1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик NOMAD – "Ремонтируем пока Новый" (С)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Махмут, 29.07.13.

  1. Ива911
    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ива911

    Новичок

    Ива911

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте, уважаемый Махмут! Подскажите, пожалуйста, размеры ремней на вашее аппарате? Спасибо!
     
  2. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Всем привет.
    @Пятаков, хз, в движок еще не залазил ни разу. Поищите по форуму, где то обсуждали уже подобное. У меня тоже бывает такое когда снег на двигатель надует, вот думаю про накидку.
    @Ива911, размеры ремней есть на фото на первой странице данной темы. Шнек - 13х1005; Ход - 37х132.
     
  3. Ива911
    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ива911

    Новичок

    Ива911

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
  4. Сергей ХМАО
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Сергей ХМАО

    Новичок

    Сергей ХМАО

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Всем привет!
    Полезная тема для владельцев СУ Номад.
    Хочу приобрести 1382 на гусеничным ходу.
    Владельцы эксплуатирующие СУ Номад продолжительное время оставляйте комментарии. По данной бренду очень мало информации, а цена такая привлекательная.
     
  5. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Всем любителям модернизации своих снежников БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!
    Мой зимний помощник претерпел несколько изменений в конструкции, готов их представить Вашему вниманию.
    1. Светодиодная ФАРА.
    Попались мне недорого светодиодные модули 12В. Представляют из себя алюминиевую полоску с распаянными на ней SMD светодиодами и резисторами. Полоску можно резать блоками по 3 диода + 1 резистор. Блоки наклеил клей-термопастой на металлическую пластину нужного размера, спаял как надо. Пластина выполняет роль корпуса и радиатора. Неудачно разрезанные модули можно спаять обратно. Все это хозяйство закрыл оргстеклом (листовой поликарбонат) и залил герметиком.
    Т. к. Генератор СУ выдает напряжение до 15В в зависимости от оборотов, фару пришлось запитать через стабилизатор на базе KIS-3R33S (что это такое и как его паять расписано в интернете). Очень классный модуль, у меня на нем работает несколько устройств.
    Ток потребления у фары примерно 1А (12Вт), что для моего генератора очень мало. Светит обалденно, с галогенкой не сравнить.
    Также готовлю еще 1 фару меньшего размера для установки на желоб.
    ВНИМАНИЕ! Светодиодную полоску гнуть нельзя - трескаются диоды. При транспортировке у меня полопалось 2 блока, пришлось спаять из двух один.
    Также поставил новые выключатели с подсветкой 12В. Ночью выглядят круто! Стабилизатор замотал в пакет и все скрепил стяжками - дешего и сердито.

    IMG_20170116_233352.jpg IMG_20170121_143038.jpg IMG_20170121_143052.jpg IMG_20170121_143235.jpg IMG_20170121_143251.jpg
     
  6. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    2. Брезентовый чехол.
    Наконец то у меня дошли руки до чехла, а то надоела нестабильная работа двигателя после заметания его снегом. Нашел кусок брезента, мама сшила его по моему чертежу. Чтобы чехол не мешал выпуску отработанных газов - изготовил патрубок, для его установки и регулировки даже есть отверстия на глушителе. Сначала патрубок был направлен вниз, но потом я его развернул вниз-вперед, чтобы газы не летели на тросы управления.
    С чехлом двигатель работает идеально. Ни одного неровного звука за весь период эксплуатации чехла. И газы не летят в лицо при любом ветре. Кое где брезент немного подкоптился, но не страшно.
    IMG_20170121_143026.jpg IMG_20170121_143110.jpg IMG_20170121_143127.jpg
     
