1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик NOMAD – "Ремонтируем пока Новый" (С)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Махмут, 29.07.13.

  1. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Червяк сделан на ЧПУ - токаря сразу меня послали.
    Резать посередине и варить вставку не вариант - соосность нарушится. С муфтой подшипник и сальник червяка будет не заменить. Наращиваю конец куском побольше диаметром и вывожу под общий диаметр.
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Понятно.
    Уже поздзабыл, что сальник и подшипник со стороны шкива устанавливаются.
    Что до соосности, так мне на замену вместе с новым редуктором вал Б/У достался.
    Естественно слегка кривой.
    Расстроился, но никуда не денешься.
    Выправить не удалось Это не шнековый мягкий вал.
    Ничо, зиму отработал.
     
  3. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Ну вот выкладываю еще немного долгожданных фото. Решил отрезать немного родного "мяса" и нарастить вал куском больше, чтобы плавающий подшипник и шкив сидели на участке без шва, а сам сварочный шов расположить под втулкой. Заодно и старый шпоночный паз не будет мешаться. Детали свинчены на резьбу М10, кстати это тоже было одним из доводов увеличить наращиваемый кусок - крепежная резьба деталей не должна пересекаться с резьбой крепления шкива. Сварено аргоном, присадка - проволока от полуавтомата. Тут я допустил грубую ошибку: токарь нарезал резьбу с СОЖ, а я ее не смыл (можно было хотя бы продуть компрессором), и при сварке эта СОЖ кипела и горела в месте сварки. Но было уже "поздно пить Боржоми", как заварилось, так заварилось, особых поводов переживать нет. После сварки деталь прилично увело, несмотря на резьбовое соединение и равномерную обварку, даже вал немого (на доли мм) в месте сварки изменил сечение. Так что свое решение о смещении сварочного шва из зоны шкива и подшипника считаю верным. В конце фото моего "чертежа", по которому работал токарь.
    Шпоночный паз и новые отверстия под крыльчатку сделаю на следующей неделе, после примерки дома.
     

    Вложения:

    • IMG_20130802_125734.jpg
    • IMG_20130802_125858.jpg
    • IMG_20130802_132744.jpg
    • IMG_20130802_143517.jpg
    • IMG_20130802_145042.jpg
  4. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Сделал шпоночный паз, решил сделать отверстия. Перед этим умные люди посоветовали забить старые отверстия чопиками. От этих чопиков вал немного расперло, пришлось несколько сотых долей мм с диаметра снимать, что дало очень маленький люфт на крыльчатку и подшипники. Решил не обращать на это внимания, т. к. они все прижимаются. Кароче лучше надо было наваривать вал между крыльчаткой и редуктором - было бы меньше проблем, но мне пока и так сойдет.
    Отверстия пришлось делать по-хитрому, т. к. они выполнены немного со смещением (китайская технология). Одел крыльчатку и разметил входные и выходные отверстия по-месту. Потом засверлил оба отверстия сначала с одной стороны на половину диаметра, а потом до конца высверлил с другой стороны. В итоге получил точное совпадение отверстий вала и крыльчатки без овалов.
    Для сборки редуктора купил смазку НанотекМеталлПлакЭлектра (другие некогда было искать), морозостойкая с индексом С-EP00/000 кончилась, купил простую Т-EP00/000, тем более что она дешевле, заявлено применение от -45 до +120 градусов. Решил проверить - засунул банку в морозилку на сутки, немного стала гуще, но не критично. Забил смазку в редуктор сколько влезло, крутится нормально. Одел шнеки, крыльчатку, подшипники, засунул все в ковш, наживил на болты, одел шкив. Болт шкива закрутил с фиксатором резьбы (мазь такая, как клей), также использовал шайбу гровера, причем перегнул ее с правой резьбы на левую. В конце затянул плавающие подшипники. Все собралось как было задумано, даже распорка редуктора встала как положено -не пришлось перегибать. Ковш к снегоуборщику прикрепить не успел - сделаю позже. Вдруг еще что нибудь в голову взбредет - меньше надо будет разбирать :)] :)] :)] .
     

