1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик NOMAD – "Ремонтируем пока Новый" (С)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Махмут, 29.07.13.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Мой тоже назад еле ползёт, обычно сам его назад таскаю, позавчера снег выпал, было сыро и скользко ещё и обувь не айс, так я раза 4 нае-улся:aga: когда назад СУ оттаскивал, теперь понятно почему у них такая маленькая скорость назад - чтоб не задавить упавшего водителя:)]
     
    Последнее редактирование: 22.12.13
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я тоже, только 2 раза. :aga:
     
  3. Геннадий51
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Геннадий51

    Новичок

    Геннадий51

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Ещё раз спасибо за инфомацию, Вы знаете я пришёл к выводу, что задняя передача мне вообще без необходимости. Проще оттащить руками назад, и снова вгрызаться. Быстрее происходит очистка. Но это конечно у кого какие условия и рельеф. А по моей проблеме- скорее всего Вы правильно подсказываете насчёт плоскости диска. Её завтра просмотрю, т. к. резинку скидывает при нагрузке (в снегу) и выводит неполностью из ролика, а где то на треть сектора. Метал достаточно толстый, при разборке ролика пришлось разжимать его с усилием при вывернутых всех болтах. и обнаружил следы белого твёрдого как- бы окостеневшего клея на внутренней повержности щёчек ролика. С жёлобом была проблема тоже- клинил- оказалась некачественная сборка китаёзами. Шлифанул задиры металла и промазал графиткой и ешё отрегулировал ручку управления "хоботом" слегка погнута была и "эксцентрик" поджимал прорези хобота.
     
  4. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я на своем СУ сделал так. Назад у меня двигается быстрее чем в перед :victory:, но все равно задними передачами я почти не пользуюсь. Быстрее получается руками оттащить его. Как делал, есть почти в начале темы https://www.forumhouse.ru/threads/80263/
     
  6. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-10#post-3348421
    У меня примерно те же мысли, но скорее всего ролик придется разворачивать, т. к. его шарнир с тягой мешается. Вот немного снег успокоится, поставлю СУ на ковш, сниму размеры, а там неспеша в Компасе выполню нужные расчеты.
    Сейчас тоже часто использую "ручной" задний ход, но со 110кг особо не натаскаешься.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    390

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Пермь
    Теперь понятно почему тебя сомнения мучали по поводу моего снежника. Просто я не такой дотошный. и пока явных признаков поломки не будет. не лезу их искать. Возможно мне повезло и мой китаец сработал хорошо. Как только начнет ломаться сразу напишу. Зима нынче снежная. Ах да вчера срезало один болт на шнеке. Заменил. Стоят 150р.шт. дорого. Летом наточу из болтов на 8 мм. Удачи в снегах Твой похож на мой только лошадей в половину меньше.
     
  9. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Вот поэтому тебе привезли нормальный снежник, собранный в Ижевске, а мне пришлось сыграть в кетайскую лотерею через Пермь. Но как говорил знакомый снабженец: "Пусть г..вно, и не то, зато дешево".
     
  10. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Состояние диска и фрикционного ролика примерно через 7 моточасов работы СУ. Диск постепенно полируется роликом. Кольцевые полосы от резины легко стираются пальцем.
    Следов сильного износа на ролике нет, даже литьевой шов еще присутствует.
    Зато сильно достается ремням - по стенкам накопилось много резиновой пыли.
     

    Вложения:

    • IMG_20131225_184610.jpg
    • IMG_20131225_184631.jpg
    • IMG_20131225_184715.jpg
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Это из-за тормозного башмака. Отогните его в меру (чтобы тормозил лишь немного).
     
  12. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Решил снова разобрать СУ с целью увеличить скорость задней передачи. Нынешняя низкая скорость обусловлена коротким ходом фрикционного ролика - примерно 84мм. Если развернуть фрикционный ролик и убрать пластиковую упорную втулку, то общий ход можно увеличить до 123 мм - примерно в 1.5 раза.
    Но есть один момент - при увеличении хода увеличивается радиус коромысла, которое двигает ролик. Нужно быть уверенным, что шток коромысла не заклинит в ролике, или не выпадет из него. Это можно будет проверить только в работе, когда будут изготовлены новые детали и просверлены новые отверстия под ось коромысла.
    Есть и другие варианты управления роликом, но более трудоемкие, считаю что лучше потратить время на разработку КПП.
    В крайнем случае можно пожертвовать скоростью вперед, т. е. сдвинуть диапазон хода ролика в сторону задних скоростей.
     

    Вложения:

    • Передача R2.JPG
    • Передача 5.JPG
    • IMG_20131225_194942.jpg
    • IMG_20131225_195009.jpg
    • Фрагмент.jpg
  13. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Сейчас и так не сильно тормозит - видать поизносило, ротор рукой можно прокрутить.
     
  14. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Придумал КПП. В комплекте: реверс-редуктор, всего лишь 2 передачи :( (высокая и низкая), разблокировка каждого колеса. Спроектирована с учетом сложности изготовления.
    Сцепление ременное. Понижение оборотов вала частично за счет реверс редуктора и частично за счет одной из цепных передач.
    Комментарии и хорошие идеи приветсвуются.

    З, Ы, за чертеж сильно не пинайте, нарисовал как сумел.
     

    Вложения:

    • КПП.jpg
    Последнее редактирование: 29.12.13
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А где Вы две передачи-то видите? Одна вперед и одна назад, это просто реверс. И ничего простого в ней нет. Если Вы сможете даже это осуществить и запихать а коробку снежника. Памятник Вам надо воздвигнуть на главной площади. А зачем муфты на реверсивном редукторе- то стоят?