Растопить на водяной бане и варить отмытую в растворителе цепь в жидком парафине, помешивая ее :). И это не шутка. Но при наличии современных смазок на парафине (см. выше) - не вижу смысла.
    мне не понравился, держит часов пять-семь максимум. Купил другой, на батарейках. Тот, что по ссылке - хорош!