    Вложения:

    • IMG_20130813_212420.jpg
    • IMG_20130813_212430.jpg
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Надо свой разбирать и смотреть пока тепло:)!
    Махмут молодец!
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У меня шкив шнекового механизма крутится легко, но все равно надо разобрать и посмотреть. Спасибо за подсказку!
     
  7. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Окрутите подшипники вала шнеков, посмотрите на сколько уйдут в сторону. В идеале не должны.
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, в выходные отверну, посмотрю. Остался шнековый механизм. Остальное уже посмотрел и подтянул.
     
  9. Nasgad11
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Nasgad11

    Новичок

    Nasgad11

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, хочу приобрести Nomad N762ES, стоит ли вообще с маркой связываться?
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Почитав все, что написано выше как Вы сами думаете? А для получения результатов эксплуатации необходимо дождаться самой эксплуатации. :)


    И заодно можно посмотреть биение вала шнеков, что тоже важно.
     
  11. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Меня мой снежник устраивает прежде всего ценой. Я сэкономил и получил кое какой геморр - но пока не жалею что с ним связался. Он у меня из "тяжелой" серии, кстати я могу на него поставить ДВС 11 и 13 л. с - они одного размера, и самое главное одинаковые по размерам выходного вала. У него много близнецов, причем не самых поганых.
    Указываемый Вами Nomad N762ES имеет мощность 7 л. с. - легкая серия, там ДВС меньше, и соответственно все остальные детали тоже будут другого размера. Рекомендую пройтись по модельному ряду других снежников, поискать братьев-близнецов. А уже по этим близнецам почитать отзывы. Очень хорошая база снежников (и отзывов) скопилась во Всехинструментах. Ру (не реклама :|:).

    Но при любом бюджетном выборе настоятельно рекомендую провести контроль сборки (читайте - повторная сборка). Если не сами, то с умеющим человеком. В этой теме я вроде бы отписал, что может быть, но еще раз повторюсь:
    1. Биение шкивов.
    2. Контроль сборки узлов шнеко-роторного механизма! Любой незамеченный косяк заставит вас искать новый редуктор.
    3. Резиновое кольцо вариатора.

    P. S. За такую цену мне кажется пофиг - Номад или что-то другое, один черт узкоглазый их делал. Поэтому мое мнение - нравится цена и нравится сам снежник - берите.
    P. P. S. За полностью панельное управление, зимнюю модификацию двигателя и 7 л. с. это отличная цена.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.11.13
  12. Пятаков
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Пятаков

    Участник

    Пятаков

    Участник

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Железка дельная сам собираюсь такую сварганить на Хускварну, достал грохот шнеков.
     
  13. Геннадий51
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Геннадий51

    Новичок

    Геннадий51

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Махмут, а вы не разбирали случайно фрикционный ролик? Такое ощущение, что он дополнительно ставится на клей кроме того что сжимается щёчками ролика. У меня после 10-12 часов наработки слетела резинка ролика, разобрал- вернул на место на первых 15 метрах опять слетела на сторону. Чешу затылок. Может посоветуете по ролику чего. Спасибо.
     
  14. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Ролик не разбирал, потому что пока все работает без нареканий (тьфу3раза на руки пьяному китайцу).
    Причин, почему слетает, может туева хуча: кривой диск, его шероховатость, перекос прижимного механизма, материал резины ролика, тонкий металл щек, из возможная замасленность. Если будете ставить на клей -обязательно обезжирьте. Клей используйте резиновый, например БФ-88 или Момент.
    У меня в процессе эксплуатации пока возникла необходимость в задней 5 скорости, что сулит вмешательством в ролик и т. п., но пока нет желания заниматься этим в разгар снегопадов и при минусовой температуре.
    Недавно (после смены масла) проводил визуальный осмотр тарелки и ролика - пока их состояние не сильно отличается от ранее приведенных мной фото.
    Еще немного напрягает управление желобом - замерзает, приходится перед эксплуатацией отогревать горячей водой.
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Прысните вд40 на червяк, мне помогло. Только подновлять надо.