  7. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    3. Коробка переключения передач (вариатор).
    Мне очень сильно надоел медленный задний ход. Проанализировав работу вариатора, его износ, тот момент, как буксуют колеса в снегу, я понял что дисковый вариатор - это вполне работоспособная и надежная штука при должном уходе, и изобретать какую-то КПП нет смысла. Но нормальный задний ход сделать НАДО!
    Первым делом сделал расчет, что и как должно двигаться. Фрикционное колесо должно быть развернуто на шестигранном валу, и для него нужны новая Г-образная вилка ну и соответственно ось. Ось в моем случае нужно было сместить на 30мм правее от старой оси. А для этого нужно было изготовить новое отверстие в корпусе. На изготовление отверстия и установку-регулировку новой оси был потрачен целый выходной день и очень много нецензурных слов. Подробнее обсуждать этот процесс не вижу смысла, т. к. снежники у всех разные. То что у меня получилось видно на фото. Самое главное что везде у меня графитовая смазка и все изготовлено и собрано с минимальным люфтом для более четкой и надежной работы.
    Для крайнего положения фрикционного колеса потребовалась упорная втулка на шестигранном валу. Изготовил ее из удачно найденного трубчатого ключа на 22. Существующий пластиковый упор с другой стороны убрал, т. к. его роль выполняет Г-вилка - она упирается в углом в корпус.
    Сначала расчет делался на родной заводской ход фрикц. колеса 85мм. Но в процессе пробной эксплуатации оказалось что назад СУ едет быстрее, чем вперед. Пришлось немного увеличить Г-вилку, теперь задний ход примерно равен переднему. Ход фрикц. колеса равен 105 мм. Также пришлось сделать новую кулису управления осью, чтобы не мучатся с пересверливанием новых отверстий в старой кулисе.
    Особое внимание прошу обратить на то, как крепится Г-вилка к оси, и как закреплена сама ось в корпусе. Раньше Г-вилка была приварен к оси, а ось фиксировалась проволочными шплинтами. Снять эту конструкцию было огромным мучением, для этого требовалась почти полная разборка ходового механизма. Теперь крепление Г-вилки и фиксация оси винтовые - откручиваю винты и достаю ось.
    Работой новой КПП я очень доволен. Задний ход получился такой, какой я хотел, как раз чтобы я шел назад быстрым шагом. Макс. передний ход немного уменьшился: был 5 - стал 4, если сравнивать со старой КПП. Зато Задний ход был 1-2, а стал 3.5. Из передних скоростей сохранились 1 и 2 скорости, что тоже очень важно. 1-я скорость для тяжелых сугробов, чтобы СУ успевал пережевать и выплюнуть, а 2-я скорость для сугробов полегче.
    Маневреннось СУ значительно возросла, сократилось время уборки, сам процесс стал более динамичным.
    IMG_20170116_233056.jpg IMG_20170116_233117.jpg IMG_20170116_233159.jpg IMG_20170120_201237.jpg IMG_20170120_201304.jpg IMG_20170120_201312.jpg IMG_20170120_201318.jpg IMG_20170121_143412.jpg
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  8. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    4. Тросы управления.
    Так уж получилось что в самый разгар уборки у меня порвался трос управления ходом. Он у меня рвется уже второй раз. В первый раз рвался в месте рукоятки - оторвался набалдашник. Его изготовил из толстого гвоздя - просверлил и заплющил кувалдой. Теперь у меня он порвался где-то в середине. Искать новый точно такой же трос даже в мыслях не было - будет дорого и долго. Достаточно найти любой другой трос от мотоцикла подходящей длины и диаметра, затолкать его в старую рубашку и заплющить новую башку из гвоздя. Что и было сделано, цена вопроса - 70 руб.
    Одновременно задался вопросом - почему рвется трос? Самая главная причина - мало смазки (точнее ее нет). Соответственно трос ходит туго - ручку нажимать тяжело. Рекомендуется смазывать тросы перед каждым снежным сезоном. Для этого их желательно снимать.
    Вторая причина - изгибание троса на выходе из рубашки. Эту проблему я решил с помощью специальных проставок. Все видно на фото.
    IMG_20170116_233243.jpg IMG_20170116_233332.jpg IMG_20170116_233344.jpg
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваше мнение об этом "держателе" на сегодняшний день какое? Стоит- ли заморачиваться его установкой? А то у меня шнеки с редуктором довольно сильно "колбасит". На форуме мнения диаметрально противоположные, вот и думаю для редуктора это зло или добро.
     
  10. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Добро однозначно. При условии что при установке осей шнека и крыльчатки нет никаких перекосов.
    У меня была бракованная ось крыльчатки (червяк), поэтому держатель не вставал нормально на свое место. После ремонта оси держатель встал идеально.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня погнуло и шнеки и вал, редуктор ходит, как веслами гребет верх- вниз, вправо-влево. За счет редуктора траектория вообще не предсказуемая. Думаю с распоркой-держателем хана ему пришла быстро.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Махмут! Очень впечатлила твоя переделка заднего хода. Надо сказать на моем почти такая же кинематика. И тоже не нравился именно задний ход. Все разбирал как и ты, но было некогда заниматься. Поэтому забросил это дело. Но в этом году столкнулся с проблемой быстрого износа на первой передаче при уборке снега, особенно лежалого, в полный размер ковша. Правда фрикцион был полиуретановый но дорогой. Сожрало сектор. Буквально часа за два. Поставил дешманский резиновый и тоже самое началось. После этого плюнул на дальность и стал работать на меньших оборотах но на передачах ближе к максималке. У тебя как себя фрикцион ведет после переделок? Идею не забросил, но очень загрузился.
     
  13. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Кольцу уже 4-й сезон, немного износило, но равномерно. Есть микро и не микро трещины. Резина немного задубела, но пока осталась резиной. На этот и следующий сезон думаю хватит. Пока попал только на ремни шнека - растянулись, начинают буксовать, сегодня менять буду.

    Я же тарелку ремонтировал, чтобы крутилась без биений, а потом НЕМНОГО ВРУЧНУЮ шлифанул абразивной губкой (скотч-брайт называется). Зажал вал в тисы, приложил губку к тарелке и крутил тарелку. Получилась шлифовка по кругу, линейные полосы убрались. Абразивного воздействия фрикц. колесо от тарелки не испытывает. Наоборот, тарелка в первый же сезон еще подполировалась резиной, теперь блестит.

    При нагрузке колеса снежика буксуют в снегу, даже несколько раз боты М6 срезало, барашки ботом в снегу искал несколько раз. Поставил цельные болты, без резьбы с плотной посадкой, пока не срезает.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Махмут, спасибо теперь все ясно. Переделывать смысла нет. У тебя все родное стоит! Оно и долговечнее при устранении косяком. На моем все меньше родного и больше приблудного. Фрикцион хусковский на 6 мм по диаметру меньше! Однако руки у тебя из правильного места растут!
     
  15. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Какой размер и марку ремней хотите поставить?