1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик NOMAD – "Ремонтируем пока Новый" (С)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Махмут, 29.07.13.

  1. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Melared, я не извращенец испытывать СУ на песке :)]:)]:)]. У них там может снежников много, а у меня один. Не для того я тут ...мучаюсь, чтобы гробить его абразивом. Тем не менее я из этой серии рекламных роликов получил пользу: я видел с каким трудом продавец вхолостую катит гусеничный СУ по ровному полу и решил что гусеничный мне не нужен.

    Теперь у меня такая проблема - что мне делать с маловыступающей осью. В таком виде садить шкив нельзя - разобьет. Пока вариантов два:
    1. Наварить кусок оси аргоном, протокарить, выфрезеровать паз под шпонку. Но в таком случае надо чтобы червяк смог пролезть в полую ось токарного патрона.
    2. Изготовить новый червяк.
    Одно знаю точно - меня ждет разборка червячного редуктора...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Если весь конструктив снегоуборщика более или менее скопирован с уже проверенных моделей, то этот держатель (почти на всех китайцах с 2012 года) мне кажется чисто кетайское изобретение для "солидности" что ли :faq:. Не могу понять что он держит-то :faq:, и зачем он должен что-то держать :faq:.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ага! И в первую очередь посмотреть на цвет шестерни. Она должна быть желтого (ну или типа того) цвета. Если серая, менять!
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не могу сказать :|:. Единственный вариант у меня в башке- искать аналогичную только бОльшей длины от других моделей. Но насколько знаю СЦ редко заказывают эту запчасть, так как она очень редко выходит из строя.
     
  5. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Как вариант - при попадании крупного предмета предотвратит сильное смещение редуктора и возможно разрушение его корпуса. Ось все таки достаточно тонкого диаметра и выгибается даже руками.

    Это не наш метод :)]
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А если пересверлить отверстия на боках снегозаборника, и закрепить чашки подшипников как надо?
     
  7. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Шнеки будут задевать корпус. И все равно места не хватит. Сейчас у меня шнеки закреплены в крайних к крыльчатке положениях овальных отверстий.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я уже подумал про это :hndshk:. И надо смотреть как встанет крыльчатка насоса (ротора) еще.
     
  9. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Крыльчатка встанет там где стояла - под нее в оси просверлены 2 отверстия 6мм. А вот новую упорную втулку изготавливать придется, чтобы шкив сквозь подшипник и эту втулку прижимался к крыльчатке. Тогда и пригодятся овальные отверстия в щеках - чтобы не сильно заморачиваться с длиной втулки. Крыльчатка будет слегка выдвинута вперед - 6 -10 мм от исходного положения, но на мой взгляд не смертельно. Если что - можно будет пересверлить в ней крепежные отверстия.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну вот собственно и решение вопроса нарисовалось:victory:. Теперь прикинуть все на машинке и претворять в жизнь. Не забудьте посмотреть редуктор шнеков. Очень слабый узел в китайцах:(.
     
  11. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Special for Melared :

     

    Вложения:

    • IMG_3544.JPG
    • IMG_3545.JPG
    • IMG_3546.JPG
    • IMG_3549.JPG
    • IMG_3550.JPG
    • IMG_3551.JPG
    • IMG_3552.JPG
  12. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Смазка заложена "на весь срок службы редуктора". Хорошо что она еще есть. Корпус редуктора алюминиевый, толщина боковой стенки 10мм. Имеется паронитовая прокладка.
    С осью червяка пока непонятки - наваривать или делать новую. Теперь вроде как напрашивается делать новую, чтобы крыльчатка стояла со старой втулкой и не пришлось ослаблять ось новыми отверстиями. Так должно быть правильней по отношению к выхлопной трубе. Но неизвестны свойства металла оси, его термическая обработка. Будем решать с токарями.

    Вообще по этому аппарату у меня сложилось такое мнение что сделал он не из дерьма, просто собран дерьмово... Металл везде толстый, подшипники на шнековом механизме стоят хорошие, не люфтят. А вот китаец, который собирал мой снежник, явно пил какой то суррогат.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Шестерня вроде правильная:super:. Должен ходить редуктор без проблем :victory: (если кирпичи и всякий другой хлам не ловить ;)).
    Не могу сказать правильно это или нет :faq:. В основном на всех редукторах СУ стоят прессмасленки, а в мануалах пишут раз в год обслуживать. Может на Вашем и не надо ничего делать как к примеру на некоторых редукторах культиваторов.
    Удачи!
     
  14. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Токаря сказали: "2-х заходный червяк - делать новый не будем".
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Что-то похожее было у меня после замены редуктора.
    в теме - https://www.forumhouse.ru/threads/185470/
    Новый шнековый вал был короче.
    Но, как бы хватило хода в овальных отверстиях ковша, плюс, удаленная втулка крыльчатки.
    Кончик шнека стал слегка цеплять ковш, но решил вопрос небольшим отгибанием этого конца.
    Как я понимаю, вам мало наварить удлинитель вала, нарезать паз под шпонку.
    Еще и левую резьбу болта шкива придется катать?
    По-моему, новый червяк - тоже головная боль.
    Не утверждаю. что мой вариант лучший. но я бы вварил в вал вставку между червяком и местом установки крыльчатки. Можно для точности втулку (муфту) на вал надеть.
    И опять же обварить.
    Вроде бы, ничему мешать не должно.
    Крыльчатку как вы верно заметили, можно и отверстиями двигать.

    Кстати, делал подобную работу подстраивая вазовский вал шруса под мост другого авто.
    Ничего, все прекрасно работало.